Большое ТО. Замена поликлинового ремня
Добавлено: 24 июн 2015, 11:24
Готовимся к большому ТО.
Наш клиент 2,0 TDI ( CAHA 170 л/с - 125KW)
В соответствии с "амбулаторной" книгой замена зубчатого ремня (ремень) ГРМ и Поликлинового ремня немцы предлагают заменить при пробеге 210 000 км. (для 2-х литровых дизельных двигателей). Мы этот интервал сокращаем до 180 000 км. (а по факту готовимся к замене на 175 000 км из которых авто уже прошло 45 000 по РБ).
В данном разделе рассмотрим (учитывая что это раздел электрооборудование), что же нам нужно заменить при плановой замене поликлинового ремня.
1 - Демпфер крутильных колебаний (приводной шкив коленчатого вала) в Exist ил. 105-35 (поз.4) VAG 03G 105 243
2 - Компрессор климатической установки (шкив климатической установки) в Exist ил. 260-10 (поз.2)
3 - Шкив лопастного насоса (насос ГУР -гидроусилителя руля)в Exist ил. 145-20 (поз.4) Шкив VAG 06H 145 255 E
4 - Обкатной ролик (обводной ролик) в Exist ил. 903-30 (поз.10) VAG 03G 145 276
5 - Натяжной элемент поликлинового ремня (крепежный элемент, натяжитель ремня приводного) в Exist ил. 903-30 (поз.8) VAG 038 903 315 AH
6 - Генератор (Шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода и колпачком)в Exist ил. 903-00 (поз.2) VAG 03G 903 119B
7 - Поликлиновый ремень 21,18X1580MM в Exist ил. 903-30 (поз.7) VAG 03L 903 137A
Назначение Поликлинового ремня: от коленвала приводит в движение генератор (через муфту), ГУР, климатическую установку.
Во время ТО следует заменить:
- Поликлиновый ремень (естественный износ)
- Обкатной ролик (по сути это подшипник с естественным износом)
-Натяжной элемент поликлинового ремня ( со временем пружина ослабевает, ремень не натягивается должным образом и начинает проскальзывать)
-Шкив генератора с муфтой свободного хода и колпачком (естественный износ за этот пробег).
О назначение муфты свободного хода и опасность ее заклинивания читаем здесь и здесь. Можно ознакомиться с теми, кто ее не заменил. Инструмент для замены муфты см. здесь Решать вам.
Наш клиент 2,0 TDI ( CAHA 170 л/с - 125KW)
В соответствии с "амбулаторной" книгой замена зубчатого ремня (ремень) ГРМ и Поликлинового ремня немцы предлагают заменить при пробеге 210 000 км. (для 2-х литровых дизельных двигателей). Мы этот интервал сокращаем до 180 000 км. (а по факту готовимся к замене на 175 000 км из которых авто уже прошло 45 000 по РБ).
В данном разделе рассмотрим (учитывая что это раздел электрооборудование), что же нам нужно заменить при плановой замене поликлинового ремня.
1 - Демпфер крутильных колебаний (приводной шкив коленчатого вала) в Exist ил. 105-35 (поз.4) VAG 03G 105 243
2 - Компрессор климатической установки (шкив климатической установки) в Exist ил. 260-10 (поз.2)
3 - Шкив лопастного насоса (насос ГУР -гидроусилителя руля)в Exist ил. 145-20 (поз.4) Шкив VAG 06H 145 255 E
4 - Обкатной ролик (обводной ролик) в Exist ил. 903-30 (поз.10) VAG 03G 145 276
5 - Натяжной элемент поликлинового ремня (крепежный элемент, натяжитель ремня приводного) в Exist ил. 903-30 (поз.8) VAG 038 903 315 AH
6 - Генератор (Шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода и колпачком)в Exist ил. 903-00 (поз.2) VAG 03G 903 119B
7 - Поликлиновый ремень 21,18X1580MM в Exist ил. 903-30 (поз.7) VAG 03L 903 137A
Назначение Поликлинового ремня: от коленвала приводит в движение генератор (через муфту), ГУР, климатическую установку.
Во время ТО следует заменить:
- Поликлиновый ремень (естественный износ)
- Обкатной ролик (по сути это подшипник с естественным износом)
-Натяжной элемент поликлинового ремня ( со временем пружина ослабевает, ремень не натягивается должным образом и начинает проскальзывать)
-Шкив генератора с муфтой свободного хода и колпачком (естественный износ за этот пробег).
О назначение муфты свободного хода и опасность ее заклинивания читаем здесь и здесь. Можно ознакомиться с теми, кто ее не заменил. Инструмент для замены муфты см. здесь Решать вам.