Фароомыватель, возможные причины неисправности.
Добавлено: 06 дек 2014, 10:50
На этот раз обойдемся без теории, рассмотрим конкретный пример, которым полагаю будет полезно поделиться. Вчера ранним морозным утром, заведя авто, "загорелся символ" о низком уровне омывающей жидкости. Т.к. жидкости с собой в наличии не было, поехал без доливки. В А5 при включенном ближнем свете фар и нажатии на рычаг стеклоочистителя, 'включаются' фароомыватели, чего на этот раз не произошло.
По данной проблеме в голову пришли следующие мысли:
- подмерзает жидкость
- подмерзает сам механизм
- звук насоса отсутствует- значит к нему не приходит питание-возможно перегорел предохранитель, плохой контакт или навернулся сам насос.
По дороге на работу, стеклоочиститель ветрового стекла работал без проблем, фароомыватель так и не включился. Поставил в теплый гараж на 6 часов - не заработал. Сняли фару, для доступа к механизму фароомывателя, осмотрели его. Внешних признаков неисправности не обнаружили, вручную он достается из своего "гнезда", мест подтеков нет. Собрали все назад -результата нет. Предохранители проверил-все целые.
Решил на время забить. "Выпырскал " остатки старой жидкости, залил полный бачок новой не разбавленной и поехал на свое парковочное место. И тут произошло "чудо" он ожил. Мораль сей басни такова: перед тем как лезть в авто- долей жидкость. При низком уровне жидкости-питание на насос фароомывателя не подается.
По данной проблеме в голову пришли следующие мысли:
- подмерзает жидкость
- подмерзает сам механизм
- звук насоса отсутствует- значит к нему не приходит питание-возможно перегорел предохранитель, плохой контакт или навернулся сам насос.
По дороге на работу, стеклоочиститель ветрового стекла работал без проблем, фароомыватель так и не включился. Поставил в теплый гараж на 6 часов - не заработал. Сняли фару, для доступа к механизму фароомывателя, осмотрели его. Внешних признаков неисправности не обнаружили, вручную он достается из своего "гнезда", мест подтеков нет. Собрали все назад -результата нет. Предохранители проверил-все целые.
Решил на время забить. "Выпырскал " остатки старой жидкости, залил полный бачок новой не разбавленной и поехал на свое парковочное место. И тут произошло "чудо" он ожил. Мораль сей басни такова: перед тем как лезть в авто- долей жидкость. При низком уровне жидкости-питание на насос фароомывателя не подается.