Страница 1 из 1

Фароомыватель, возможные причины неисправности.

Добавлено: 06 дек 2014, 10:50
Yusg
На этот раз обойдемся без теории, рассмотрим конкретный пример, которым полагаю будет полезно поделиться. Вчера ранним морозным утром, заведя авто, "загорелся символ" о низком уровне омывающей жидкости. Т.к. жидкости с собой в наличии не было, поехал без доливки. В А5 при включенном ближнем свете фар и нажатии на рычаг стеклоочистителя, 'включаются' фароомыватели, чего на этот раз не произошло.
По данной проблеме в голову пришли следующие мысли:
- подмерзает жидкость
- подмерзает сам механизм
- звук насоса отсутствует- значит к нему не приходит питание-возможно перегорел предохранитель, плохой контакт или навернулся сам насос.
По дороге на работу, стеклоочиститель ветрового стекла работал без проблем, фароомыватель так и не включился. Поставил в теплый гараж на 6 часов - не заработал. Сняли фару, для доступа к механизму фароомывателя, осмотрели его. Внешних признаков неисправности не обнаружили, вручную он достается из своего "гнезда", мест подтеков нет. Собрали все назад -результата нет. Предохранители проверил-все целые. :wall:
Решил на время забить. "Выпырскал " остатки старой жидкости, залил полный бачок новой не разбавленной и поехал на свое парковочное место. И тут произошло "чудо" он ожил. Мораль сей басни такова: перед тем как лезть в авто- долей жидкость. При низком уровне жидкости-питание на насос фароомывателя не подается.

Добавлено: 06 дек 2014, 10:53
Паша
Yusg, пипец, столько проделал работы, а нужно было просто долить сразу и попробовать! :smile:
На Audi А6 С6, к слову, насос не привязан к датчику уровня.

Добавлено: 06 дек 2014, 12:57
Юра 80
Паша писал(а):насос не привязан к датчику уровня

и это правильно. Мало омывачки по индикации, но насос жужжит - значит с ним все в порядке, и нужно ТОЛЬКО залить жидкость.
Через пару поколений запросто официальность омывачки придется доказывать автомобилю. Отбивается техника от рук :hahaha:

Добавлено: 06 дек 2014, 13:10
Yusg
Речь идет о насосе фароомывателя, а насос для стеклоомывателя ветрового стекла продолжает работать до последней капли... Не заблокировался даже при работе на сухую. Как я полагаю, сделано это умышленно, чтоб остатки жидкости, после срабатывания датчика о низком уровне, направить исключительно на стекло, т.о. уменьшить ее расход и увеличить расстояние на котором автовладелец сможет проехать с чистым стеклом :write:

Добавлено: 07 дек 2014, 17:15
Rezaka™
Yusg, а ты в мороз фароомывателем пользуешься? Можно без крышек остаться :( А если рычаг стеклоочистителя не до конца нажимать, а просто кратковременными нажатиями пользоваться, фары сработают?

Добавлено: 07 дек 2014, 17:24
DIA
Не по теме но скажу свое веское слово на счет этих фароомывателей, КАКОЙ ДЕБИЛ МУДАК ПИДАРАС ИДИОТ КАЗЕЛ придумал эти выезжаюцие КУИ с торчащей залупой откуда все брызжет слов нет, гавно свет не видел, цена этого цилиндра что самолет, поставили бы как в старые времена форсы и всех делов и нет проблем, так нет надо с вые..бо..ном сначала в эрекцию а потом они подумают кончить или нет, а если ни дай бог вода останется и мороз то все импотент на долго, цилиндры от мороза трескаются и течка.

Добавлено: 07 дек 2014, 18:09
Паша
На зиму просто отключать нужно и не будет проблем. Со "шнурком" на 1 минуту работы.