Разбираемся с Audi drive select

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Разбираемся с Audi drive select

Сообщение Yusg » 12 окт 2014, 12:59

Пожалуй кто-то столкнулся, кто-то слышал, а кто-то видел и не знает для чего, а будет ли работать у него Audi drive select ?
drive-select.JPG


Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

Устанавливается только опционально.
2H1 Адаптивная система регулирования ходовой части DCC Audi Drive Select Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.
В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.
Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.
Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.
В индивидуальном режиме - устанавливаются "свои" настройки.

Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».
Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней.

Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

********************************************************************************************************************************************************************************************
Спортивный дифференциал (как опция для авто с приводом quattro®), может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.
" Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.
Принцип:
Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.
Результат:
Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш авто следует за передними колесами.
Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления."
*******************************************************************************************************************************************************************************************
1N7 - Динамическое рулевое управление ( Рулевое управлением с сервоприводом ADS).
Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием.
На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение - для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select.

******************************************************************************************************************************************************************************************
1BL - Подвеска/амортизаторы (с регулировкой) - Система управления жесткостью амортизаторов – Audi ride control DRC (спортивная подвеска)
"Контроль жесткости амортизаторов разрешает классический конфликт между спортивной и динамичной настройкой подвески и высоким центром тяжести с большими ходами пружин, что особенно эффективно на автомобилях класса SUV.
Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения - Audi drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений."
Данная функция практически реализована следующим образом: она предусматривает установку в амортизаторах дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато. При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость. Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.
***************************************************************************************************************************************************************************************

На многих форумах, обсуждаются возможности доукомплектовать авто, данной функцией, если у вас не установлен он опционально.
Есть ли смысл это делать?
В случае если в вашем авто установлен: "1N3 - Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости." - то получите несколько "урезанную" версию опции 1N7 (описание см. выше). Во всех других комплектациях рулевого управления - эффекта не будет!!!!
Не зависимо от комплектации, сможете "побалываться" с настройками работы педали газа и для АККП настройки переключения передач (для механической КПП - это ни как не влияет).
Что нужно?
Сама кнопка - 8K0 959 673 E (проверяйте код для вашего авто)
BUTTON.jpg

Пластик (если есть необходимость замены) и разъем 1С0 973 119 В (проверяйте код комплектации к вашему авто).
После активации и отсутствии ошибок - Audi drive select® в вашем распоряжении.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

Сообщение WERNER » 12 окт 2014, 21:48

СПАСИБО всё понятно и доходчиво :plusviens:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 окт 2014, 12:43

Yusg, хорошо расписал - почитал с удовольствием. Думал сам, что это для пневмы упрощенная версия управления.

У тебя стоит эта опция на авто? Пробовал поиграться с настройками.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 13 окт 2014, 12:57

Паша, нет у меня и смысла мутить нет- коробка механика, руль обычный с гидроусилителем.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
romann211
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:49
Темы: 0
Авто: s5
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение romann211 » 09 сен 2015, 14:09

Народ, а если купить стойки которые подходят под драйв селект, можно их установить и подключить? Что для этого еще понадобится?

WERNER
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:44
Темы: 0
Авто: AUDI A4 CDBH
Имя: ВАДИМ
Статус: Не в сети

Разбираемся с Audi drive select

Сообщение WERNER » 26 ноя 2015, 21:02

На многих форумах, обсуждаются возможности доукомплектовать авто, данной функцией, если у вас не установлен он опционально.
Есть ли смысл это делать? Да есть - я сменил 1N1 на 1N3 и вот чудо произошло рейка работает в трёх режимах . (для механической КПП - это ни как не влияет). неправда ваша извиняюсь всё работает и даже очень проверено VCDS. Удачи всем в дооснащение своих любимых

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Разбираемся с Audi drive select

Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2015, 22:42

у меня стоит: Dynamic Drive и Active Steering )))
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей