На моем авто установлена 6-ступ. МКПП. Автоматические трансмиссии в комплектации AUDI A5 2.0 TDI Quattro Sportback - не устанавливались производителем.
Со временем ( при пробеге около 150 000 км) при прогретом авто в городском режиме эксплуатации стало тяжело трогаться. Особенно это чувствовалось при загруженном авто. Выражалось в том, что при включении первой передачи отпускаешь сцепление практически до конца добавляешь немного газа, а авто начинается дергаться, только потом трогается. Чем больше ездишь в городском режиме тем сложней тронуться.

Номера оригинальных з/ч необходимых при замене комплекта сцепления:
-
Номер деталей на схеме 141-45 в Elsa/ Exist. Сразу обращаю внимание - оригинальных комплектов для 2,0 TDI Quattro - не существует. Все идет отдельно. Комплекты идут только у LUK/ ( с маховиком и без).
Работы по замене выполнялись на ПИТ-СТОП.
Стоимость работ составила 3,3 млн. рублей. Фактическое время выполнения 8 часов...
Номера на извлеченных з/ч подтвердили, что новые з/ч подобраны верно.
Все запчасти "комплекта сцепления" имеют надписи гравировкой LUK/. Номера VAG нанесены лазерной/принтерной печатью.
Так же стоит обратить внимание, что оригинальный выжимной подшипник - INA/ Когда купил аналог выжимного подшипника в коробке LUK находился так же подшипник с надписями INA////.
В наряде заказа так же указывал необходимость проверить состояние маховика ( двух массового маховика) и уровень масла в МКПП. С маховиком оказалось все в порядке, уровень масла так же в норме.
Результаты замены...........
Пришел забирать авто. Машина стояла уже на улице. Оплатил, поговорил с мастером. Проверил положили ли мне старые з/ч в багажник. Сел за руль, завел, выжал сцепление, "воткул" заднюю передачу - и чуть не помял авто позади меня.....


Вывод один. Диагноз и лечение оказались правильными.
