Замена комплекта сцепления на МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена комплекта сцепления на МКПП

Сообщение Yusg » 21 фев 2015, 20:18

Начнем по порядку.
На моем авто установлена 6-ступ. МКПП. Автоматические трансмиссии в комплектации AUDI A5 2.0 TDI Quattro Sportback - не устанавливались производителем.
Со временем ( при пробеге около 150 000 км) при прогретом авто в городском режиме эксплуатации стало тяжело трогаться. Особенно это чувствовалось при загруженном авто. Выражалось в том, что при включении первой передачи отпускаешь сцепление практически до конца добавляешь немного газа, а авто начинается дергаться, только потом трогается. Чем больше ездишь в городском режиме тем сложней тронуться. :crazy: При этом на холодную (зимой и летом) данной проблемы не существует. Было изучена информация по данному поводу и выдвинуто предположение, что устало сцепление........ Как правило истина, в данном вопросе, может быть определена только после "вскрытия", бортовой компьютер в данном случае "не помошник".....
Номера оригинальных з/ч необходимых при замене комплекта сцепления:
-
 
VAG 0B1 141 031L ( ведомый диск сцепления - оно же корзина сцепления) 4,0 млн,
VAG 0B2 141 117A (нажимной диск сцепления) 3,3 млн.,
VAG 0B4 198 165/ 1,7 млн. выжимной подшипник (на выжимном подшипнике мной было принято решение сэкономить и поставить аналог который использует производитель LUK 500 1199 10 / -0,6 млн.)
Курс /14 700 за у.е.

Номер деталей на схеме 141-45 в Elsa/ Exist. Сразу обращаю внимание - оригинальных комплектов для 2,0 TDI Quattro - не существует. Все идет отдельно. Комплекты идут только у LUK/ ( с маховиком и без).
Работы по замене выполнялись на ПИТ-СТОП.
Стоимость работ составила 3,3 млн. рублей. Фактическое время выполнения 8 часов...
 
DSC_0571.JPG

Номера на извлеченных з/ч подтвердили, что новые з/ч подобраны верно.
 
DSC_0581.JPG

DSC_0584.JPG
Нажимной диск

DSC_0585.JPG
Нажимной диск

DSC_0587.JPG
Корзина сцепления

DSC_0588.JPG
VAG номер на корзине сцепления - не гравировка, а печать....

DSC_0591.JPG
Корзина сцепления (с другой стороны)

Все запчасти "комплекта сцепления" имеют надписи гравировкой LUK/. Номера VAG нанесены лазерной/принтерной печатью.
Так же стоит обратить внимание, что оригинальный выжимной подшипник - INA/ Когда купил аналог выжимного подшипника в коробке LUK находился так же подшипник с надписями INA////.
В наряде заказа так же указывал необходимость проверить состояние маховика ( двух массового маховика) и уровень масла в МКПП. С маховиком оказалось все в порядке, уровень масла так же в норме.
Результаты замены...........
Пришел забирать авто. Машина стояла уже на улице. Оплатил, поговорил с мастером. Проверил положили ли мне старые з/ч в багажник. Сел за руль, завел, выжал сцепление, "воткул" заднюю передачу - и чуть не помял авто позади меня..... :pardon: Если раньше сцепление "хватало" уже когда практически было отпущено (или как говорят в конце) то теперь оно "схватило" не успел я его начать отпускать (схватило вначале). К этому по незнанию я готов не был ... :oops: Немного поездил по городу, привык довольно быстро. Старых симптомов дергания при трогании на горячую нет.....
Вывод один. Диагноз и лечение оказались правильными. :crazy_NG:
Последний раз редактировалось Yusg 22 фев 2015, 10:08, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 фев 2015, 21:14

а визуальный осмотр старых запчастей о чем-нибуть говорил?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 фев 2015, 21:29

На фото вид и состояние всех з/ч виден. Как по мне особенных - очевидных отличий нет.
На поверхности корзины сцепления (в б/У) плоскость соприкосновения с диском сцепления практически гладкая - как отполированная. В новой корзине данная поверхность из мелких канавок.
Поверхность самого диска сцепления выполнена из материала напоминающее тормозные колодки, только с включением волокон... В старом диске поверхность меньшей толщины и очень гладкая. В новом соответсвенно больше толщина данного слоя и шершавая...
Визуально больше ни чего не заметил.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2015, 21:38

Yusg, всегда удивлялся и злился, зачем мне в чистый багажник кладут старые з/части... Теперь наверное вы расскажете зачем они нужны? ;)
Зы. Проблема решена?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Почти 800 бачей за замену сцепы... и это без замены двухмасс маховика! ;) ...мифы о бюджетности ремонта мкпп в современных авто разрушены.
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 фев 2015, 22:05

Vitaliyak, так зч почти все оригинал, имхо можно в 2 раза меньше уложиться

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 фев 2015, 22:07

Vitaliyak писал(а):расскажете зачем они нужны?
лично всегда смотрю чтоб лежали старые. Для меня это некая гарантия, что новые з/ч установлены. Проблема решена об этом написано выше.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 300

Но для рядовых владельцев МКПП цены указанные выше будут реальными. Готовиться в дизельных авто с МКПП после 150 000 к замене сцепления, около 250 000 к замене 2-х массового маховика (стоимость аналога около 670 у.е.). Расклад по ценам изложен выше.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Vital писал(а):имхо можно в 2 раза меньше уложиться
:plusviens: Даже в 2.5 по комплекту аналога LUK/ Но работа, по замене будет стоить те же деньги.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2015, 22:50

Vitaliyak писал(а):
расскажете зачем они нужны?
лично всегда смотрю чтоб лежали старые. Для меня это некая гарантия, что новые з/ч установлены.

ну не знаю... по моему все это актуально, если работы проводятся в гараже у дяди васи... но никак не на пит стопе. На край можно сказать: хочу взглянуть на старые из любопытства... но никак не возить старые замасленные железяки в чистом багажнике приличной машины.. строго имхо.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20890
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 фев 2015, 22:57

Yusg писал(а):Фактическое время выполнения 8 часов.

сам контролировал или по нормативу?
Их дирик когда-то хвастался, что они всегда по нормочасам деньги берут. Т.е. могли и за три сделать ;) а взять - за восемь. Это у них фирменный стиль.
Аргумент, что если в нормативе 8, а сделали за 3 - т.е. что-то из техпроцесса пропущено и где-то работяга схалтурил - на него впечатления не производил.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 22 фев 2015, 04:59

Мне на бензинке, помнится, часа за 4 поменяли, тоже без маховика. Но это не пит-стоп, а свои ребята.
На Атлант М Холпи тоже так работы считают, да и наверное многие другие "грамотные" сто.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 фев 2015, 10:58

Касаемо нормы выполнения работ и факта, конечной стоимости.....
При выборе производителя работ (особенно сложных) я пользуюсь следующими критериями:
1. Наличие опыта производства данных работ, с данными/аналогичными авто и обязательное наличие положительных отзывов о их работе от источников которым я доверяю.
2. Наличие гарантийных обязательств на выполненную работу (т.е. работы выполненные официально с чеком и наряд-заказом)
3. Стоимость работ (при этом внутреннее ценообразование меня не интересует, к чему оно привязано и т.д. и т.п.).
Т.о. когда я нахожу несколько СТО (в т.ч. оффов) по критериям описанным выше, только тогда сравниваю цены (стоимость работ) и время (дату) когда они готовы выполнить данную работу, а только потом принимаю решение где будут делать мое авто.
Как видите большинство гаражных мастерских не подходит по первым двум критериям, поэтому их предложения по стоимости даже не рассматриваются.
Такой подход легко объясним - машина довольно еще молодая как на рынке так и в эксплуатации, практического опыта ремонта еще мало у кого наработано по данному авто и к сожалению мало кто в этом готов из них признаться. А учиться за мои же деньги на моем же авто - это не про меня :sorry:
     Оффтопик:
Юра 80 - тебе для информации. Как знаешь, я сам выступаю подрядчиком (электромонтажные работы и работы КИПиА на нашем НПЗ) и время выполнение тех или иных работ тоже нормировано. (как и в автосервисе). Есть работы по которым мы вкладываемся в норматив, а есть которые выполняем раньше. При этом конечному потребителю в последнее время важна конечная СТОИМОСТЬ работ, а не продолжительность их выполнения и внутреннее наше ценообразование.
Попробуй ответить себе на вопрос, только честно - перед тобой стоят два одинаковых дома. Ты хочешь купить квартиру в 70 м2. В одном доме тебе предлагают за 1500 у.е. за м2, а в соседнем за 1750 у.е. за м2. Ты естествен о задашь вопрос какого ???? - тебе скажут, тот что дороже- строился с соблюдением всех регламентов РБ, выдержаны все сроки схватывания материалов, технадзор не уходил не на минуту с стройплощадки и следил за выполняемыми работами, очень уважаемый генподрядчик строил, очень уважаемый подрядчик заказывал и т.п. При всем этом два дома - сделаны исключительно по одному проекту, из одинаковых материалов и сданы гос комиссии, имеют гарантийный срок (по законодательству) - 5 лет. ТВОЙ ВЫБОР?????????
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20890
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 фев 2015, 13:22

     Оффтопик:
Yusg писал(а):ТВОЙ ВЫБОР?

на вторичке купить, в приличном районе. По 700 за м кв. :hahaha:

а у официальных официалов - намного дороже было? Или не звонил?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 фев 2015, 20:01

У них нормо час 650 000
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 фев 2015, 23:57

Yusg,
. Наличие гарантийных обязательств на выполненную работу (т.е. работы выполненные официально с чеком и наряд-заказом)

по моему опыту все это работает реально лишь в том случае когда вы купили детали на сто и там же их установили... а если сам купил где то, а у них установил, то в случае чего начинаются качели: в чем причина дефекта: деталь/работа :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20890
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 фев 2015, 06:33

Vitaliyak писал(а):то в случае чего начинаются качели:

обычно об этом предупреждают сразу. При установке своих запчастей - гарантия только на работы.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 23 фев 2015, 09:58

Yusg писал(а): В наряде заказа так же указывал необходимость проверить состояние маховика ( двух массового маховика) и уровень масла в МКПП. С маховиком оказалось все в порядке, уровень масла так же в норме.

И чем же они маховик проверяли мне интересно? на основе каких данных маховик в порядке? Покрутили - тяжело, значит в норме ? :hahaha:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 фев 2015, 10:05

Сержио, хороший вопрос :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9045
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 фев 2015, 10:33

Да что вы тут развели из пальца высасываете ху его знает что проблему, захотел клиент ориг запчасти в чем проблема, как проверяли что сделали и как какая разница главное результат, может они там и за пол часа все поменяли кого ипет нормо час есть нормочас на выполненную работу порядка посмотрел 8 нормочасов, да и какая разница сколько стоило не булка хлеба каждый день не меняем и если поделим сколько это сцепление отходит на дни то получим смешную сумму в отношении булки хлеба которая дорожает каждый день, есть хорошая ветка куплю лисапед.
Последний раз редактировалось DIA 23 фев 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 фев 2015, 10:35

Сержио, ХЗ проверяли или нет. А если да, то как. Мне в данном случае пох. За это деньги дополнительно не платились.
Проблема, которая у меня была устранена путем замены комплекта сцепления. Следует логичный вывод, даже не смотря на него, что с ним все в порядке.
     Оффтопик:
[off]Читая ветку меня не покидает мысль, что все сводится к следующему:
- "дораха" стоит работа, т.к. написали много часов, а сделали быстро - надо делать в гараже у Васи - у него дешевле и быстрей.
- оригинальные з/ч - "дораха" и их ставить не нужно
- в специализированных СТО делать такие работы не нужно - "дорага" и гарантия только на работу, т.к. з/ч твои.
Вывод напрашивается один: - надо делать самому в яме с комплектом сцепления "от аналога" ???? :x
[/off]
P/s после проведенной замены сцепления я отписался не для обсуждения способностей СТО, гарантий и т.д. А о существующей проблеме и реальной ее решении с указанием оригинальных номеров з/ч и стоимости работы. Сам эту информацию собирал по крупицам, перед тем как принять решение о проведении далеко не дешевого ремонта. Поэтому считаю, что эта информация будет полезна в первую очередь тем, кто столкнется с аналогичной проблемой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9045
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 фев 2015, 10:43

Yusg,
Да пошли ты этих писарей на уй, им делать не уй вот они куй ю и строчат, а кому дорого вот файлики пускай почитают, писатели есть ветка про куплю лисапед и ипите мосх там.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A40_23_wi_39277119_xml_xsl=3.pdf
(698.39 KiB) Загружено 225 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A40_23_wi_39277118_xml_xsl=3.pdf
(1000.09 KiB) Загружено 63 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20890
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 фев 2015, 11:04

Yusg писал(а):считаю, что эта информация будет полезна в первую очередь тем, кто столкнется с аналогичной проблемой.

Конечно полезна!
Yusg писал(а): не для обсуждения способностей СТО, гарантий и т.д.

Уже и не пофлудить даже! ;)


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость