Страница 1 из 2

Как обслуживать Audi S8 2006-2007 годов?

Добавлено: 03 фев 2010, 11:31
$erega
Не знаю куда написать такой вопрос, поэтому пишу сюда :| Кто знает как обслуживать S8 2006-2007 года в Беларуси, может кто знает отличия от А8 в D3 по движку, подвеске, ТО. Любую инфу в сравнении S8 от A8.
-Она по паспорту бензин 98 кушает, а если на 92-95 ее посадить, будет ей плохо? Чем такая диета для неё черевата?
А то знаю те кто А4 с 1.8Т кормят 80 и 95 меняют катализатор (около 1500$). Кстати не советую Вам. Уже от 95 поменял все катушки зажигания.

Говорят у нас на Серова все детали на неё под заказ! А на сервис всего пару машин таких приезжает! Вот ни где и узнать не могу толком(((
Благодарен за любую информацию. :thanks:

Добавлено: 03 фев 2010, 22:02
Cezario
У меня А4 B8 - 1.8Т, так вот ее кормить 80 нельзя, не знаю где ты встретил таких "клоунов", тк в документах на нее написано 92 - 95 (super). Имея такое авто - не иметь денег на бензин?!

Добавлено: 04 май 2010, 00:40
Vitaliyak
$erega, а ты реально хочешь взять S8 D3?! Или чисто поржать над нами решил? :x
Короче S8 D3 - это в первую очередь 10-цилииндровый мотор от Галлардо. Да, от Ламборгини... сечешь? так что никаким 92-95 тут и не пахнет.
98 онли. +сервис на Серова 1.

Добавлено: 14 май 2010, 12:10
Quattrovod
Короче S8 D3 - это в первую очередь 10-цилииндровый мотор от Галлардо. Да, от Ламборгини... сечешь? так что никаким 92-95 тут и не пахнет.
98 онли. +сервис на Серова 1.

Ну, во-первых, мотор от ауди, а не от ламборгини. Это у ламборгини стоит (другой кстати) аудюшный мотор.
Большая разница.
Во-вторых, мотор С8 Д3 может без проблем работать на 95-й бензине.

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:23
Vitaliyak
Quattrovod, во всех тестовых и обзорных статьях написано, что на S8 D3 стоит v10, как на Галлардо! ...еще и на R8 V10 такой же ;) Да, буквенное обозначение мотора скорее всего отличается, но мотор в основе один и тот же. Это факт!

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:40
Alexander
$erega писал(а):Она по паспорту бензин 98 кушает

Vitaliyak писал(а):10-цилииндровый мотор от Галлардо

поставить ГБО и ездить :geek:

Добавлено: 06 ноя 2011, 16:45
Юра 80
Quattrovod писал(а): Quattrovod » 14 май 2010, 12:10

Vitaliyak писал(а):Vitaliyak » 06 ноя 2011, 13:23

полтора года как бы прошло :)

Alexander писал(а):поставить

нидарагое
Alexander писал(а):ГБО и ездить

Добавлено: 08 ноя 2011, 00:51
Vitaliyak
Alexander,
поставить ГБО и ездить :geek:

на 10 котлов не бывает газа... только на 8. По крайней мере у нас... ;)

Юра 80,
полтора года как бы прошло

и что? мотор на S8 D3 за это время поменялся? :nea:

Добавлено: 08 ноя 2011, 08:28
Alexander
в Раше и на 12 предлагают, но не бюджетно ниразу :cry:

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:21
Юра 80
Vitaliyak писал(а):за это время

актуальность, думаю, немного уменьшилась. ;)

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:00
Vitaliyak
Юра 80, актуальность как раз таки возросла в разы!!! :jokingly: :D :lol:
вон, НОВАЯ S8 вышла! :hahaha: :jokingly: :D :lol: "старая" как раз подешевеет! :D :lol: скину дорестайл Д3 3,0тди и возьму рестайл S8 Д3 :lol: :rofl:

Добавлено: 05 дек 2011, 13:46
Quattrovod
Vitaliyak писал(а):во всех тестовых и обзорных статьях написано, что на S8 D3 стоит v10, как на Галлардо! ...еще и на R8 V10 такой же ;) Да, буквенное обозначение мотора скорее всего отличается, но мотор в основе один и тот же. Это факт!

Ну?
И где противоречие с тем, что на Галлардо стоит мотор ауди?
;D
Нету мотора от ламборджини.
Есть мотор от ауди, стоящий и у галлардо и у С8. Причем, первый аудюшный мотор вэ10 у галлардо сильно отличается от аудюшного мотора в С8. А после рестайла галлардо уже более похожий.

А журналюги для пафоса могут писать что угодно.

Добавлено: 05 дек 2011, 23:44
Vitaliyak
Quattrovod, веришь, нет... мне пофиг на галлардо мотор от ауди или на ауди от Галлардо... факт остается фактом: такой крутой Sки скорее всего больше не будет... даунсайзинг долбаный. На нынешней вон опять 8 котлов воткнули, как на S8 D2 (правда битурбо :roll: )... на следующей будет шесть котлов... а еще на следующей 4 котла, 2литра объем и... 4 турбы и электромоторов пара на задней оси! :jokingly: :D :lol: :rofl:

Добавлено: 06 дек 2011, 21:40
Quattrovod
Vitaliyak писал(а):такой крутой Sки скорее всего больше не будет... даунсайзинг долбаный.

Это не даунсайзинг, а война мощности.
Котрая нафиг не нужна, кроме самих маркетологов.
;)
У ауди был шанс сделать нормальную С8 - всего то надо было поставить вэ8 от РС4 (420л.с.) или еще лучше вэ8 от РС5 - 450 л.с. и поменьше тяжеловесного пафоса в виде азиатских решеток.
И обязательно С-троник, а не акпп с ГТ.
Кому надо ультимэйт комфорт купят А8 W12.
А вэ10 ни к селу не к городу. Просто С8 Д3 это испытательный стенд мотора для Р8.

Добавлено: 07 дек 2011, 11:03
Vitaliyak
Просто С8 Д3 это испытательный стенд мотора для Р8.

все равно С8 Д3 мегакрута! чтобы ты не говорил... ;)

Добавлено: 07 дек 2011, 11:09
Quattrovod
Vitaliyak писал(а):все равно С8 Д3 мегакрута! чтобы ты не говорил...

Мотор не делает машину крутой.
;)

Добавлено: 07 дек 2011, 22:10
Vitaliyak
Quattrovod, хорошо, мотор не делает. Тогда считаю "крутым" сам кузов Д3... безо всяких моторов! ;) ИМХО.

зы:
Мотор не делает машину крутой.
не делает полностью... но мотор - это половина "крутой" машины! О как :D

Добавлено: 08 дек 2011, 10:33
Quattrovod
Кузов Д3 хороший.
К нему бы с-троник с 3,0тфси и можно брать вместо С8 Д2.
:)

Добавлено: 08 дек 2011, 10:46
Властелин колец
Quattrovod писал(а):Мотор не делает машину крутой

а что делает?

Добавлено: 08 дек 2011, 13:57
tarantino
:) и ремни в ней меняются очень легко,) главное мотор достать