Страница 1 из 1

Ошибка_P0401-01025

Добавлено: 13 сен 2010, 20:05
Maxxtro2
И так в следствии задаваемых вопросов по данной ошибке, попытаюсь рассказать и белорусским владельцам авто.
Данная ошибка касается двигателя 2.7, 3.0, 4.0, 4.2TDI - двигатель устанавливался на А4, А6, А8, Allroad.

При диагностике высвечивается следующая ошибка

01025 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 0

01025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность /перевод by Geetlw
P0401 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0

По этой ошибке GFS предлагает следующее
- Вначале проверить наличие для следующихкомпонентов <электрических неисправностей>,таких как короткое замыкание, обрыв,электрическая неисправность и т.п.: I дроссельная заслонка I расходомер воздуха I датчик давления наддува I управление механизмом регулирования турбонагнетателя - При наличии устранить вначале эти неисправности
- Проверить правильность подсоединениявакуумных шлангов к клапану рециркуляцииОГ и к манометрическому датчику
- Проверить впускные отверстия с разрывными кромками (Выполнять проверку только при наличии ошибки <Система рециркуляции ОГ, слишком малый поток>): В автомобилях с пробегом свыше 50000 км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка.Через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соединительной трубки рециркуляции ОГ. - Снять впускной патрубок между дроссельной заслонкой и верхней частью впускного коллектора.
- Если впускные отверстия или обрезные кромки закоксованы,очистить их подходящими средствами сервисной станции.

И так основной проблемой является закоксованность впускных отверстий впускного патрубка (рис1).

Для предотвращения данной неисправности было решено произвести данную профилактическую операцию.

Для снятия впускного патрубка необходимо:
-снять верхнюю крышку двигателя (защита) - потянуть вверх.
-достать масляный щуп (для удобства выкручивания болтов).
-открутить болты 1,2,3,4 (рис1), а также 3 не обозначенных бота возле дроссельной заслонки (т.к. в снятии самой заслонки нет необходимости) - всего 9 болтов. Для удобства 4 болт откручиваем в последнюю очередь.
-патрубок снят - В итоге весь патрубок оказался очень сильно закоксован - для его очистки понадобился воздушный бур и немного солярки.
-очищаем соляркой прокладки и соединения на впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
-моем впускной патрубок в солярке, смываем водой и продуваем воздухом.
Монтаж впускного патрубка:
-монтаж осуществляем в обратном порядке.
-закручиваем болты с полным усилием только после предварительного закручивания болтов (для идеальной стыковки впускного патрубка в первоначальное положение).

Данную операцию желательно проводить с периодичностью в связи возможной гибелью сажевого фильтра.
Повышенное отложение сажи
Возможные причины:
Система подачи воздуха:
I расходомер воздуха не исправен
I воздушный фильтр закупорен
I зона впуска воздуха не герметична
I зона нагнетания воздуха не герметична
I дроссельные заслонки не исправны
I заслонки коллектора не исправны
I датчик нагнетания воздуха не исправен
I турбонагнетатель, приводимый в действие ОГ, не исправен регулятор давления
I система рециркуляции ОГ не герметична, электронный регулятор не исправен
I впускные каналы забиты сажей

Добавлено: 14 сен 2010, 00:43
Vitaliyak
Maxxtro2, у вас было?

Добавлено: 24 дек 2010, 10:40
Maxxtro2
Vitaliyak, о данной проблеме в GFS читал очень давно. Так-же писал москвичам - для устранения данной ошибки. А вчера решил на своей почистить для профилактики - и был удивлен, разветвление на впускном патрубке - маленькая трубка, которая идет на турбину забита в усмерть.

Добавлено: 04 сен 2011, 11:20
yura79
Добрый день, подскажите пожалуйста, после чистки патрубка и коллектора надо-ли производить какую-нибудь адаптацию?
патрубок EGR был почти полностью забит, нагар на патрубке и коллекторе приблизительно 3мм., вчера почистил у себя и двигатель начал как-то неровно работать :?:

Добавлено: 04 сен 2011, 11:54
DIA
yura79 писал(а):надо-ли производить какую-нибудь адаптацию?

Лично не приходилось но в плане что то есть.
Изображение

Добавлено: 10 сен 2011, 10:18
Kikos
После чистки никакой адаптации делать не надо. У меня тоже первое время чуть поколбасило, потом само всё прошло.

DIA, то что в плане (если перейти на следующую страницу), то там написано:
был ли заменен компонент Модуль управления дроссельной заслонки и установлен ли он на автомобиле?
Да - проводится адаптация
Нет - адаптацию проводить нельзя, т.к. значения адаптации сбросятся и будут неправильно адаптированы.

Добавлено: 10 сен 2011, 12:44
DIA
Kikos писал(а):DIA, то что в плане (если перейти на следующую страницу), то там написано:

Так я и написал что что то есть а что там дальше гфска не пускает надо подкл к авто.

Добавлено: 10 сен 2011, 22:55
SAE-12
Пускает.
Ввел 1, 1, и "ХОРОШО" по английски.
Написало:
Указание - после замены компонента МУ ДЗ программируемые значения для новой ДЗ следует запрограммировать в БУ двигателя.

Вопрос =- был ли заменен компонент МУ ДЗ
Да - Проводится адаптация
Нет - Адаптацию проводить нельзя, так как значения адаптации сбросятся и будут неправильно адаптированы.

Р.S/ При слове Да
Произойдет адаптация, и попросит Выключить зажигание на одну секунду и снова выключить. Подождать не менее 30 сек.
- Включить и проверить удается ли очистить память от сообщений связанных с МУ ДЗ
Если ошибки не сохраняются, адаптация в норме.

Добавлено: 12 окт 2014, 18:29
Шкет
Большое спосибо, очень помогло. Побольше таких тем. :yahoo: :crazy_NG: