Страница 1 из 2
4,2 BFM. натяжители (регуляторы фаз)
Добавлено: 11 авг 2014, 13:30
Barrister
Всем привет! Проблема такая:авто a8 d3 4.2 bfm 2004, по утрам стучит цепь сек 2-3, потом всё ок. Хочу поменять так называемые регуляторы фаз газораспределения (натяжители цепей распредвалов) и сами цепи. Натяжители собираюсь заказать с ебэя
http://www.ebay.com/itm/00-07-Audi-Volk ... r#shpCntId , т.к у нас платить по 1000$ за наятжитель не намерен, а цепи оригинал думаю поставить. Может кто подскажет грамотного человека и в них ли дело ? Спасибо

Вот видео [video]https://www.youtube.com/watch?v=BcAT6EpP30E&feature=youtube_gdata_player[/video]
Добавлено: 11 авг 2014, 14:29
Юра 80
может дело в давлении масла?
Добавлено: 11 авг 2014, 14:35
Barrister
Юра 80 писал(а):может дело в давлении масла?
А как это определить?
Добавлено: 11 авг 2014, 17:09
PhoeniX
Померять манометром.
Добавлено: 11 авг 2014, 17:17
Юра 80
PhoeniX писал(а):Померять манометром
манометр вместо датчика давления масла.
Добавлено: 11 авг 2014, 22:24
Barrister
Записался завтра на пит-стоп.. Подскачу, посмотрим, что скажут.. На горячую такого нет

Добавлено: 11 авг 2014, 22:25
PhoeniX
Сколько должна простоять машина чтоб начался стрекот при запуске?
Если завести холодную, подождать 10 сек пока пострекочет, перестала - заглушить - при следующей заводке сразу же - есть стрекот?
Добавлено: 11 авг 2014, 22:30
Barrister
По времени, где-то час и потом появляется. На холодную если заводишь, секунд 5 стучит, потом перестаёт.Если после этого опять завожу, то ничего нет. такое ощёщение, что масло куда-то уходит..
Добавлено: 11 авг 2014, 22:40
PhoeniX
В теории, наиболее вероятное предположение - ГНЦ не держат... В нете пишут, что 2-3 секунды при заводке после длительного простоя - как бы не повод лезть. Но тут уже больше, чем 3 секунды
Добавлено: 11 авг 2014, 23:11
Barrister
Ну...с 13 секунды по 16ую

Посмотрим, что 93ий канал покажет завтра
Добавлено: 12 авг 2014, 07:20
Юра 80
Barrister писал(а):Посмотрим, что 93ий канал покажет завтра
ну 93-й канал можно и самому посмотреть

Добавлено: 12 авг 2014, 09:28
DIA
Barrister писал(а): по утрам стучит цепь сек 2-3, потом всё ок
Лично бы ездил и не гемороился, не видел мотора который разволился от таких симптомов, это может быть следствием стекания масла с системы смазки гбц за что отвечают клапана расположенные в развале блока. Не знаю что вы там увидете в 93 группе, системный тест делается совсем в другой.
По этой фонограмме ничего не услышал.
Добавлено: 12 авг 2014, 11:58
Barrister
Вот и я грешу на эти клапана..оставил машину на пит-стопе. надо, чтобы остыла, а то на горячую не слышно ничего. Посмотрим, что скажут ... 93ий канал по натяжителям только если будут отклонения,то покажет
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 47 секунд:Вообщем, приговорили мне натяжители.. сказали, что ещё не критично. Но, на правой башке уже надо менять. А ещё, сказали, что надо доставать мотор. Я думал мотор снимать не надо.может кто знает?
Добавлено: 12 авг 2014, 16:56
DIA
Barrister писал(а):кто знает?
ПО камасутре однозначно для правой гбц, но чудеса иногда бывают.
Добавлено: 12 авг 2014, 18:51
Barrister
Ясно..короче, надо готовить бабки
А может кто знает проверенных ребят, которые этим уже как-то занимались?

Добавлено: 12 авг 2014, 18:56
DIA
24 нормочаса.
Добавлено: 12 авг 2014, 19:00
Yusg
Barrister, тебя дядько-дед Игорь, приглашает открытым текстом к себе в офис. Даже сумму назвал!

Добавлено: 12 авг 2014, 19:07
DIA
Yusg,
Чушь полная.
Добавлено: 12 авг 2014, 19:56
Barrister
Я не против, если что )
Добавлено: 27 авг 2014, 00:54
Паша
Barrister, как дела у Вас?
И что ближе к телу 4.2 б или 3.0 д??? Если можно развернутый ответ.