Страница 1 из 1

D3 или D4

Добавлено: 02 янв 2014, 00:00
сергей 32
Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Добавлено: 02 янв 2014, 00:38
Nik_it_ON
сергей 32, вопрос у вас конечно интересный. Если бы собрался себя покупать сделал бы однозначный выбор в пользу Д4. Во многом это абсолютно новый авто нового поколения. Кстати, большинство покупателей новых Д4 (в РБ) бывшие владельцы MB S-class.

Добавлено: 02 янв 2014, 11:42
сергей 32
Nik_it_ON. Согласен что обсолютно новый авто,поэтому интересуюсь как авто в целом.У знакомого был д4 w12 говорил что машина хорошая, но поездивши месяца 4 пересел на крузак. Пороюсь в нете ,мот чего найду :?

Добавлено: 02 янв 2014, 11:54
Властелин колец
сергей 32 писал(а): про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Подвеска в D4 более спортивная, что ли. Что сказывается на управляемости в лучшую сторону, по сравнению с D3, более острая она... на небольших пробегах (около 60 тыс.) частенько начинает греметь подвеска, решение проблемы - замена аммортов\стойки

Добавлено: 02 янв 2014, 14:11
сергей 32
решение проблемы - замена аммортов\стойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

Добавлено: 02 янв 2014, 14:14
Nik_it_ON
сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортов\стойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

вы уж простите, но это представительский класс, какая вообще может быть механика...
А по коробкам там много вариантов есть. вы какие комплектации вообще рассматриваете?

Добавлено: 02 янв 2014, 14:19
Властелин колец
сергей 32 писал(а):как с коробкой обстоят дела?

у чела пиналась, замена прошивки помогла... повальных поломок не замечено... коробка лучше едет, чем на D3 :good:

А на какой год посматриваешь? Мое имхо - начинай смотреть на рестайловые с 2013 м.г. Обычно, все\большинство касяки\ов присущие первым годам выпуска модели устраняют\модернизируют после 2-х годов выпуска модели

Добавлено: 03 янв 2014, 20:53
сергей 32
2013 :? я бы не отказался ,да вот лишних 20к евро нету :( .а так годика 2011 вполне можно было бы взять.был бы пассажиром на заднем правом,искал бы лонг и с мониторами :hahaha: .а так смотрю машину для души

Добавлено: 04 янв 2014, 00:09
Vitaliyak
сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортовстойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

Что значит не самое страшное? На д3 стойка стоит косарь. Четыре стойки четыре косрая. С работой пятерка. На д4 думаю можно умножать в полтора-два раза...

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
сергей 32 писал(а):Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Ну вообще странный вопрос... Если вы себе можете позволить д4, то зачем вообще д3.
Парадокс, но дешевые д4 начинаются от 45... Это американцы 4.2.
Самые дорогие д3 как раз таки упираются в 40-45...
Но реально классные европейские д3 сейчас стоят 55-65 и больше. Поэтому имхо, тут выбор стоит дешевая американская д4 в фикс ккомплектации или д3 последних годов индивидуал... Как то так.
Зы. На д4 стоит акпп zf 8hp?

Добавлено: 04 янв 2014, 21:37
сергей 32
Vitaliyak, американцев вообще не рассматриваю,про д4 спрашиваю так как на ней не ездил.у брата д3 в полном фарше ,могу забрать за 35,д4 будет рублей 60 но как писал выше Никита, машина совершенно другая.

Добавлено: 04 янв 2014, 23:04
Vitaliyak
сергей 32, упс! Сорри. Ошибся никаких д4 за 45нет. Это ценник в штатах без растаможки и доставки. У нас 55. Реально от 60 европейцы... Отсюда вопрос: разница в бюджете - в ДВА РАЗА!!! Вы уверены, что ничего не перепутали в своем вопросе? Если вы готовы потратить 55-65косарей за Д4, то нафига вам этот корч д3 за 35?!!!
И что значит "машина совершенно другая"? Алюминиевый кузов, продольный мотор, седан, моторы v6 и v8, привод кваттро, акпп типтроник, пневмостойки по кругу... Имхо то же самое что и в д3, но конечно на совершенно другом, новом, более высоком уровне.
Как раз таки д3 кардинально отличалась от д2.
Короче не понял в чем суть вопроса.

Добавлено: 05 янв 2014, 00:10
сергей 32
Vitaliyak, д3 корч :crazy_NG: !!!??? я бы так не сказал,в молодости был предел моих мечтаний :stars: :hahaha: д4 другая в плане кузова,салона,коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
да и расход палива ,меньше чем в моей сейчас,что очень есть гуд при нынешних ценах на топливо :lol: :D

Добавлено: 05 янв 2014, 23:54
Vitaliyak
сергей 32, не, ну если ты РЕАЛЬНО рассматриваешь д4 к покупке за 55-65косарей, то прости д3 за 35 это корч. Машина почти в два раза дороже и на 3-4года моложе... А это оч много по современным меркам для авто.
Д4 другая в плане кузова, салона, коробки? Пффф... Она другая в плане электроники и ништяков. Акпп 8ст вместо 6? Не думаю, что в реале их кто нибудь считает при переключениях... Мотор? Мощный и там, и там... 4.2фси на д3 или 3.0тфси на д4? Думаю в реале разницы на почти новой машине не почувствуешь... Жрет и прет! ;)
Шутку про расход, сорри, не понял...

Добавлено: 04 фев 2014, 09:37
hp_unit
ммда, покупая машину за 60 кусков, наверное меньше всего должен заботить расход ))))

Добавлено: 05 фев 2014, 14:21
Паша
Занялся проработкой вопроса на будущее. Много информации на ас8ру почерпнул, советую заглянуть туда в отдельный раздел.

Добавлено: 05 фев 2014, 16:50
Vital
Паша, ничего себе, собрался пересесть на А8? :shock2: а как же Авант? Авосек авантовых пока не сделали серийно

Добавлено: 05 фев 2014, 16:53
Сержио
     Оффтопик:
Сзади мазом въехать, чуть чуть хэтчбек будет :rofl:

Добавлено: 05 фев 2014, 17:17
Stimpack
     Оффтопик:
Сержио, поэтому аванты A8 подороже - их из A8L "делают" :)

Добавлено: 05 фев 2014, 17:53
Vitaliyak
Как бы ни были плохи и глючны нынешние новые машины, скоро, совсем скоро нам на них ездить... ;)
Имхо.