D3 или D4
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
- Темы: 0
- Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
- Имя:
- Статус: Не в сети
D3 или D4
Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
сергей 32 писал(а): про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?
Подвеска в D4 более спортивная, что ли. Что сказывается на управляемости в лучшую сторону, по сравнению с D3, более острая она... на небольших пробегах (около 60 тыс.) частенько начинает греметь подвеска, решение проблемы - замена аммортов\стойки

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 40
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортов\стойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.
вы уж простите, но это представительский класс, какая вообще может быть механика...
А по коробкам там много вариантов есть. вы какие комплектации вообще рассматриваете?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
сергей 32 писал(а):как с коробкой обстоят дела?
у чела пиналась, замена прошивки помогла... повальных поломок не замечено... коробка лучше едет, чем на D3

А на какой год посматриваешь? Мое имхо - начинай смотреть на рестайловые с 2013 м.г. Обычно, все\большинство касяки\ов присущие первым годам выпуска модели устраняют\модернизируют после 2-х годов выпуска модели

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортовстойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.
Что значит не самое страшное? На д3 стойка стоит косарь. Четыре стойки четыре косрая. С работой пятерка. На д4 думаю можно умножать в полтора-два раза...
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
сергей 32 писал(а):Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?
Ну вообще странный вопрос... Если вы себе можете позволить д4, то зачем вообще д3.
Парадокс, но дешевые д4 начинаются от 45... Это американцы 4.2.
Самые дорогие д3 как раз таки упираются в 40-45...
Но реально классные европейские д3 сейчас стоят 55-65 и больше. Поэтому имхо, тут выбор стоит дешевая американская д4 в фикс ккомплектации или д3 последних годов индивидуал... Как то так.
Зы. На д4 стоит акпп zf 8hp?
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
сергей 32, упс! Сорри. Ошибся никаких д4 за 45нет. Это ценник в штатах без растаможки и доставки. У нас 55. Реально от 60 европейцы... Отсюда вопрос: разница в бюджете - в ДВА РАЗА!!! Вы уверены, что ничего не перепутали в своем вопросе? Если вы готовы потратить 55-65косарей за Д4, то нафига вам этот корч д3 за 35?!!!
И что значит "машина совершенно другая"? Алюминиевый кузов, продольный мотор, седан, моторы v6 и v8, привод кваттро, акпп типтроник, пневмостойки по кругу... Имхо то же самое что и в д3, но конечно на совершенно другом, новом, более высоком уровне.
Как раз таки д3 кардинально отличалась от д2.
Короче не понял в чем суть вопроса.
И что значит "машина совершенно другая"? Алюминиевый кузов, продольный мотор, седан, моторы v6 и v8, привод кваттро, акпп типтроник, пневмостойки по кругу... Имхо то же самое что и в д3, но конечно на совершенно другом, новом, более высоком уровне.
Как раз таки д3 кардинально отличалась от д2.
Короче не понял в чем суть вопроса.
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
сергей 32, не, ну если ты РЕАЛЬНО рассматриваешь д4 к покупке за 55-65косарей, то прости д3 за 35 это корч. Машина почти в два раза дороже и на 3-4года моложе... А это оч много по современным меркам для авто.
Д4 другая в плане кузова, салона, коробки? Пффф... Она другая в плане электроники и ништяков. Акпп 8ст вместо 6? Не думаю, что в реале их кто нибудь считает при переключениях... Мотор? Мощный и там, и там... 4.2фси на д3 или 3.0тфси на д4? Думаю в реале разницы на почти новой машине не почувствуешь... Жрет и прет!
Шутку про расход, сорри, не понял...
Д4 другая в плане кузова, салона, коробки? Пффф... Она другая в плане электроники и ништяков. Акпп 8ст вместо 6? Не думаю, что в реале их кто нибудь считает при переключениях... Мотор? Мощный и там, и там... 4.2фси на д3 или 3.0тфси на д4? Думаю в реале разницы на почти новой машине не почувствуешь... Жрет и прет!

Шутку про расход, сорри, не понял...
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей