D3 или D4

Обсуждение Audi A8 (2002- )
сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

D3 или D4

Сообщение сергей 32 » 02 янв 2014, 00:00

Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 янв 2014, 00:38

сергей 32, вопрос у вас конечно интересный. Если бы собрался себя покупать сделал бы однозначный выбор в пользу Д4. Во многом это абсолютно новый авто нового поколения. Кстати, большинство покупателей новых Д4 (в РБ) бывшие владельцы MB S-class.

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 02 янв 2014, 11:42

Nik_it_ON. Согласен что обсолютно новый авто,поэтому интересуюсь как авто в целом.У знакомого был д4 w12 говорил что машина хорошая, но поездивши месяца 4 пересел на крузак. Пороюсь в нете ,мот чего найду :?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 янв 2014, 11:54

сергей 32 писал(а): про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Подвеска в D4 более спортивная, что ли. Что сказывается на управляемости в лучшую сторону, по сравнению с D3, более острая она... на небольших пробегах (около 60 тыс.) частенько начинает греметь подвеска, решение проблемы - замена аммортов\стойки
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 02 янв 2014, 14:11

решение проблемы - замена аммортов\стойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 янв 2014, 14:14

сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортов\стойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

вы уж простите, но это представительский класс, какая вообще может быть механика...
А по коробкам там много вариантов есть. вы какие комплектации вообще рассматриваете?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 янв 2014, 14:19

сергей 32 писал(а):как с коробкой обстоят дела?

у чела пиналась, замена прошивки помогла... повальных поломок не замечено... коробка лучше едет, чем на D3 :good:

А на какой год посматриваешь? Мое имхо - начинай смотреть на рестайловые с 2013 м.г. Обычно, все\большинство касяки\ов присущие первым годам выпуска модели устраняют\модернизируют после 2-х годов выпуска модели
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 03 янв 2014, 20:53

2013 :? я бы не отказался ,да вот лишних 20к евро нету :( .а так годика 2011 вполне можно было бы взять.был бы пассажиром на заднем правом,искал бы лонг и с мониторами :hahaha: .а так смотрю машину для души

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 янв 2014, 00:09

сергей 32 писал(а):решение проблемы - замена аммортовстойки,ну это не самое страшное,как с коробкой обстоят дела? была бы на ручке даже не задумывался бы.

Что значит не самое страшное? На д3 стойка стоит косарь. Четыре стойки четыре косрая. С работой пятерка. На д4 думаю можно умножать в полтора-два раза...

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
сергей 32 писал(а):Добрый день.Начал рассматривать вариант покупки а8,задался вопросом взять д3 или д4 дизель.На д3 ездил машина супер,кто что думает про д4,может приходилось эксплуатировать сей автомобиль?

Ну вообще странный вопрос... Если вы себе можете позволить д4, то зачем вообще д3.
Парадокс, но дешевые д4 начинаются от 45... Это американцы 4.2.
Самые дорогие д3 как раз таки упираются в 40-45...
Но реально классные европейские д3 сейчас стоят 55-65 и больше. Поэтому имхо, тут выбор стоит дешевая американская д4 в фикс ккомплектации или д3 последних годов индивидуал... Как то так.
Зы. На д4 стоит акпп zf 8hp?
Кваттро в квадрате!

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 04 янв 2014, 21:37

Vitaliyak, американцев вообще не рассматриваю,про д4 спрашиваю так как на ней не ездил.у брата д3 в полном фарше ,могу забрать за 35,д4 будет рублей 60 но как писал выше Никита, машина совершенно другая.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 янв 2014, 23:04

сергей 32, упс! Сорри. Ошибся никаких д4 за 45нет. Это ценник в штатах без растаможки и доставки. У нас 55. Реально от 60 европейцы... Отсюда вопрос: разница в бюджете - в ДВА РАЗА!!! Вы уверены, что ничего не перепутали в своем вопросе? Если вы готовы потратить 55-65косарей за Д4, то нафига вам этот корч д3 за 35?!!!
И что значит "машина совершенно другая"? Алюминиевый кузов, продольный мотор, седан, моторы v6 и v8, привод кваттро, акпп типтроник, пневмостойки по кругу... Имхо то же самое что и в д3, но конечно на совершенно другом, новом, более высоком уровне.
Как раз таки д3 кардинально отличалась от д2.
Короче не понял в чем суть вопроса.
Кваттро в квадрате!

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 05 янв 2014, 00:10

Vitaliyak, д3 корч :crazy_NG: !!!??? я бы так не сказал,в молодости был предел моих мечтаний :stars: :hahaha: д4 другая в плане кузова,салона,коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
да и расход палива ,меньше чем в моей сейчас,что очень есть гуд при нынешних ценах на топливо :lol: :D

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 янв 2014, 23:54

сергей 32, не, ну если ты РЕАЛЬНО рассматриваешь д4 к покупке за 55-65косарей, то прости д3 за 35 это корч. Машина почти в два раза дороже и на 3-4года моложе... А это оч много по современным меркам для авто.
Д4 другая в плане кузова, салона, коробки? Пффф... Она другая в плане электроники и ништяков. Акпп 8ст вместо 6? Не думаю, что в реале их кто нибудь считает при переключениях... Мотор? Мощный и там, и там... 4.2фси на д3 или 3.0тфси на д4? Думаю в реале разницы на почти новой машине не почувствуешь... Жрет и прет! ;)
Шутку про расход, сорри, не понял...
Кваттро в квадрате!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 04 фев 2014, 09:37

ммда, покупая машину за 60 кусков, наверное меньше всего должен заботить расход ))))
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19165
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 фев 2014, 14:21

Занялся проработкой вопроса на будущее. Много информации на ас8ру почерпнул, советую заглянуть туда в отдельный раздел.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 05 фев 2014, 16:50

Паша, ничего себе, собрался пересесть на А8? :shock2: а как же Авант? Авосек авантовых пока не сделали серийно

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 05 фев 2014, 16:53

     Оффтопик:
Сзади мазом въехать, чуть чуть хэтчбек будет :rofl:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 фев 2014, 17:17

     Оффтопик:
Сержио, поэтому аванты A8 подороже - их из A8L "делают" :)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2014, 17:53

Как бы ни были плохи и глючны нынешние новые машины, скоро, совсем скоро нам на них ездить... ;)
Имхо.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей