Страница 1 из 1

A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале)

Добавлено: 27 июл 2011, 10:07
Maxxtro2
Сводка TPI Учётный №: 2014241/4
Дата разрешения публикации: 03.06.2010
A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале)

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
При медленном прохождении крутых поворотов ощущается вибрация и гул в трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора.
Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал)

Техническое обоснование
Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химические процессы). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются.
Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии.

Решение в условиях производства
различные

Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.

Если повышенные вибрации ощущаются и при небольших поворотах, то действовать следующим образом:
1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла.
2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию.
3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом:
A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал
B: Автомобили с МГ09: Составить технический запрос через DISS, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта.

Указания по оригинальным запчастям
Номер детали масла дифференциала
G 055 145 A2

Добавлено: 10 авг 2011, 12:23
Vitaliyak
Maxxtro2, +1.
на А4 В6 супругни замечал такое. Именно на малой скорости при маневрирование с вывернутым рулем... непонятный механический гул в трансмисси....
Значит будем менять масло в межосевом диффе! ;)
зы: кто знает, доступен только оригинал G 055 145 A2, или можно какой нить заменитель найти? И сколько его надо в А4 В6 1,8т кваттра, типтроник, 2002?

Добавлено: 10 авг 2011, 15:20
Stimpack
у меня тоже первое время при развороте на максимальном вывороте руля что-то "скребло" как будто по рифленой поверхности едешь, сейчас вроде нет, но руки так и не дошли уровень масла проверить. Заменители вроде существуют, mannol и еще что-то. Мне кажется главное по вязкости подобрать как обычное трансмиссионное масло. :?

Добавлено: 12 авг 2011, 00:19
Игорь
Maxxtro2, :good: отлично!

Родственник (компьютерный диагност на VW-центре на Шаранговича) спрашивал меня как раз именно по поднятому вопросу применительно к Allroad'у. Я тогда сделал тест-драйв и удивился этим звукам. позвонил Sly и в его Allroad'е также есть эти звуки. Сообща тогда пришли к выводу, что это :crazy: нормальное явление.

:? Меня интересует момент применительно к типу КПП, а именно почему в TPI говорится про АКПП и ни слова про МКПП?

Добавлено: 12 авг 2011, 10:27
alexstr81
Может не в тему, но на своей тоже замечал такую странность...на первой при повороте(реже на прямой) как будто шкрябает...более отчётливо слышно при активной работе педали акселератора(тупо тапку в пол). Проверили подвеску-все ок, подушки двигателя-тоже ок...вспоминаю про это только когда слышу...

Добавлено: 12 авг 2011, 10:49
Игорь
alexstr81 писал(а):... на первой при повороте(реже на прямой) как будто шкрябает...более отчётливо слышно при активной работе педали акселератора(тупо тапку в пол).
Скорее всего это снос внутреннего переднего колеса. alexstr81, попробуй подобное сделать на асфальте слегка посыпанным песком, а потом осмотри участок по которому катилось переднее внутреннее переднее колесо.


alexstr81 писал(а):... Проверили подвеску-все ок, подушки двигателя-тоже ок...
Тут большее значение имеют углы установки колёс.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:01
alexstr81
Пробовал, колеса начинают проскальзывать, звук либо уходит вовсе, либо еле слышно....Подумываю на шрус и вал приводной....

Добавлено: 12 авг 2011, 11:25
Игорь
alexstr81 писал(а):Пробовал, колеса начинают проскальзывать, звук либо уходит вовсе, либо еле слышно...
alexstr81, в таком случае нет повода для волнений.

Добавлено: 12 авг 2011, 12:15
Vitaliyak
интересно, замена масла в межосевом диффе что нибудь изменит?

Добавлено: 12 авг 2011, 13:42
Игорь
Я считаю, что для а/м с пробегами от 200 тыс.км. мало поможет, а для более новых незначительно.

Добавлено: 15 авг 2011, 11:52
Vitaliyak
Игорь, проверим! :D