Страница 1 из 1
А8 D3, 3.7...есть пару вопросиков...
Добавлено: 04 мар 2011, 21:02
Дальнобойщик
Насмотрел себе А8 Д3, 2003 года, 3,7 ГАЗ-бензин, тут без пробега, газ стоял, ставили за границей 4-го поколения, помогите советом:
1) Сколько реальный расход город/трасса/смешанный бенза и газа...
2) Как такая машина на газу....не влияет ли это на движку
3) Нужно ли обслуживать газовую установку (просто никогда небыло авто на газу)
4) Как этот двигатель 3,7...какие по нём могут быть проблемы;
5) На что обратить внимание больше всего при покупке такого авто....
Коллеги, если чё не так, то извеняйте....заранее спасибо....
Добавлено: 10 мар 2011, 23:23
Дальнобойщик
Никто не хочет мне помочь....А про 4.0 дизель кто что скажет, почитал по темам, не очень он????
Добавлено: 11 мар 2011, 00:03
Юра 80
Дальнобойщик писал(а):не очень он
Как из автосалона - любой двигатель "очень"

А после полумиллиона - с любым могут быть вопросы.
Что касается газа - (правда, у меня никогда не было А8Д3

) я бы - не ставил. И не брал бы машину, на которой стоял газ. Хотя у кучи народа мнение противоположное. Многие СТО машины с газовым оборудованием просто в ремзону не пропускают.
Добавлено: 11 мар 2011, 01:23
Dimon
Юра 80 писал(а):Что касается газа - (правда, у меня никогда не было А8Д3 ) я бы - не ставил. И не брал бы машину, на которой стоял газ. Хотя у кучи народа мнение противоположное. Многие СТО машины с газовым оборудованием просто в ремзону не пропускают.
Дядько, +1

Добавлено: 13 мар 2011, 00:31
Vitaliyak
Дальнобойщик, никого не слушай и смотри реальное состояние авто!
-установи какая именно газ система стоит. сгоняй на диагностику. Копейки стоит.. газ-альтернатива, например.
-расход? от 16-17 до 22... смотря как газ настроен и как ты топишь педальку...
-3.7 мотор тот же 4,2, только дефорсированный... едет слабее, а расход тот же.... но в принципе-никакого "криминала".
-по диагностике: ПНЕВМА!!!, ММи, подвеска, рейка, компрессия... много чего. Смотри ас8.ру
Удачи!
Добавлено: 15 мар 2011, 07:51
ail68
у меня бензин 3,7
расход средний 13
по городу 17
по трассе 9 (95-100 км/ч, обгоны) - 10 (110-+, интенсивные обгоны)
двигатель? хез, едет себе и едет, уже 157 000 - свечи, масло, фильтры, ну ремень и ко самособой (1350Е)
Добавлено: 15 мар 2011, 11:34
Vitaliyak
ail68, каким бензом поишь машинку?
Добавлено: 16 мар 2011, 10:09
ail68
95. пару раз в Минске 98й, как-то не понял разницы, только в деньгах, ну и в РФ-Украине побаловал 98 Шел, 95 по-моему одинаково, только не газовать
Добавлено: 17 мар 2011, 10:56
Vitaliyak
ail68, почему же "не газовать"?! ИМХО, очень драйвовый автомобиль

Добавлено: 17 мар 2011, 17:36
ail68
не газовать потому что 98 рекомендовано 95 - минимум, догадываясь что у нас за 95, не стоит драйвить,3
ну уже и не детский сад на сивике
Добавлено: 20 мар 2011, 14:45
Vitaliyak
ail68, блин, ну ты перегибаешь... 95 у нас сейчас продается евро 5 вообще то. Так что крутить можно хоть до отсечки... если мотор в порядке, ессно. Другое дело, что это не твой характер... ну что ж: все индивидуально!

Более того москали с ас8.ру, судя по отзывам, отлично катаются и на 92-ом безо всяких ограничений... что конечно же есть жесть

Добавлено: 28 мар 2011, 20:24
ail68
95й - евро у нас все равно неполноценное топливо для А8 - на крышке написано RON98 / ROE 95, у нас 95й соответствует RON95 / ROE 85. т.е. уево.
заливал на BP 98й - разница в расходе есть, в тяге тоже. Тока 98й тот стоил как танк (во Франции - 1,59Е

)
А еще на этой заправке видел ламборджини дьябло - машинка полное г. по высоте меньше горбатого (1м высота, дядька садился став раком), но заливал 100-й бензин. наверное истребитель
Добавлено: 29 мар 2011, 09:26
Vitaliyak
ail68, педантизм твой, конечно - это хорошо, но по моему машинки то у нас у всех здесь не новые, поэтому 95 или 98 она и не почувствует...

Добавлено: 05 апр 2011, 19:13
Дальнобойщик
Vitaliyak писал(а):Дальнобойщик, никого не слушай и смотри реальное состояние авто!
-установи какая именно газ система стоит. сгоняй на диагностику. Копейки стоит.. газ-альтернатива, например.
-расход? от 16-17 до 22... смотря как газ настроен и как ты топишь педальку...
-3.7 мотор тот же 4,2, только дефорсированный... едет слабее, а расход тот же.... но в принципе-никакого "криминала".
-по диагностике: ПНЕВМА!!!, ММи, подвеска, рейка, компрессия... много чего. Смотри ас8.ру
Удачи!
Спасибо, но вроди бы нашёл уже, но только 4,2....
Добавлено: 09 апр 2011, 01:21
Vitaliyak
Дальнобойщик, поздравляю! это еще лучше

Уже взял?
Добавлено: 11 апр 2011, 08:11
Дальнобойщик
Vitaliyak писал(а):Дальнобойщик, поздравляю! это еще лучше

Уже взял?
Неа, загнали на AV - вагон косячков оказался....поиски продолжаются!!!
Добавлено: 11 апр 2011, 10:03
Vitaliyak
Дальнобойщик, если именно косячков (т.е мелких), то ИМХО без них не бывает... надо брать максимально живой авто, а вот мелочи доводить под себя самостоятельно... тем более 4,2... должны оч хорошо торговаться. Продавцы 3,0тди вообще не торгуются, ссуки!

А8 D3, 3.7...есть пару вопросиков...
Добавлено: 11 мар 2016, 18:56
beatzquit
Ребят, может кто подскажет? может кто сталкивался. Такая проблема: A8 D3, стоял мотор 3.7, был заменен на 4.2, ЭБУ двигателя при этом оставили от 3.7. Итого: коробка пинает, обороты плавают, двигатель тупит, захлебывается. Нашел в багажнике ЭБУ от 4.2 (видимо от нового мотора), воткнул, другое дело, обороты не плавают, двигатель работает ровно, но коробка вошла в аварийный режим, едет на третьей передаче (но обороты уже в порядке и вообще другая езда даже на одной передаче) по диагностике просит заменить блок коробки на 4.2, но слышал, что это практически нереально и по цене равно стоимости коробки. Вопрос: возможно ли прошить блок управления АКПП под 4.2, чтобы вывести коробку из аварии? Либо какие-то другие методы решения проблемы?