А8 D3, 3.7...есть пару вопросиков...
Обсуждение Audi A8 (2002- )
- Дальнобойщик
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:42
- Авто: A8 D2 Q 2.5 TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
А8 D3, 3.7...есть пару вопросиков...
Сообщение Дальнобойщик » 04 мар 2011, 21:02
Насмотрел себе А8 Д3, 2003 года, 3,7 ГАЗ-бензин, тут без пробега, газ стоял, ставили за границей 4-го поколения, помогите советом:
1) Сколько реальный расход город/трасса/смешанный бенза и газа...
2) Как такая машина на газу....не влияет ли это на движку
3) Нужно ли обслуживать газовую установку (просто никогда небыло авто на газу)
4) Как этот двигатель 3,7...какие по нём могут быть проблемы;
5) На что обратить внимание больше всего при покупке такого авто....
Коллеги, если чё не так, то извеняйте....заранее спасибо....
1) Сколько реальный расход город/трасса/смешанный бенза и газа...
2) Как такая машина на газу....не влияет ли это на движку
3) Нужно ли обслуживать газовую установку (просто никогда небыло авто на газу)
4) Как этот двигатель 3,7...какие по нём могут быть проблемы;
5) На что обратить внимание больше всего при покупке такого авто....
Коллеги, если чё не так, то извеняйте....заранее спасибо....
Дальнобойщик
- Дальнобойщик
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:42
- Авто: A8 D2 Q 2.5 TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Дальнобойщик » 10 мар 2011, 23:23
Никто не хочет мне помочь....А про 4.0 дизель кто что скажет, почитал по темам, не очень он????
Дальнобойщик
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 00:03
Дальнобойщик писал(а):не очень он
Как из автосалона - любой двигатель "очень"

Что касается газа - (правда, у меня никогда не было А8Д3

Юра 80
Dimon
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 мар 2011, 00:31
Дальнобойщик, никого не слушай и смотри реальное состояние авто!
-установи какая именно газ система стоит. сгоняй на диагностику. Копейки стоит.. газ-альтернатива, например.
-расход? от 16-17 до 22... смотря как газ настроен и как ты топишь педальку...
-3.7 мотор тот же 4,2, только дефорсированный... едет слабее, а расход тот же.... но в принципе-никакого "криминала".
-по диагностике: ПНЕВМА!!!, ММи, подвеска, рейка, компрессия... много чего. Смотри ас8.ру
Удачи!
-установи какая именно газ система стоит. сгоняй на диагностику. Копейки стоит.. газ-альтернатива, например.
-расход? от 16-17 до 22... смотря как газ настроен и как ты топишь педальку...
-3.7 мотор тот же 4,2, только дефорсированный... едет слабее, а расход тот же.... но в принципе-никакого "криминала".
-по диагностике: ПНЕВМА!!!, ММи, подвеска, рейка, компрессия... много чего. Смотри ас8.ру
Удачи!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
ail68
ail68
Vitaliyak
ail68
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 20 мар 2011, 14:45
ail68, блин, ну ты перегибаешь... 95 у нас сейчас продается евро 5 вообще то. Так что крутить можно хоть до отсечки... если мотор в порядке, ессно. Другое дело, что это не твой характер... ну что ж: все индивидуально! 
Более того москали с ас8.ру, судя по отзывам, отлично катаются и на 92-ом безо всяких ограничений... что конечно же есть жесть

Более того москали с ас8.ру, судя по отзывам, отлично катаются и на 92-ом безо всяких ограничений... что конечно же есть жесть

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:16
- Авто: q7 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ail68 » 28 мар 2011, 20:24
95й - евро у нас все равно неполноценное топливо для А8 - на крышке написано RON98 / ROE 95, у нас 95й соответствует RON95 / ROE 85. т.е. уево.
заливал на BP 98й - разница в расходе есть, в тяге тоже. Тока 98й тот стоил как танк (во Франции - 1,59Е
)
А еще на этой заправке видел ламборджини дьябло - машинка полное г. по высоте меньше горбатого (1м высота, дядька садился став раком), но заливал 100-й бензин. наверное истребитель
заливал на BP 98й - разница в расходе есть, в тяге тоже. Тока 98й тот стоил как танк (во Франции - 1,59Е

А еще на этой заправке видел ламборджини дьябло - машинка полное г. по высоте меньше горбатого (1м высота, дядька садился став раком), но заливал 100-й бензин. наверное истребитель
ail68
Vitaliyak
- Дальнобойщик
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:42
- Авто: A8 D2 Q 2.5 TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Дальнобойщик » 05 апр 2011, 19:13
Vitaliyak писал(а):Дальнобойщик, никого не слушай и смотри реальное состояние авто!
-установи какая именно газ система стоит. сгоняй на диагностику. Копейки стоит.. газ-альтернатива, например.
-расход? от 16-17 до 22... смотря как газ настроен и как ты топишь педальку...
-3.7 мотор тот же 4,2, только дефорсированный... едет слабее, а расход тот же.... но в принципе-никакого "криминала".
-по диагностике: ПНЕВМА!!!, ММи, подвеска, рейка, компрессия... много чего. Смотри ас8.ру
Удачи!
Спасибо, но вроди бы нашёл уже, но только 4,2....
Дальнобойщик
Vitaliyak
- Дальнобойщик
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:42
- Авто: A8 D2 Q 2.5 TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Дальнобойщик » 11 апр 2011, 08:11
Vitaliyak писал(а):Дальнобойщик, поздравляю! это еще лучше
Уже взял?
Неа, загнали на AV - вагон косячков оказался....поиски продолжаются!!!
Дальнобойщик
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 11 апр 2011, 10:03
Дальнобойщик, если именно косячков (т.е мелких), то ИМХО без них не бывает... надо брать максимально живой авто, а вот мелочи доводить под себя самостоятельно... тем более 4,2... должны оч хорошо торговаться. Продавцы 3,0тди вообще не торгуются, ссуки! 

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 19:03
- Авто: A8D3 4.2
- Имя: beatzquit
- Статус: Не в сети
А8 D3, 3.7...есть пару вопросиков...
Сообщение beatzquit » 11 мар 2016, 18:56
Ребят, может кто подскажет? может кто сталкивался. Такая проблема: A8 D3, стоял мотор 3.7, был заменен на 4.2, ЭБУ двигателя при этом оставили от 3.7. Итого: коробка пинает, обороты плавают, двигатель тупит, захлебывается. Нашел в багажнике ЭБУ от 4.2 (видимо от нового мотора), воткнул, другое дело, обороты не плавают, двигатель работает ровно, но коробка вошла в аварийный режим, едет на третьей передаче (но обороты уже в порядке и вообще другая езда даже на одной передаче) по диагностике просит заменить блок коробки на 4.2, но слышал, что это практически нереально и по цене равно стоимости коробки. Вопрос: возможно ли прошить блок управления АКПП под 4.2, чтобы вывести коробку из аварии? Либо какие-то другие методы решения проблемы?
beatzquit
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость