Далее... проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков. Если что-замена!

Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))
Далее... проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.
Еще не надоело?

Тогда продолжаю... прописывать аккум... вроде можно и не делать... но по камасутре надо обязательно! При чем лучшие собаководы с ас8.ру утверждают, что только аккумы из оригинального списка с оригинальным вбиваемым серийником работают адекватно ))) Varta, Bosch

Далее... блок энергоменеджера: если самы старый - менять на обновленный. И... обновлять в нем прошивку )))
В старых софт не обновляется )))
Я думаю для начала хватит

зы. вебаста НИКОГДА не запустится, если низкий заряд аккума. Более того, если она три раза стартовала безуспешно, сейчас она находится в заблокированном состоянии. Нужно разблокировать компом... ваг вам в помощь
