Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 11 дек 2014, 01:20

bykot писал(а):Недостатки веерных форсунок:

первое - точно глупости (главное незамерзайку заливать, а не воду)
второе - тоже за уши притянуто...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 дек 2014, 06:34

Vitaliyak, автозапуск прильщает. В машине стоит дополнительно механический мульт-лок на коробку и еще какая-то приблуда включается отдельным ключом, которая что-то делает с абс и есп (ее решил лучше не трогать).
Сначала вода, потом щетки.
На данный момент расход большой - порядка 18л. Обуславливается пробегами по 2-4км на холодной машине.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 дек 2014, 09:16

Начал более детально изучать особенности пневмоподвески и, естественно, стоимость ремонта. Наткнулся вот на такой сайтец. По скайпу консультант сказал, что у д3 кузова стойки закрытые от внешних воздействий и никакие профилактические мероприятия для них не проводятся. Но посоветовал следующее: "Только рекомендуем поменять заборный фильтр и влагоотделитель компрессора у 90% авто они не менялись с завода." Стоимость процедуры 120$. По логике, процедура полезная, но хотелось бы услышать мнение людей имеющих опыт эксплуатации таких машин.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 13 дек 2014, 00:32

/loXmaTblй, в 20:20 подъезжал к дому на А8?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 дек 2014, 09:03

BaRsupillamy, на Дзержинского? В четверг на машине вообще не ездил

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2014, 11:49

/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, автозапуск прильщает..

Авозапуск на авоську д3 у нас никто не поставит... даже официалы.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 дек 2014, 11:50

Только что пройден техосмотр. Никаких вопросов к машине не возникло, что меня, конечно, радует. Пару фотографий машины в чистом виде

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Vitaliyak, тогда надо искать вебасто :hunter:
Вложения
WP_20141213_001.jpg
WP_20141213_002.jpg
WP_20141213_003.jpg
WP_20141213_004.jpg

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2014, 11:55

/loXmaTblй, для вебасты на д3 бенз места валом.. нет интеркулеров спереди. Подключить сложно, но возможно..
зы. Красава!

Добавлено спустя 41 секунду:
Зыы. Диски на зиму 17? Мелковаты... зато мягко ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 дек 2014, 11:58

Vitaliyak, да, зима 17, лето 18. В режиме "авто" на 17 просто сказка :pray:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 13 дек 2014, 16:40

/loXmaTblй, в пятницу в 20:20 ехал мимо дома во втором ряду, мимо пролетела авоська в крайнем и свернула к дому
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 13 дек 2014, 18:04

/loXmaTblй писал(а):Только что пройден техосмотр. Никаких вопросов к машине не возникло, что меня, конечно, радует. Пару фотографий машины в чистом виде

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Vitaliyak, тогда надо искать вебасто :hunter:

хороша машинка !!!!
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 дек 2014, 22:16

BaRsupillamy, в это время открывал дома вино

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2014, 23:31

/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, да, зима 17, лето 18. В режиме "авто" на 17 просто сказка :pray:

Лучшие собаководы настоятельно рекомендуют выставлять ручной режим: или комфорт или динамик. Так якобы компрессор меньше маслает. Те редкие случаи, когда машину хочется опустить или поднять, делаю все ручками.
зы. Семнашки просто теряются в ее колесных арках... у меня тож сначала были 17 на зиму. Продал. Сейчас 18 на зиму, 19 на лето. Оптимально. Строго имхо.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 14 дек 2014, 00:21

Vitaliyak, на них резина на один сезон, к следующему может сменю. На 18 лето под замену, поэтому за зиму может 19 подыщу )

PS спасибо за наставление

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 14 дек 2014, 02:00

bykot писал(а):С ПодогРевом веерные или без?

Систему подогрева "имплантировал" со струйных
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 15 дек 2014, 00:45

Vitaliyak писал(а):
/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, автозапуск прильщает..

Авозапуск на авоську д3 у нас никто не поставит... даже официалы.

Ставят, но не официалы ;) ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 15 дек 2014, 06:29

Maxxtro2, контакты имеются?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 дек 2014, 12:46

/loXmaTblй писал(а):Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.

Дима, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :aplod: :good:

/loXmaTblй писал(а):решить вопрос по датчикам давления в шинах зимнего комплекта - купить датчики или заглушить систему

Эти датчики, кстати, ремонтнопригодны, так что можешь брать б/у с севшей батареей за копейки

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП?

Не мешай машине работать. Если переключения плавные, без ударов/рывков, то не лезь туда

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Vitaliyak писал(а):Все мастера по акпп говорят менять.
да ну, все ;D как-то слышал от мастеров обратное

Vitaliyak писал(а):замена может сделать что то хуже...
как раз про это мне рассказывали мастера и знакомые, которые попали на ремонт после замены масла в акпп

Vitaliyak писал(а):Меняется масло 7-8л, поддон акпп и фильтр.

Причем два раза, т.к. все за раз масло не сольешь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 15 дек 2014, 13:07

Властелин колец, спасибо за поздравления. Вычитал, что в датчиках батарейку надо менять, только дело это совсем не простое. Сержио готов пожертвовать комплектик, только никак до не го не доеду

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 дек 2014, 13:12

/loXmaTblй писал(а):Почему во флагмана ауди запихнули "писалки" на три струи мне не ясно...

Виталик пробовал и веерные и 2-3-х струйные писалки, выбор остановил на трехструйных писалках

/loXmaTblй писал(а): Отсутствие футляра для очков. Может есть, но не нашел.

Слева в ногах и в задних дверях.

/loXmaTblй писал(а):Зачем вообще со стороны водителя ручка в потолке?

Я иногда держусь за нее

/loXmaTblй писал(а):Надо ставить гибрид


Что смешного, есть уже и такие, правда, не помню на что ставятся

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
/loXmaTblй писал(а):Вычитал, что в датчиках батарейку надо менять, только дело это совсем не простое. Сержио готов пожертвовать комплектик

Я где-то выкладывал на форуме инфу по замене. Так Сергей даст б/у и не факт, что во всех будет гуд батарейка, как проверить тоже где-то выкладывал.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей