Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 31 авг 2015, 13:58

/loXmaTblй, отпишись если попадешь к Вадиму, тоже хочу поменять для профилактики на прошлой неделе наступили 100 000 км пробега.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 14:28

Gater, дозвонился до Вадима, договорились на завтра. Сказал сперва проведем диагностику, он сам проедет за рулем и уже станет что-то более-менее ясно о состоянии коробки. Но он сказал однозначно: масло МЕНЯТЬ обязательно надо.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2015, 14:44

/loXmaTblй писал(а):Но он сказал однозначно: масло МЕНЯТЬ обязательно надо

ну естественно, а что еще мастер скажет, что бы $ заработать :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 31 авг 2015, 15:01

/loXmaTblй, я на своей менял на 120т, все было еще родное и поддон и фильтр, масло чистое, без запахов и примесей.
Как мне сказал мастер - менять обязательно, желательно с интервалом в 60 тысяч.
И еще сказал, что чистое масло при сливе - это не показатель отсутствия продуктов износа, они остаются в фильтре, как и должно быть.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 15:02

hp_unit, можно тоже самое сказать и про audi, которые неплохо на ремонте/замене коробки зарабатывают. Для холивара на эту тему даже отдельная тема есть )

Добавлено спустя 35 секунд:
Cayenne, + имеются магниты для улавливания металлической стружки

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2015, 15:04

/loXmaTblй писал(а):Для холивара на эту тему даже отдельная тема есть )

ну да, тут уж каждый сам выбирает,что лучше. А так только удачи, надеюсь проблема уйдет! :hi:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 01 сен 2015, 09:00

я менял на мультике масло на ИнтерАвтоТех их материалы. Масло оригинал. уже проехал 32 тыс, скоро снова туда же или к официалам. К ним и собирался, если бы они не подняли цены на тот момент.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 сен 2015, 21:46

В итоге поменял масло у Вадима. По его словам коробка еще живая и ничего кроме смены масла делать не надо. Первые пару дней после замены разницы не было, а то и хуже было. Теперь уже заметные улучшения в работе коробки.
Теперь о грустном... После сбора клуба заметил, что не горит задний плафон в салоне. Не на что не реагирует, не горит ни одна лампа. Если потискать кнопки, может появится подсветка кнопок и маленькие диодики загораются, но потом опять пропадает. Есть реакция только на кнопку складывания шторки. Ошибки еще не читал, завтра гляну. Насколько понял проблема в блоке, который стоит в переднем плафоне?
PS от проводов зеркала заднего вида запитан регистратор.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 11 сен 2015, 07:45

/loXmaTblй писал(а):Первые пару дней после замены разницы не было, а то и хуже было. Теперь уже заметные улучшения в работе коробки.

пинки, толчки или что там ? все пропадает ? :? коробка ASIN ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2015, 08:31

hp_unit, да, на данный момент почти все пропало. Не сразу, потому что коробка еще сама во время езды проводит адаптацию. Также Вадим посоветовал сгонять к официалам и обновить прошивку коробки, но пока еще не добрался. Коробка ZF 6HP. На замену покупал набор ZF - 7 литров масла, фильтр, прокладка, болты, магниты
Почитал машинку с утра
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 сен 2015, 08:39

Какого цвета масло заливал?
У тебя люк есть?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2015, 08:43

Властелин колец, люка нет. Масло желтое ZF 8700 251 - номер комплекта

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 сен 2015, 09:34

Последнее вроде как зеленое было. Суть в том, чтобы тебе не залили прошивку именно для твоего масла
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 11 сен 2015, 09:51

/loXmaTblй писал(а): Коробка ZF 6HP

интересно, почему на кюхах 4,2 коробас асин :?
а масло красное у меня
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2015, 10:32

Властелин колец, а может и зеленое было, честно сказать как-то из головы выскочило. Вадим говорит, что после моего только пару лет было какое-то экспериментальное синее.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 сен 2015, 10:58

Ты это уточни, а то ...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
бухой колобок
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:51
Темы: 1
Авто: A8D3 long 4,2
VIN: WAUML44E14NO15439
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

по насосам в баке

Сообщение бухой колобок » 11 сен 2015, 11:23

Господа, может кто подскажет по стоимость топливных насосов в баке Audi a8d3 4.2 бенз.
Есть ли смысл их ремонтировать? Вроде как сдох насос подкачки.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 11 сен 2015, 11:35

бухой колобок писал(а):Господа, может кто подскажет по стоимость топливных насосов в баке Audi a8d3 4.2 бенз.
Есть ли смысл их ремонтировать? Вроде как сдох насос подкачки.

вам сюда
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
бухой колобок
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:51
Темы: 1
Авто: A8D3 long 4,2
VIN: WAUML44E14NO15439
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение бухой колобок » 11 сен 2015, 11:38

hp_unit, я думал может уже кто-нить сталкивался до меня. Особенно интересовали БУ насосы, есть ли в них смысл

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 сен 2015, 11:41

Властелин колец, позвонил Вадиму, зеленое масло было.
По вопросу плафона есть какие идеи?
бухой колобок, загляни в тему, узнай номер и поспрашай у клубней


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей