Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июл 2011, 09:44

Maxxtro2, как я понимаю, ты не меняешь? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 июл 2011, 10:05

Vitaliyak, по всем описанием замена производится при ремонте, неудовлетворительной работе и при Жёсткой эксплуатации. если проблем с переключением нет - то чего лезть, единственное - уровень проверить.
Вообще я придерживаюсь экономного и вразумительного содержания авто. И не важно какой стоимости авто 100 или 5.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2011, 11:25

Maxxtro2, а как проверить уровень? или она сама напишет в случае чего? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 07 июл 2011, 17:45

Vitaliyak, вручную 35-45 градусов масло, на заведенном авто в D и R

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 июл 2011, 01:11

Vitaliyak, ну что там у тебя с заменой? поменял?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 июл 2011, 10:16

Властелин колец, при ближайшем сервисе проверю уровень и то какое именно масло... по ВИНу бьется дорогущее новое "зеленое" масло... но так это или нет, надо проверить! Там и будем решать...
в принципе вопросов по работе АКПП нет. Тьфу-тьфу три раза... но ZF то пишет, что замена масла раз в 60-80К Км предписана...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 12 июл 2011, 10:24

Vitaliyak, etka предлагает всегда замену на новые детали - не стоит на нее полагаться, да и при обслуживании возможно были замены, а etka учитывает только установленное на заводе с дальнейшей заменой

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 июл 2011, 10:05

Maxxtro2, спасибо! будем проверять...
Кваттро в квадрате!

fr-sol
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:20
Авто: audi a6 c5 avant 2.5 tdi ake
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение fr-sol » 14 июл 2011, 17:01

а если ли возможность найти фазы газораспределения на audi a8 d3 4.0 tdi?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 15 июл 2011, 13:03

fr-sol, суть вопроса- ?

fr-sol
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:20
Авто: audi a6 c5 avant 2.5 tdi ake
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение fr-sol » 15 июл 2011, 18:35

суть вопроса- достали мотор- для замены цепей,а литературы нет,чтоб выставить фазы(на моторе они уже сбиты- спасибо шаловливым ручкам мастеров)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 16 июл 2011, 01:11

fr-sol, если чего-то не достаточно - добавлю
Вложения
Рабочий стол.part1.rar
(488.93 KiB) Загружено 47 раз
Рабочий стол.part2.rar
(488.93 KiB) Загружено 39 раз
Рабочий стол.part3.rar
(488.93 KiB) Загружено 39 раз
Рабочий стол.part4.rar
(488.93 KiB) Загружено 43 раз
Рабочий стол.part5.rar
(326.46 KiB) Загружено 40 раз

fr-sol
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:20
Авто: audi a6 c5 avant 2.5 tdi ake
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение fr-sol » 16 июл 2011, 14:08

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 июл 2011, 01:51

fr-sol писал(а):суть вопроса- достали мотор- для замены цепей,а литературы нет,чтоб выставить фазы(на моторе они уже сбиты- спасибо шаловливым ручкам мастеров)

жесть...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 21 июл 2011, 21:25

Vitaliyak писал(а):жесть...

Да ладно, стандартная хня, когда подешевше сервисмэнов ищешь. ;) На словах все всё в курсе и умеют, а как при вскрытии обнаруживают, что никаких меток на валах/шкивах/колене нету, то начинают судоржно искать выход из положения... :hahaha:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 июл 2011, 22:28

Sly, я думаю, что и подходящего инструмента еще не окажется
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 июл 2011, 23:27

Властелин колец, +1.
Мегажесть... как представлю себе... достали из машины мотор 4,0тди... :crazy: :stars: :hang:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 июл 2011, 01:47

Vitaliyak, Женя (Gater), когда хотел поменять натяжитель цепи на своей (2.4), то это стало самой главной причиной обращения на Серова
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 июл 2011, 10:25

Властелин колец, думаю, что на Пит Стопе тоже осилили бы, как и на некоторых других сервисах,занимающихся Ауди-ФВ... впрочем скорее это справедливо для Жениного 2,4 , чем для 4,0тди... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Темы: 17
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 22 июл 2011, 10:30

На Пит-стопе тогда сказали, что на моторы в С6 кузове у них нет приспособ и ничего сделать не могут, только к оффициалам. :(


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей