Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 фев 2015, 14:13

В 11.00 (не было большой загрузки на дороге) скатался по маршруту пр.Машерова 17 - п. Большой Тростенец - пр.Машерова 17. Расход составил 13,8л.
А теперь по теме. Есть ли какая-нибудь возможность восстановить колпачки с дисков?
Вложения
WP_20150205_001.jpg

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 фев 2015, 14:41

/loXmaTblй,есть два варианта покрасить здесь либо купить новые.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 05 фев 2015, 15:02

/loXmaTblй писал(а):не было большой загрузки на дороге. Расход составил 13,8л

а стиль вождения какой?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 фев 2015, 15:23

Yusg, новые понятно. Перед покраской как их хорошо зачистить? Товарищ точно такие же минимальным давлением на пескоструе поломал на несколько кусочков.
Vital, быстрее потока, но без отжига.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 фев 2015, 16:25

/loXmaTblй писал(а):Перед покраской как их хорошо зачистить?
там все сами сделают.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2015, 22:33

/loXmaTblй, Дима, покраска колпачков тема очень тонкая... ибо чтобы их заполимерить, их придется разбирать: метал отдельно, пластик отдельно. Имхо лучше просто покрасить... у меня есть очень грамотный мастер в контакте. Но не думаю что он возьмется только за колпачки... Тогда уж и диски отдавай в покрас ;)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Наверное проще и дешевле купить новые... но к огромному сожалению у меня хром на абсолютно новенькихоригинальных колпачках к
R19 хром начал облезать после одного летнего сезона!!!! Не зима!!!!
Грустняк...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 06 фев 2015, 06:39

Vitaliyak, диски в идеале, а колпачки сам видел какие. У коллеги за один зимний сезон новый колпачок ничем не отличался от старых, поэтому покраска больше интересовала

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 фев 2015, 08:22

/loXmaTblй, если соберешься, маякни в личку, дам контакт... спросишь сам.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
http://diskiby.com
вот его сайт..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 06 фев 2015, 08:36

Vitaliyak, спасибо за ссылку. Когда переобуюсь в лето, займусь колпачками

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 фев 2015, 11:03

Дим, я бы вообще 17 продал... мелкие для авоськи. 18 минимум. На зиму. 19 на лето ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 06 фев 2015, 13:00

Меня сейчас 17 всем устраивает. Позже вполне реально перейду на диаметры побольше

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 фев 2015, 18:48

..радиусы ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 фев 2015, 19:11

Vitaliyak, точно :hahaha: Отлично вышло бы на 17 диаметре )

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2015, 13:46

viewtopic.php?f=16&t=55759
..спецом для новоиспеченных авосьководов ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 фев 2015, 14:05

Vitaliyak, дорого (с)

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 6 секунд:
Вчера Сергей (maxxtro) сделал еще одно плановое "послепокупочное" ТО (добавил в шапку). Также была решена проблема с пропаданием звука спереди. Дело оказалось не в усилителе, а в перетертом проводе. Под панелью пролегает трос для аварийного открытия капота (как мне объяснил Сергей), вот именно он перетер изоляцию проводов твиттера, и из-за этого происходило короткое замыкание. Теперь проблема решена, все работает как надо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 13 фев 2015, 21:54

/loXmaTblй писал(а): а в перетертом проводе.
я как бы сразу сказал, что дело в проводе.... правда думал что хана пришла в другом месте....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 фев 2015, 22:02

Yusg, я изначально тоже был за переломанный провод, думал в двери

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 фев 2015, 16:59

Комрады! Подскажите как лучше подключить регистратор? Люка нет, поэтому от него не выйдет. Попробовал от плафона: долго искал провод, в котором при заводке/снятии с сигнализации появляется "+", так в итоге и не нашел. Направьте в нужную сторону :pray:

V999
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 28 фев 2015, 20:45

/loXmaTblй писал(а):Комрады! Подскажите как лучше подключить регистратор? Люка нет, поэтому от него не выйдет. Попробовал от плафона: долго искал провод, в котором при заводке/снятии с сигнализации появляется "+", так в итоге и не нашел. Направьте в нужную сторону :pray:

направо ) думаю поймёшь

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Темы: 108
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 фев 2015, 21:09

V999, щиток предохранителей?


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей