Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 янв 2015, 01:33

Yusg писал(а):
Vitaliyak писал(а):Завистники, они такие завистники...
а мне то чему завидовать?- моя стоит как две а8 d3 :unknown:

Нее.. хорошая д3 рестайл 2 стоит явно дороже двадцатки! :D :lol: :D :rofl:
Впрочем это чистопонашему: взять будку посвежее, но попсового D класса и потом обсирать шикарную авоську дурацкими сравнениями.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
/loXmaTblй,
Vitaliyak, по отзывам отличное соотношение цена-качество, и новогодняя поездка это подтвердила.

Дим, можешь конечно себя успокаивать.. но корейцы всегда занимали стабильно последнее/предпоследнее место во всех приличных зимних шинных тестах АР и ЗР. И если летом я считаю это не сильно критично... то зимой :crazy:
зы. У нас на клубе есть оочень уважаемый комрад Maxxtro2, у него на авоське стояли даже не корейские, а китайские зимние колеса и он утверждал, что едет и тормозит ок. О чем это говорит? Да ни о чем! Это говорит что в наших повседневных режимах "на работу", "к теще на блины", "на закупы в польшу" со своими задачами справляются даже дряньколеса... но в те 2-3 экстремальных случая за зиму, что реально случаются, я всегда скажу сам себе спасибо что ставлю на зиму на авто лишь топ Мишелин, Контик, Нокиан и т.д
Строго Имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Gater писал(а):Разницы с А6 С6 не обнаружил, хотя габариты больше, странно

в 99проц случаев так и есть... заруливая во двор я всегда оцениваю: есть место или нет. И если есть, то я встану там и на А1 и на А8. Ну а если его нет, то пофиг какой смарт у тебя ;)
Поэтому к черту мелкие машинки! :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 янв 2015, 08:45

взять будку посвежее, но попсового D класса и потом обсирать шикарную авоську дурацкими сравнениями.

На самом деле это более разумное решение - взять машину новее. Я не считаю, что Yusg обсирает А8, но какая-то неприятная предвзятость наблюдается.
Дим, можешь конечно себя успокаивать..

Спорить не буду, что брендовые шины будут лучше. Но откатав 3 сезона на Debica Frigo 2 понял, что цена и имя - не главное.
И если есть, то я встану там и на А1 и на А8. Ну а если его нет, то пофиг какой смарт у тебя

Во дворе пару раз не смог стать заезжая задом из-за длинны машины.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 янв 2015, 08:19

Вылезла проблема, которая, похоже, была и при покупке, но проявлялась не так явно. 31-го числа начал похрипывать передний пассажирский динамик (в панели или в двери не могу понять) как-будто что-то коротит, потом после похода в магазин перед совсем перестал играть. Доехал до Белостока только с задними динамиками и сабом. На следующий день завожу - не работает, но после пары минут работы включились. Теперь почти всегда так: после пары минут после заводки появляется звук из передних динамиков и не пропадает. Похрипивания с пассажирской стороны иногда проявляются. Акустика штатная, не BOSE.
После мойки протирал проемы и заметил, что не работает пассажирский динамик в двери, через пару секунд ожил. Как раз после покупки товарищ говорил, что вроде не работает динамик. Вот что показывает комп при нерабочем переде. Стираешь - появляется заново.
Изображение
Когда все динамики начинают играть, то ошибка трется и не выскакивает.
Предположения два:
1. Коротит где-то в динамиках пассажирской стороны.
2. Проблемы с усилителем.
Ваши мнения?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
по пути в Белосток
Вложения
WP_20141231_003.jpg

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 янв 2015, 09:04

/loXmaTblй, Как бы все просто - обрыв цепи значит что кирдык проводу идущему к динамику. Следующий раз когда не будет играть - открой дверь и пошевели- понажимай на жгут проводов идущих с кузова авто в дверь.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 янв 2015, 09:15

Yusg, пробовал дергать, дверь открывал-закрывал, не помогло. Попробую поактивней следующий раз

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 янв 2015, 21:00

Сегодня с Сергеем (maxxtro2) было обнаружено, что проблема в усилителе, поэтому если кто-то знает где его прикупить в РБ, подскажите пожалуйста

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 янв 2015, 22:34

Дима, имея такие связи в Польше, странно искать сей девайс в рб..
Зы. Я б не смог на 4.2 кататься 99км/час ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 янв 2015, 01:00

Vitaliyak писал(а):Я б не смог на 4.2 кататься 99км/час

Я в Швейцарии пару феррари встретил ;) Максимальная скорость в стране 120 км/час.

/loXmaTblй писал(а):где его прикупить

Могу с Польши притянуть :hahaha:
Дим, Виталик тебе правильно ответил - ищи там.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 янв 2015, 02:23

Vitaliyak, фото прямо после границы, поэтому все по правилам )
На аллегро нашел, но номера отличаются. В продаже от 2003 года, может из-за этого. Просто не хочется купить и положить на полку.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 янв 2015, 11:06

Итак, вчера отдал усилитель в ремонт. Сказали, что буквально на днях делали точно такой-же на мерседес. Вскрывать будут во вторник, тогда и станет ясно помогут или нет

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 янв 2015, 22:38

/loXmaTblй, грустняк.. впрочем, когда берешь чужую машину, пока она станет полностью ТВОЕЙ придется поустранять косяки ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 янв 2015, 23:13

Я не расстраиваюсь. Это не та проблема, из-за которой можно сокрушаться.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 янв 2015, 23:13

/loXmaTblй, ну что, сделали? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 15 янв 2015, 10:04

Vitaliyak, сегодня дали вердикт: 492тыс. запчасти + 260тыс. работа, что по сегодняшнему курсу около 50$. Дал отмашку на выполнение работы. Запчасти будут либо в субботу, либо в понедельник. Работы выполнят в тот же день. Дают гарантию 3 месяца.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 30 секунд:
Вчера оживил аккум с пассата и немного покатался. Скажу вам МКПП - это драйв! Скорость разгона ощутимо меньше, но ощущения от езды абсолютно разные! Пассат машина не маленькая, но мне показался хот-хэтчем после а8 :D

zhenya2805
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya2805 » 16 янв 2015, 09:44

/loXmaTblй, не подскажите, куда отдавали в ремонт усилитель?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 янв 2015, 10:06

zhenya2805, ловите.
Только ребята мне не смогли помочь. Сказали, что проблема с входным каскадом - не правильно падает напряжение на элементы усилителя, от этого они и вылетают. Почему тогда перед может включится мне непонятно, возможно по ушам ездят... Поэтому создал тему о покупке

zhenya2805
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya2805 » 23 янв 2015, 10:55

/loXmaTblй, спасибо за информацию. Удачи в поиске!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 янв 2015, 11:02

zhenya2805, спасибо.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2015, 21:25

/loXmaTblй, Дима, как порешал косяк с прогревом? Термостат?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 янв 2015, 00:12

Vitaliyak, какая проблема? Все хорошо с прогревом


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей