Снова властелин колец, или владение a8d3

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Снова властелин колец, или владение a8d3

Сообщение /loXmaTblй » 08 дек 2014, 09:52

Можно поздравлять с обновкой: audi a8d3 2007г. 4.2fsi 350л.с.
 Почему А8 4,2?
После первой и очень редкой audi 80 2.8q был куплен всем приевшийся на дорогах VW passat b5+ variant. Но он тоже был не прост: мотор АМХ + МКПП + 4motion (quattro 4-го поколения). Когда приобретал пассата, думал что это будет промежуточная машина между восьмидесяткой и другой ауди, но жизнь как всегда все ставит на свои места. В феврале 15-го года будет 3 года как я ее купил, при этом накатал 73тыс. км. Машиной ОЧЕНЬ доволен, но идея об ауди не покидала практически все время владения машиной. С учетом этого и резкого падения российского рубля, мой взор устремился к соседям.
На рос. ауди-клубе был найден хороший человек по имени Валерий (patriot-msk), который благодаря своим знаниям помогает среди огромного множества предложений найти живой экземпляр . Было решено воспользоваться его помощью. Теперь возник вопрос: какую же машину выбрать? Когда ты просматриваешь объявления о продаже машин и мечтаешь о каком-то автомобиле - это одно, а когда появляется реальная возможность купить - это совсем другое. Тут вступает в борьбу, как я называю, взрослый и ребенок внутри каждого: купить что хочется ребенку, или взвесить все и взять автомобиль наиболее практичный? Как видите, в моем случае победил ребенок. Теперь постараюсь объяснить почему. У близких мне людей авто японского пр-ва: у брата субару аутбэк 2006г. (куплена 4-х леткой), у отца авенсис 2009г. (куплен новым). Так вот эти машины по комфорту сильно не дотягивают даже до пассата несмотря на то, что гораздо моложе и модели на одно-два поколения выше b5-го. Поэтому японцы не рассматривались. После 6-ти лет езды на полном приводе не могу представить себя на моноприводе. Многие подумают: понты, которые кроме как зимой никогда не помогут, и тому подобное. Да, возможно оно и так, но очень сомневаюсь, что люди поездившие на полном приводе захотят пересесть на передний привод. Учитывая все описанное, круг авто очень сузился: audi с quattro, bmw с x-drive, mercedes с 4matic. Т.к. за рулем дизеля я себя не представляю (уверен что будущее за гибридными дизелями, но для меня только бензин) поиск сузился еще больше. У bmw с моторами серии n52/n53 огромное количество проблем с масложорами и залеганием колец, у mercedes e350 тоже куча болячек. Среди ауди выбор также невелик и все бензинки тоже имеют проблемы, но все-таки VAG близок по духу. Обязательные критерии: не меньше пассата, не медленнее пассата. Изначально искали audi a6c6/allroad, но с 4,2 ничего не нашлось (3,2 не рассматривался из-за проблем с цепями, задирами и расходом идентичным 4,2). После двух с половиной недель поиска была найдена a8d3, которую я и купил.
С удивлением узнал, что лететь в Москву на самолете дешевле, чем ехать поезде. Описывать московские пробки, "чистоту" дорог не буду, просто скажу: если бы мне предложили переехать в Москву, послал бы подальше. Итак, немного подробней об авто: черный цвет, бежевый салон, подогревы всех сидений, вентиляция передних, камера заднего хода, ТВ, mp3, дожимы, бесключевой доступ. Комплект лета на 18 дисках (оригинал) + запаска такая же, комплект зимы на 17 дисках (оригинал).

Ощущения от езды на этой машине - это нечто! По пути из Москвы скорость 140-160км/ч - руль можно придерживать одним пальцом. По дороге плывет, неровности не ощущаются совсем, спящие стали не такими большими и пугающими :good: Расход за 780км. из Москвы в Минск - 10,8 при скорости 140-160 на территории РФ, 130 по РБ. По МКАД от Партизанского до Каменно Горки при 100км/ч - 8,6л. В городе пока адекватно не могу замерять, т.к. почти не ездил.
PS после ауди пассат кажется совсем игрушечным

 Фото (будут добавляться)
После прохождения первого техосмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первая поездка в Европу
Изображение
Первая весенняя мойка
Изображение


 История ремонта:
На данный момент на машине проехал 17980км.
Потрачено 2653$
94337км (планово после покупки):
- Масло моторное 12л SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT - 132+11
- фильтр топливный, воздушный, масленный Kneht - (20+13+23)+9
- фильтр салонный угольный Denso - 24
- лампочки d2s Osram - 130
- стабилизаторы (серьги) левая/правая Lemforder - 54+20
- передние тормозные колодки TRW - 88
Куплена резина:
зимняя Nexen Winguard Sport 235/55/17
летняя BF Goodrich g-Force T/A KDW 255/45/18
96786км (планово ТО после покупки):
- ремонт пропадающего звука спереди -
- ролик обводной SKF
- ремень ручейковый Bosch -
- ролик с натяжителем VAG
- помпа VAG
- термостат маленький behr
103302км (планово ТО):
- масло моторное SHELL 5W30 HELIX ULTRA ECT
- фильтр воздушный knecht
- фильтр маслянный knecht
103645км:
Потек ТНВД на левой голове.
- VAG б/у
105036км (хотелка):
- установка Prology DVD 360U
- установка крепления седений isofix, VAG
105925км (планово):
- диагностика подвески, все ОК
107226км:
Установленный б/у ТНВД потек, вернул часть денег
- VAG ТНВД, 2 года гарантии
108171км:
- адаптация АКПП
109000км:
- ремонт сколов лобового стекла
110760км:
-установка гибридных форсунок a8d4
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 14 ноя 2015, 12:37, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 авг 2015, 09:25

Властелин колец, изначально так и сделал. Снял плафон, все прозвонил, нашел провод подходящий. НО! На него подается напряжение как надо, но после секунд 15-20 напряжение опять пропадает.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 авг 2015, 10:27

/loXmaTblй, с Днем Рождения!! сделай простой эксперимент: включи в плафоне свет, выйди из авто и поставь на сигнализацию... Через сколько свет потухнет? Дальше вывод делаешь сам. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 авг 2015, 10:49

Yusg, спасибо за поздравления. Пошел экспериментировать :rabota1:

Добавлено спустя 1 час 25 минут 23 секунды:
Запитался от зеркала. На первый взгляд все работает как надо :yahoo:
Сейчас осталось запитать ДВД в крыле багажника.

Аватар пользователя
бухой колобок
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:51
Темы: 1
Авто: A8D3 long 4,2
VIN: WAUML44E14NO15439
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение бухой колобок » 12 авг 2015, 17:12

Люди добрые!!!!Где купить неоригинальные стекляшки в зеркала?????

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 авг 2015, 20:42

бухой колобок, у Друзей Клуба по лучшим ценам.
А так на любом авто рынке. Раньше резали даже по месту.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
бухой колобок
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:51
Темы: 1
Авто: A8D3 long 4,2
VIN: WAUML44E14NO15439
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение бухой колобок » 12 авг 2015, 21:22

Паша, спасибо. Хотелось чтоб оба были с преломлением. Но на малиновке никто такие не вырезает.
Приносишь свои, они их разбирают и вставляют обычные стекляшки

Kirill91
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:39
Темы: 0
Авто: А8 3.2fsi
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Нужен спец!

Сообщение Kirill91 » 13 авг 2015, 12:55

Ребят подскажите нужен спец по двигателю авоська 3.2fsi 2007г ездил к различным людям и знакомым никто не знает что происходит с машиной. Всегда троит на холостом даешь газ или ездишь норм, заводиться на горячую со второго
, третьего раза, бывает заводиться когда только газ нажимаешь. Когда стоишь на светофоре мгновенный расход показывает 6.4! По ошибкам выдает одну переобогащение смеси на холостом ходу!!

1 неисправность
004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 - 007 переобогащение смеси
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 147.2 мг/ул
Температура: 76.5 С
Холостой ход
Время: 153.6 s
Бин.биты: 00000010.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 авг 2015, 04:24

Kirill91, http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24& ... ilit=P1137

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Так тебя как зовут, Кирилл или Евгений?

Добавлено спустя :
Так тебя как зовут, Кирилл или Евгений?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так тебя как зовут, Кирилл или Евгений?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 14 авг 2015, 09:22

     Оффтопик:
Властелин колец, для своих Кирилл, а для чужаков Евгений :lol:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Kirill91
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:39
Темы: 0
Авто: А8 3.2fsi
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Kirill91 » 14 авг 2015, 09:48

Властелин колец, Кирилл)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 авг 2015, 08:32

Kirill91, по Вашей ошибке:

17545/P1137/004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Injector(s) faulty
Oxygen Sensor Control faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Evaporative Emission (EVAP) System faulty
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Injector(s)
Check Oxygen Sensor Control
Check Oxygen Sensor(s)
Check Evaporative Emission (EVAP) System

И доступно расписано про топливный баланс, правда на международном языке. Там же указано как проверить расходомер.
 Доп информация
Fuel Trim Info
Understanding Fuel Trim

Some of the most common Fault Codes (DTC's) pertain to fuel trim (rich mixture, lean mixture, etc.) Here is an explanation of fuel trim and what it does for us. The ECU controls Air/Fuel mixture in order to maintain power, efficiency, and emissions. A/F is expressed as either a ratio (14.7:1 for example) or as a Lambda value. With iso-octane ("ideal" gasoline), Lambda of 1.0 is equal to 14.7:1 A/F. This is known as "Stoichiometric", a condition where there is a perfect balance between oxygen molecules and the various hydrogen and carbon based molecules in petroleum. With the oxygenated gasoline that most of us use, actual A/F ratio of 15:1 is closer to stoichiometric.If Lambda is greater than 1.0, then there is a surplus of air and the engine is running lean. If Lambda is less than 1.0, then there is a surplus of fuel and the engine is running rich. It should be noted that the ratios are mass-based, not volume-based.

So, why don't we always run at 1.0 all the time? Well, we do MOST of the time. At cruise and idle, mixture is held tightly to 1.0 to keep the catalytic convertor at optimal efficiency, so the emissions are minimized. However, when we need acceleration, the mixture gets richer. Why? Maximum power is made between 0.85 to 0.95 Lambda (12.5 to 14.0 A/F with iso-octane). So, under acceleration, mixtures get richer. Sometimes you want to get even richer under acceleration to keep detonation (pre-ignition of the mixture from excess cylinder temperatures) away. The 1.8T has a relatively high compression ratio for a turbocharged engine, which especially under lots of boost, is very succeptible to detonation).

So, now that we know that the ECU wants to be able to control the A/F ratio. It has a prescribed set of values (maps) for a given RPM, Load, etc. So, the ECU tells the injectors to pulse for exactly XX.X milliseconds and that SHOULD get us the proper A/F ratio that we want. Well, if you tell an employee to go do something, you want to make sure they actually did it, right? The ECU has some snitches (the front O2 sensor and the MAF, for the most part) that will report back whether or not the desired mixture has been attained. The rear O2 sensor is used mostly to monitor the condition of the catalytic convertor, although in some applications it also contributes to trim information.

Based on feedback from the snitches, the ECU learns to apply a correction factor to its commands to the fuel injectors. If you know that your employees take longer than the standard allotted time to do a specified job, you will need to adjust for that in your planning (injectors are in a union, so it is tough to fire them ). The learned values go between the maps in the ECU's Flash ROM (the "chip") and the signal to the fuel injectors. These learned compensations are known as "trim". So, when you see "trim", it means "compensation".

"Add" means additive trim, which is addressing an imbalance at idle. When the ECU is using additive trim, it is telling the injectors to stay open a fixed amount longer or shorter. The malfunction (e.g. vacuum leak) becomes less significant as RPM increase. For additive adaptation values, the injection timing is changed by a fixed amount. This value is not dependent on the basic injection timing.

"Mult" mean multiplicative trim, which is addressing an imbalance at all engine speeds. The malfunction (e.g. clogged injector) becomes more severe at increased RPM. For multiplicative adaptation values, there is a percentage change in injection timing. This change is dependent on the basic injection timing.

You can check your current state of trim by using VAG-COM or equivalent to look in Group 032 (in many modern ECU's, consult your Factory Repair Manual for the specific group for your particular vehicle) in your engine measuring blocks. The first two fields will have percentages. The first field tells the fuel trim at idle (Additive). The second field tells the fuel trim at elevated engine speeds (Multiplicative). Negative values indicate that the engine is running too rich and oxygen sensor control is therefore making it more lean by reducing the amount of time that the injectors are open. Positive values indicate that the engine is running too lean and oxygen sensor control is therefore making it richer by increasing the amount of time that the injectors are open.

It is totally normal for both the first and second fields to be something other than zero. In fact, zeros IN BOTH FIELDS indicates that either you just cleared codes (which will reset fuel trim values) or something isn't working properly. If values get too far away from zero, it will cause a DTC (fault code) and can set off the MIL (commonly referred to as the Check Engine Light, or CEL). Specifications for normal operation are usually somewhere near +/- 10%.

In general, an out-of-spec value in the first field (Additive) indicates a vacuum leak since it is mostly present at idle, when vacuum is highest. An out-of-spec value in the second field (Multiplicative) indicates a fault at higher RPM, and may point to a faulty MAF.

Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s (in many modern ECU's, consult your Factory Repair Manual for the specific group for your particular vehicle). Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower if you are close to sea level. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. Also note that airflow will be markedly different at higher altitudes due to reduced ambient air pressure, especially with naturally aspirated engines that do not have forced induction to overcome that deficiency. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Kirill91
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:39
Темы: 0
Авто: А8 3.2fsi
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Kirill91 » 17 авг 2015, 10:39

Паша, Спасибо! Буду смотреть!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 11:28

Решил сменить масло в АКПП, купил оригинальный комплект ZF. Теперь стоит вопрос где менять? На Пит-Стопе наверное оптимальный вариант, но сейчас совсем нет времени куковать пока его будут менять, т.е. хочу оставить машину и потом за ней приехать. Рядом с домом есть официальный центр Ликви-Молли и недалеко Техх. Как считаете, можно ли к ним везти и не опасаться за качество проделанной работы?

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2015, 11:32

/loXmaTblй писал(а):Решил сменить масло в АКПП

для чего ? :?
есть нарекания в работе коробаса ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 11:47

hp_unit, иногда есть небольшие толчки при переключении

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2015, 12:00

главное что бы от этой процедуры хуже не стало.На кюхе проверяли уровень масла, цвет, запах, все норм. Для себя решил менять не буду, коробка работает хорошо, пробег 205т :smile:

Добавлено спустя 26 секунд:
тьфу,тьфу, тьфу :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 авг 2015, 12:09

/loXmaTblй, я бы на своем автомате делал все работы только у официалов.
У ник, кстати, скидка на старые тачки на запчасти и на работы. Плохо что купил уже з/ч.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 12:12

Пообщавшись с народом пришел к выводу, что хуже не должно быть.
Паша, мне официалы сказали однозначно - ваша коробка необслуживаемая, можем только проверить уровень, долить при необходимости, провезти адаптацию

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 авг 2015, 12:24

/loXmaTblй, ну тогда попробуй к Вадиму попасть (коробочнику). Он то точно профи и знает что делает. Контакты на форуме его недавно выкладывали одноклубники.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 авг 2015, 12:41

Паша, попробую набрать, но до этого видно был в отпуске, т.к телефон был недоступен


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей