Страница 1 из 2

Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2

Добавлено: 24 сен 2011, 14:50
Trace
[youtube]B4lR4x1b0ZQ[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=B4lR4x1b ... r_embedded

Не забывайте для удобства пользоваться тегами, в данном [youtube][/youtubе] для вставки видеоролика с Youtube.
Игорь.

Добавлено: 24 сен 2011, 15:14
ILYHAN
Смотрел пару выпусков передачи, и никогда не понимал: для чего они так жестко грязью проверяют авто? что за реалии такие?

Добавлено: 24 сен 2011, 15:31
Trace
Проверяют, как сдувается гря3ь при тяжелых условиях эксплуатации.

Добавлено: 26 сен 2011, 09:33
LIS
ILYHAN писал(а): для чего они так жестко грязью проверяют авто? что за реалии такие?

справятся ли дворники и какая аэродинамика (смотрят не заси***ются ли еще и зеркала заднего вида)

Добавлено: 26 сен 2011, 10:55
Юра 80
Как-то ни о чем передачка. С авоськой и так все понятно. Отличная машинка, но - естественно - будет требовать денег на обслуживание.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:14
Trace
юр, согласен. Основная тема передачи - старое ломучее алюминиевое ведро

Добавлено: 26 сен 2011, 12:31
Юра 80
Trace писал(а):старое ломучее алюминиевое ведро

главное, что мы знаем - это не так :drinks: :good:

Добавлено: 26 сен 2011, 13:35
Vit3
Trace писал(а):Основная тема передачи - старое ломучее алюминиевое ведро

Оно то с большего где-то может не очень далеко от правды, но про авоську однозначно такими словами нельзя.
Машинка достаточно сложная, а ремонты по сравнению с рыночной стоимостью совсем не гуманные, вот и создаётся у обывателей впечатление.
Зато как пролетишь километров 200 без остановки с крейсерской за 160 без всякого нервного и физического напряжения - нефига не жалко денег ни на ремонт ни на топливо. А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал - безопасность на высшем уровне(и пусть там на краш-тестах всякие букашки хоть по 10 звёзд получают - я видел во что превращаются эти машины после столкновения с авоськой)

Добавлено: 26 сен 2011, 13:41
antoxa_lp
Vit3 писал(а): А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал

:plusviens:
у меня товарищ находился внутри А8 D2, когда ее внезапно швырнуло в сторону и выбросило с дороги в поле. 6 раз перевернулись через крышу!!! подлокотник один нашли в 25 метрах, а футляр от очков (лежал в бардачке) нашли метрах в 50-ти. можно сказать, чудом выжили. у обоих (водителя и пассажира) небольшие ушибы и ссадины, но без переломов обошлось. :so_happy: со слов товарища, он был на пассажирском сидении: "если бы была машина ниже классом, то крышей бы давно раздавило их"

:hi:

Добавлено: 26 сен 2011, 14:45
Петрович
antoxa_lp писал(а): когда ее внезапно швырнуло в сторону и выбросило с дороги в поле.


Мда, не могу сказать, что эти слова положительно характеризуют авто.

Добавлено: 26 сен 2011, 14:47
antoxa_lp
Петрович писал(а):Мда, не могу сказать, что эти слова положительно характеризуют авто.

Юр, была просто уже весна, а авто на зимней резине видать подгулявшей. и в плавном повороте на высокой скорости произошла такая фигня :|

Добавлено: 07 окт 2011, 10:24
Vitaliyak
у меня недавно знакомый попал в дтп на авоське Д2... его скорость 130, встречная хез... лобовое с 50% перекрытием... он был не пристегнут, подушки почему то не сработали.... из за ремней что ли? Разбил головой лобовик, но не вылетел. Пипец короче...
Но!!! он цел и невредим... сотрясение, ссадины и синяки не в счет! Вот это пассивная безопасность!!!

Добавлено: 07 окт 2011, 13:04
LIS
Vitaliyak писал(а):из за ремней что ли?

конечно. смысл компу все подушки раскрывать, если он "видит" что там никого нет (ремень не пристегнут), иначе при любом даже мелком ДТП в авто срабатывали бы ВСЕ подушки (а их в авто поновее не 2)...

Добавлено: 07 окт 2011, 13:51
/loXmaTblй
насколько мне известно, при непристегнутых ремнях подушки не срабатвают из-за того что просто могут сломать шею, т.е. от удара голову человека (вместе с телом конечно) бросает вперед, а тут навстречу еще и подушка с огромной силой бахает.

Добавлено: 08 окт 2011, 00:04
Vitaliyak
LIS писал(а):
Vitaliyak писал(а):из за ремней что ли?

конечно. смысл компу все подушки раскрывать, если он "видит" что там никого нет (ремень не пристегнут),.

Ага! а за рулем кто тогда сидит?!!! :hahaha: :jokingly: :lol: :rofl:
ну вы блин отжигаете...

Добавлено: 08 окт 2011, 10:37
Stimpack
Vitaliyak писал(а):Вот это пассивная безопасность!!!

от массы многое зависит. Взять МАЗ например, при лобовом с обычной машинкой водителя слегка вперед дернет. Еще покруче безопасность ;)

Добавлено: 08 окт 2011, 11:30
Vitaliyak
Stimpack, что за бред?!!!! В мазе водитель при встречном дтп выбросит через лобовик в доли секунды! Из за бескапотной компоновки и отсутствия ремней.... Другое дело что мазе попробуй останови мгновенно... Только если бетонная стена... А никак уж не легковушка ;)

Добавлено: 08 окт 2011, 16:01
Stimpack
не бред а физика. Нагрузка (ускорение) при лобовом столкновении двух одинаковых машин на одинаковой скорости будет такая же как просто въехать на той же скорости в абсолютно упругую стену. А если массы разные, то водила крупной подвергнется меньшей нагрузке, чем просто въехал бы в стену. Водитель меньшей - наоборот, лучше бы въехал в стену. :pardon:

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
чтобы водитель маза вылетел через лобовик, мелкашка должна ооочень быстро ехать (и сам маз тоже). Не просто так есть анекдот: выезжая со второстепенной дороги, водитель (ка)маза смотрит по сторнонам - нет ли другого (ка)маза.

Добавлено: 09 окт 2011, 18:43
Trace
На тему безопасности A8 D2
[youtube]0LvoL-9_-Jw[/youtube]

Добавлено: 10 окт 2011, 21:05
Vitaliyak
Stimpack, нет, ну можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ представить что МАЗ столкнулся с Окой... но даже так... масса автомобиля 900кг, помноженная на кинетическую энергию 70км\час есть оч нехилая сила... но речь о другом: МАЗ априори лишен такой характеристики современного авто, как пассивная безопасность: зоны смятия, запрограммированная деформация, упругие элементы, пенистые напонители - это все не про него. я уже молчу про инерционные ремни, преднатяжители и конечно же эирбэги... так что при столкновении с более или менее серьезным препятствием водителю МАЗа - смерть. :stars: