Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2011, 12:18

Vitaliyak писал(а):можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ представить что МАЗ столкнулся с Окой... но даже так... масса автомобиля 900кг, помноженная на кинетическую энергию 70кмчас есть оч нехилая сила...

не поленюсь объяснить: понятие "нагрузка" на водителя при столкновении - есть (отрицательное) ускорение.
Пример: нагрузка 9g - это ускорение в 9 раз большее чем ускорение свободного падения вблизи поверхности земли.
Если МАЗ неподвижен, а Ока летит на 70км/ч, то, чтобы оценить удар, кинетическую энергии Оки нужно поделить на массу МАЗа и еще пополам (т.к. делится она поравну). И окажется, что это то же самое что МАЗ на 10-15км/ч (а то и ниже) въедет в стенку. Если же у МАЗа была еще своя встречная скорость, то половиним ее и прибавляем к тем же 10-15км/ч, чтобы сопоставить со стенкой. Для Оки вообще все печально: МАЗ на 60км/ч для нее скорее всего смертелен.
Vitaliyak писал(а):МАЗ априори лишен такой характеристики современного авто, как пассивная безопасность: зоны смятия, запрограммированная деформация, упругие элементы, пенистые напонители - это все не про него. я уже молчу про инерционные ремни, преднатяжители и конечно же эирбэги...

многое из этих фич уменьшает упругость удара, удлиняет его, тем самым снижая ускорение требуемое для полной остановки автомобиля, т.е. нагрузку на водителя в том числе. Поэтому не спорю, что две авоськи намного безопаснее столкнутся, чем два МАЗа. Ну и авоська об МАЗ безопаснее разобьется, чем другая машина без этих опций, но той же массы.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
P.S. В рассуждениях про Оку и МАЗ считал упругости равными. Вообще это все достаточно близко к релаьности моделируется на уровне на двух пружин с грузиками на горизонтальной поверхности. Просто физику вспоминать лень. :hang: 7-8 класс вроде надо просматривать.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 окт 2011, 11:04

вернувшись к теме про передачу - ни слова про другие моторы... как будто и нет никаких А8 Д2, кроме 4,2...
Кваттро в квадрате!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 17 окт 2011, 12:06

Насколько помню, передача никогда не делал обзоры. Она исследовала только конкретные модели на подъемнике с некоторыми сведениями о стоимости эксплуатации.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 18 окт 2011, 13:26

OM_OM писал(а):Она исследовала только конкретные модели на подъемнике с некоторыми сведениями о стоимости эксплуатации.

Ага... Так сказать для обывателя.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 окт 2011, 23:59

ну если уже для обывателя, то рассматривать нужно было 2,5тди или 2,8бенз...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Зацените песенку )

Сообщение Дмитрий_М » 19 окт 2011, 19:37


Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 23:32

Дмитрий_М писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY

баян :Laie:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 20 окт 2011, 00:59

Vitaliyak писал(а):ну если уже для обывателя, то рассматривать нужно было 2,5тди или 2,8бенз...

Суть в том, что я имел ввиду не конкретную модификацию машины, а имел ввиду суть программы "Главная дорога", её смысл. А программу эту я вижу довольно таки примитивной типа "всё обо всём". Общие вопросы, рассматриваемые в программе, рассчитаны на обывателя, его как раз и интересуют упрощенные вопросы на подобии: как дорого стоит ремонт подвески, замена масла? Какой расход топлива? Стоимость ТО? Т.е. грубо говоря, программа для человека который, например, получил водительское удостоверение "B" категории, и который сидит на диване и набирает в поисковой строке Google слова на подобии "какой марки авто купить?" А человек который завёрнут на автомобильной тематике, и который решил купить конкретную модель авто, будет разбирать конкретно каждый мотор, все его нюансы, а так же нюансы комплектации и т.д. . Но даже если исходить из твоих побуждений насчёт того, что для обывателя рассматривать нужно было 2,5тди или 2,8бенз... То здесь я не соглашусь, т.к. обыватель это человек, который смотрит на авто с большего. Самая распространенная модификация А8 на рынке - это 4.2. А для обывателя модель должна быть распространённая. Моторы 2.8 или 2.5, это варианты редкие, которые рассматривают люди исходя из своих конкретных предпочтений. А раз есть конкретные предпочтения, значит, человек уже хорошо изучил эту тему и все нюансы, соответственно он уже не является обывателем. Короче говоря - этот сюжет для того, что бы человеку который знает только то, что Audi немецкая машина и у неё есть модель А8, дать понять, что из себя представляет эта машина в целом, на примере 4.2, как самой встречающейся версии на нашем рынке.

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 20 окт 2011, 09:18

Vitaliyak писал(а):
Дмитрий_М писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY

баян :Laie:


Для кого-то это баян, а кто-то не видел :P И вообще, может создать отдельно раздел, куда бы стекалась вся интересная или прикольная видеоинфа по нашим любимым AUDI? Ведь приятно не только почитать отзывы о машине но и посмотреть :)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 20 окт 2011, 11:27

Дмитрий_М писал(а):может создать отдельно раздел, куда бы стекалась вся интересная или прикольная видеоинфа по нашим любимым AUDI?

Интересная мысль.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 20 окт 2011, 11:47

На мой взгляд, лучше в рамках одной модели делать темы - примерно как сейчас.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 окт 2011, 15:52

Согласен с Trace. Лучше в каждом разделе выделить топик под видео только с роликами, т.е. без обсуждения

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2011, 09:53

/loXmaTblй, а почему бы не с обсуждением?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 окт 2011, 12:59

обсуждение лучше в отдельно ветке. в видео только материал с описанием, что-бы удобно было смотреть

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 окт 2011, 13:55

     Оффтопик:
может к теме стоит вернутся? :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 21 окт 2011, 14:40

Vitaliyak писал(а):ну если уже для обывателя, то рассматривать нужно было 2,5тди или 2,8бенз...

Они не ищут, похоже, что лучше. Просто находят продавца или какой-нить экземлят и тащат его к эксперту Ярославу Голованову (вроде так).

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 окт 2011, 15:58

В случае с этой а8 история другая - хозяин член российского клуба - сам написал в передачу, что бы сделали по ней обзор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2011, 21:27

Trace, +1
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей