Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2
[youtube]B4lR4x1b0ZQ[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=B4lR4x1b ... r_embedded
Не забывайте для удобства пользоваться тегами, в данном [youtube][/youtubе] для вставки видеоролика с Youtube.
Игорь.
http://www.youtube.com/watch?v=B4lR4x1b ... r_embedded
Не забывайте для удобства пользоваться тегами, в данном [youtube][/youtubе] для вставки видеоролика с Youtube.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 08 окт 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил видео в тег [youtube][/youtube]
Причина: Вложил видео в тег [youtube][/youtube]
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ILYHAN писал(а): для чего они так жестко грязью проверяют авто? что за реалии такие?
справятся ли дворники и какая аэродинамика (смотрят не заси***ются ли еще и зеркала заднего вида)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Основная тема передачи - старое ломучее алюминиевое ведро
Оно то с большего где-то может не очень далеко от правды, но про авоську однозначно такими словами нельзя.
Машинка достаточно сложная, а ремонты по сравнению с рыночной стоимостью совсем не гуманные, вот и создаётся у обывателей впечатление.
Зато как пролетишь километров 200 без остановки с крейсерской за 160 без всякого нервного и физического напряжения - нефига не жалко денег ни на ремонт ни на топливо. А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал - безопасность на высшем уровне(и пусть там на краш-тестах всякие букашки хоть по 10 звёзд получают - я видел во что превращаются эти машины после столкновения с авоськой)
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vit3 писал(а): А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал
у меня товарищ находился внутри А8 D2, когда ее внезапно швырнуло в сторону и выбросило с дороги в поле. 6 раз перевернулись через крышу!!! подлокотник один нашли в 25 метрах, а футляр от очков (лежал в бардачке) нашли метрах в 50-ти. можно сказать, чудом выжили. у обоих (водителя и пассажира) небольшие ушибы и ссадины, но без переломов обошлось. со слов товарища, он был на пассажирском сидении: "если бы была машина ниже классом, то крышей бы давно раздавило их"
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Петрович писал(а):Мда, не могу сказать, что эти слова положительно характеризуют авто.
Юр, была просто уже весна, а авто на зимней резине видать подгулявшей. и в плавном повороте на высокой скорости произошла такая фигня
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
у меня недавно знакомый попал в дтп на авоське Д2... его скорость 130, встречная хез... лобовое с 50% перекрытием... он был не пристегнут, подушки почему то не сработали.... из за ремней что ли? Разбил головой лобовик, но не вылетел. Пипец короче...
Но!!! он цел и невредим... сотрясение, ссадины и синяки не в счет! Вот это пассивная безопасность!!!
Но!!! он цел и невредим... сотрясение, ссадины и синяки не в счет! Вот это пассивная безопасность!!!
Кваттро в квадрате!
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):из за ремней что ли?
конечно. смысл компу все подушки раскрывать, если он "видит" что там никого нет (ремень не пристегнут), иначе при любом даже мелком ДТП в авто срабатывали бы ВСЕ подушки (а их в авто поновее не 2)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не бред а физика. Нагрузка (ускорение) при лобовом столкновении двух одинаковых машин на одинаковой скорости будет такая же как просто въехать на той же скорости в абсолютно упругую стену. А если массы разные, то водила крупной подвергнется меньшей нагрузке, чем просто въехал бы в стену. Водитель меньшей - наоборот, лучше бы въехал в стену.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
чтобы водитель маза вылетел через лобовик, мелкашка должна ооочень быстро ехать (и сам маз тоже). Не просто так есть анекдот: выезжая со второстепенной дороги, водитель (ка)маза смотрит по сторнонам - нет ли другого (ка)маза.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
чтобы водитель маза вылетел через лобовик, мелкашка должна ооочень быстро ехать (и сам маз тоже). Не просто так есть анекдот: выезжая со второстепенной дороги, водитель (ка)маза смотрит по сторнонам - нет ли другого (ка)маза.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, нет, ну можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ представить что МАЗ столкнулся с Окой... но даже так... масса автомобиля 900кг, помноженная на кинетическую энергию 70км\час есть оч нехилая сила... но речь о другом: МАЗ априори лишен такой характеристики современного авто, как пассивная безопасность: зоны смятия, запрограммированная деформация, упругие элементы, пенистые напонители - это все не про него. я уже молчу про инерционные ремни, преднатяжители и конечно же эирбэги... так что при столкновении с более или менее серьезным препятствием водителю МАЗа - смерть.
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей