Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Телепередача "Главная дорога", тема А8 D2
Сообщение Trace » 24 сен 2011, 14:50
[youtube]B4lR4x1b0ZQ[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=B4lR4x1b ... r_embedded
Не забывайте для удобства пользоваться тегами, в данном [youtube][/youtubе] для вставки видеоролика с Youtube.
Игорь.
http://www.youtube.com/watch?v=B4lR4x1b ... r_embedded
Не забывайте для удобства пользоваться тегами, в данном [youtube][/youtubе] для вставки видеоролика с Youtube.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 08 окт 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил видео в тег [youtube][/youtube]
Причина: Вложил видео в тег [youtube][/youtube]
Trace
ILYHAN
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 26 сен 2011, 09:33
ILYHAN писал(а): для чего они так жестко грязью проверяют авто? что за реалии такие?
справятся ли дворники и какая аэродинамика (смотрят не заси***ются ли еще и зеркала заднего вида)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Юра 80
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 26 сен 2011, 13:35
Trace писал(а):Основная тема передачи - старое ломучее алюминиевое ведро
Оно то с большего где-то может не очень далеко от правды, но про авоську однозначно такими словами нельзя.
Машинка достаточно сложная, а ремонты по сравнению с рыночной стоимостью совсем не гуманные, вот и создаётся у обывателей впечатление.
Зато как пролетишь километров 200 без остановки с крейсерской за 160 без всякого нервного и физического напряжения - нефига не жалко денег ни на ремонт ни на топливо. А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал - безопасность на высшем уровне(и пусть там на краш-тестах всякие букашки хоть по 10 звёзд получают - я видел во что превращаются эти машины после столкновения с авоськой)
Vit3
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 26 сен 2011, 13:41
Vit3 писал(а): А после двух серьёзных аварий я её ещё больше зауважал

у меня товарищ находился внутри А8 D2, когда ее внезапно швырнуло в сторону и выбросило с дороги в поле. 6 раз перевернулись через крышу!!! подлокотник один нашли в 25 метрах, а футляр от очков (лежал в бардачке) нашли метрах в 50-ти. можно сказать, чудом выжили. у обоих (водителя и пассажира) небольшие ушибы и ссадины, но без переломов обошлось.


Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Петрович
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 26 сен 2011, 14:47
Петрович писал(а):Мда, не могу сказать, что эти слова положительно характеризуют авто.
Юр, была просто уже весна, а авто на зимней резине видать подгулявшей. и в плавном повороте на высокой скорости произошла такая фигня

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 07 окт 2011, 10:24
у меня недавно знакомый попал в дтп на авоське Д2... его скорость 130, встречная хез... лобовое с 50% перекрытием... он был не пристегнут, подушки почему то не сработали.... из за ремней что ли? Разбил головой лобовик, но не вылетел. Пипец короче...
Но!!! он цел и невредим... сотрясение, ссадины и синяки не в счет! Вот это пассивная безопасность!!!
Но!!! он цел и невредим... сотрясение, ссадины и синяки не в счет! Вот это пассивная безопасность!!!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 07 окт 2011, 13:04
Vitaliyak писал(а):из за ремней что ли?
конечно. смысл компу все подушки раскрывать, если он "видит" что там никого нет (ремень не пристегнут), иначе при любом даже мелком ДТП в авто срабатывали бы ВСЕ подушки (а их в авто поновее не 2)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 07 окт 2011, 13:51
насколько мне известно, при непристегнутых ремнях подушки не срабатвают из-за того что просто могут сломать шею, т.е. от удара голову человека (вместе с телом конечно) бросает вперед, а тут навстречу еще и подушка с огромной силой бахает.
/loXmaTblй
Vitaliyak
Stimpack
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 08 окт 2011, 11:30
Stimpack, что за бред?!!!! В мазе водитель при встречном дтп выбросит через лобовик в доли секунды! Из за бескапотной компоновки и отсутствия ремней.... Другое дело что мазе попробуй останови мгновенно... Только если бетонная стена... А никак уж не легковушка 

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 08 окт 2011, 16:01
не бред а физика. Нагрузка (ускорение) при лобовом столкновении двух одинаковых машин на одинаковой скорости будет такая же как просто въехать на той же скорости в абсолютно упругую стену. А если массы разные, то водила крупной подвергнется меньшей нагрузке, чем просто въехал бы в стену. Водитель меньшей - наоборот, лучше бы въехал в стену. 
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
чтобы водитель маза вылетел через лобовик, мелкашка должна ооочень быстро ехать (и сам маз тоже). Не просто так есть анекдот: выезжая со второстепенной дороги, водитель (ка)маза смотрит по сторнонам - нет ли другого (ка)маза.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
чтобы водитель маза вылетел через лобовик, мелкашка должна ооочень быстро ехать (и сам маз тоже). Не просто так есть анекдот: выезжая со второстепенной дороги, водитель (ка)маза смотрит по сторнонам - нет ли другого (ка)маза.
Stimpack
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2011, 21:05
Stimpack, нет, ну можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ представить что МАЗ столкнулся с Окой... но даже так... масса автомобиля 900кг, помноженная на кинетическую энергию 70км\час есть оч нехилая сила... но речь о другом: МАЗ априори лишен такой характеристики современного авто, как пассивная безопасность: зоны смятия, запрограммированная деформация, упругие элементы, пенистые напонители - это все не про него. я уже молчу про инерционные ремни, преднатяжители и конечно же эирбэги... так что при столкновении с более или менее серьезным препятствием водителю МАЗа - смерть. 

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей