По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 17:11

Sly писал(а):Паша, я не иронизирую - просто ты интересно мысль высказал типа лично сам историю от официалов рисовал

Ааа, понял. :D

История такая же как и твоему брательнику делалась - все четко и от первоисточника. :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 ноя 2009, 17:12

Так я же не говорю про исключения, когда 1 машина из 100 может и быть с "пробегом 92 000 км за 4,5 года." Я про среднестатистические показатели.
Игорь писал(а):это у дизелей среднегодовой пробег от 30'000км/год, а бензоводы мало ездят.

Игорь а ты думаешь немцы дураки и покупают машины S-класса чтобы в магазин за хлебом ездить? Я думаю нет. А для того, чтобы быстро и комфортно добираться из одного города в другой по автобанам.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 17 ноя 2009, 17:16

icars из Икарсэкспо только что в телефонном разговоре сообщил, что клиент взял А8D2 2001г. 3.3D по довольно приемлемой цене. Какие то проблемы с 3 цилиндром, нужна диагностика. На аукционах есть еще варианты. Информация для Ирины.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 ноя 2009, 17:19

maho, спасибо. То есть взял, но еще не знает что? :) От тут я проконсультировалась, друг работающий в автохаузе мерсовском в Германии говорит, что на аукционы лезть ни в коем случае низззя.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 17 ноя 2009, 17:33

Ирина, не знаю я про аукционы, но считаю что можно доверять.... Недавно взял свою то же с аукциона... И видел, что брал...Пока довольнее меня только слоны в Африке. :D Хочу только еще раз заметить, что Вы покупаете сами себе автомобиль, а кто то продает и делать выводы на основании друга из немецкого автохауса немного как бы неправильно, хотя...дело Ваше. ИМХО.
Пообщайтесь попробуйте с икарсами, за спрос не бьют. Искренне хочу помочь, а не ради рекламы.... :oops:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 17 ноя 2009, 17:39

maho, Вы не правильно меня поняли. Искреннее спасибо и я позвоню обязательно. Просто вот есть и такое мнение.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 17 ноя 2009, 18:25

Ну а насчёт проверки АКПП,есть довольно-таки простой способ проверить износ коробки.Садимся за руль,заводим,ставим в D,не отпускаем тормоз(крепко держим) и начинаем давить на газ,машина с неизношенной коробкой должна заглохнуть при показаниях тахометра в пределах 2.5-3.5,если стрелка лезет выше,это говорить об повышенном износе.Всегда договаривайтесь с продавцом о таком способе проверки,бывают случаи выхода из строя АКПП.P.S.Этот способ не даёт полной информации о состоянии АКПП.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 ноя 2009, 19:34

Alex-M, а почему двигатель должен вообще заглохнуть? У меня есть длительный опыт эксплуатации АКПП, пусть и не такой новой, но замечу:
  1. На 1-ом диапазоне весь крутящий момент двигателя будет передаваться через наверняка незаблокированный гидротрансформатор на АКПП, а потому будет неизбежное "буксование"
  2. Стоит нажать на педаль акселератора при нажатой педали тормоза, как ЭБУ двигателя быстро снизит подачу топлива и обороты двигателя стабилизируются в районе ХХ
  3. За пробег около 160'000км я только дважды умудрился заглушить двигатель педалями тормоза/газа и специфическими дорожными условиями (забуксовал)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 17 ноя 2009, 20:06

Гланое,что бы при нажатом тормозе не увеличивались обороты до показателей свыше 4-5,На некоторых машинах при достижении 2.7-3 об. в мин вообще сколько не дави на газ,показания тахометра остаются прежними,не поднимаются,но машина как бы очень хочет двигаться(отличная коробка) некоторые машины ведут себя так:при достижении определённых оборотов,как обычно высоких,происходят толчки в коробке и обороты падают и поднимаются до следующего толчка(неисправность),некоторые машины позволяют поднять показания до высоких оборотов, и как обычно,при дальнейшем тестирование при езде,действительно оказываются сильно изношенами..Субару на авторынке при такой диагностике издавала ТАКОЙ срежет и писк,что даже страшно стало.При дальнейшем осмотре,был выявлен практически труп АКПП,если знать принцип работы АКПП,то всё станет понятно. Можно почитать здесь http://akpp-nnov.ru/q.html

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 46 секунд:
В принципе,зная особенности подвески,рулевого и других узлов,можно потратив 4-5 часов(имея подьемник,небольшой домкрат и пару приспособленний), протестировать подвеску с вероятностью,живая-убитая, 80-90%.Раньше были знакомые с оптикой,так вообще можно было брать и осматривать двигатель изнутри,теперь в Москву смотались..

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 ноя 2009, 23:57

Alex-M писал(а):Ну а насчёт проверки АКПП,есть довольно-таки простой способ проверить износ коробки.Садимся за руль,заводим,ставим в D,не отпускаем тормоз(крепко держим) и начинаем давить на газ,машина с неизношенной коробкой должна заглохнуть при показаниях тахометра в пределах 2.5-3.5,если стрелка лезет выше,это говорить об повышенном износе.Всегда договаривайтесь с продавцом о таком способе проверки,бывают случаи выхода из строя АКПП.P.S.Этот способ не даёт полной информации о состоянии АКПП.

никогда и ни за что не дал бы диагностирвать АКПП своей машины таким варварским способом! даже за деньги... жуть какая то.
ИМХО: мой 4,2 мотор просто порвет АКПП на 4,5к оборотах при заблокированных тормозах :?

зы: и без этого легко диагностирвать АКПП аудюх, например так:
-включение D или R должно быть без толчка, а тем более без удара
-машина стоит в небольшую горку, включаете "драйв", отпускаете тормоз, машина должна медленно и плавно трогаться в горку БЕЗ ГАЗА
-если разгоняетесь плавно, в пол-педали, переключения незаметны где то на 2,5-2,7К Обмин, при разгоне в пол раскрутка до 5,5К обмин
-кик даун: в "пол-педали" скидывает на одну передачу вниз, если педаль газа в пол, то на 2-3 передачи вниз должна соскакивать
-типтроник: четкие и быстрые переключения как кнопками на руле, так и рычагом АКПП. Важно: если вы в ручном режиме подкатываетсь к светофору, например на 5-ой передаче, тормозите... автомат при полной остановке должен САМ выставить 1-ую передачу. Чтобы при трогании вы щелкали только лишь передачи "вверх".
-диагностика в яме: цвет и запах трансмиссионного масла? наличие металлической стружки в масле? Уровень масла в АКПП? Подтеки? Состояние сальников АКПП, там где приводы выходят?
ну и конечно же диагностика VAG-комом... ошибки и все такое

зыы: а по задней передаче... то эта беда у многих трансмиссий ZF... конкретно у дорестайловых авосек в старых АКПП 4HP этого бага нет... в более новых 5-ст 5НР более часто встречается почему то... ну и как тут уже выше писали: может быть в ЛЮБОЙ машине с пробегом более 100Ккм
Самая авторитетная СТО по АКПП, ИМХО, Автотрансмиссия.

Удачи!
Последний раз редактировалось Vitaliyak 18 ноя 2009, 02:00, всего редактировалось 2 раз.
Кваттро в квадрате!

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 18 ноя 2009, 01:46

Vitaliyak писал(а):зы: и без этого легко диагностирвать АКПП аудюх, например так:
-включение D или R должно быть без толчка, а тем более без удара
-машина стоит в небольшую горку, включаете "драйв", отпускаете тормоз, машина должна медленно и плавно трогаться в горку БЕЗ ГАЗА
-если разгоняетесь плавно, в пол-педали, переключения незаметны где то на 2,5-2,7К Обмин, при разгоне в пол раскрутка до 5,5К обмин
-кик даун: в "пол-педали" скидывает на одну передачу вниз, если педаль газа в пол, то на 2-3 передачи вниз должна соскакивать
-типтроник: четкие и быстрые переключения как кнопками на руле, так и рычагом АКПП. Важно: если вы в ручном режиме подкатываетсь к светофору, например на 5-ой передаче, тормозите... автомат при полной остановке должен САМ выставить 1-ую передачу. Чтобы при трогании вы щелкали только лишь передачи "вверх".
-диагностика в яме: цвет и запах трансмиссионного масла? наличие металлической стружки в масле? Уровень масла в АКПП? Подтеки? Состояние сальников АКПП, там где приводы выходят?
ну и конечно же диагностика VAG-комом... ошибки и все такое

зыы: а по задней передаче... то эта беда у многих трансмиссий ZF... конкретно у дорестайловых авосек в старых АКПП 4HP этого бага нет... в более новых 5-ст 5НР более часто встречается почему то... ну и как тут уже выше писали: может быть в ЛЮБОЙ машине с пробегом более 100Ккм
Самая авторитетная СТО по АКПП, ИМХО, Автотрансмиссия.

Удачи!
Четкая,предельно ясная информация как диагностировать коробку в А8.Спасибо
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2009, 01:49, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Вставил цитирование

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 ноя 2009, 01:59

maho писал(а):icars из Икарсэкспо только что в телефонном разговоре сообщил, что клиент взял А8D2 2001г. 3.3D по довольно приемлемой цене. Какие то проблемы с 3 цилиндром, нужна диагностика.

УЖОС!!!: чел видит, что проблемы в 3-м цилиндре в ДОРОГУЩЕМ дизеле 3,3тди V8, но все равно надеется на русский авось и берет машину, не зная конкретно что там! :wall:
Может быть "скидка" на авто в 10 раз меньше вероятных затрат на ремонт?! Не понимаю..
Хотя, если честно, будем желать человеку отделаться "малой кровью" ;)
Кваттро в квадрате!

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 18 ноя 2009, 02:04

Каждый выбирает свою дорогу....

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 ноя 2009, 14:44

Что-то я про это не думала, а потом сообразила, что это же дизель и в принципе это - "капиталка". Такое можно брать, наверное, только за "1 тысячу рублей". Ну если еще и бензонасос сюда добавить :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Vitaliyak писал(а):Самая авторитетная СТО по АКПП, ИМХО, Автотрансмиссия. Удачи!

А дайте координаты в личку, если есть плиз. Надо.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 18 ноя 2009, 14:59

Проблема с цилиндром - скорее форсунка, стоит под 1000 у.е., а если хворает одна, то и другие могут быть на подходе, а их там 8.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 18 ноя 2009, 15:09

у нас на работе чел на 3.3 поменял сначала одну форсунку на новую, а в скорости и вторую ...на б/у.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 ноя 2009, 15:12

Vit3, ой, это ж сколько на безнине можно отъездить на 4,2 на эту сумму. :)
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 18 ноя 2009, 15:54

Vitaliyak писал(а):Хотя, если честно, будем желать человеку отделаться "малой кровью"

Вот этого и пожелаем человеку. Привезет, продиагностирует и все станет ясно. А цениик на нее действительно смешной. Может он не под себя ее брал... Тут можно рассуждать бесконечно.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Vit3 писал(а):Проблема с цилиндром - скорее форсунка, стоит под 1000 у.е., а если хворает одна, то и другие могут быть на подходе, а их там 8.

А подтверди это пожалуйста документально, ну, например выдержкой из ЕТКА или с экзиста? А то что то у меня не получается найти такую форсунку из золота ( я так думаю). Пока дороже 200€ не нашел... Может плохо искал? ;)
Что то сдается мне. что это голые слова.... ;D
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 18 ноя 2009, 16:28

maho, я позвонила, будем смотреть, что получится :?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 18 ноя 2009, 16:40

Ирина писал(а):maho, я позвонила, будем смотреть, что получится :?

Удачи Вам желаю. Долго читаю эту ветку и вижу, с какой скурпулезностью Вы с мужем выбираете машину....
У меня б не хватило бы терпения, хотя я менял свою ровно год...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость