Sly писал(а):Паша, я не иронизирую - просто ты интересно мысль высказал типа лично сам историю от официалов рисовал
Ааа, понял.

История такая же как и твоему брательнику делалась - все четко и от первоисточника.

Sly писал(а):Паша, я не иронизирую - просто ты интересно мысль высказал типа лично сам историю от официалов рисовал
Игорь писал(а):это у дизелей среднегодовой пробег от 30'000км/год, а бензоводы мало ездят.
Alex-M писал(а):Ну а насчёт проверки АКПП,есть довольно-таки простой способ проверить износ коробки.Садимся за руль,заводим,ставим в D,не отпускаем тормоз(крепко держим) и начинаем давить на газ,машина с неизношенной коробкой должна заглохнуть при показаниях тахометра в пределах 2.5-3.5,если стрелка лезет выше,это говорить об повышенном износе.Всегда договаривайтесь с продавцом о таком способе проверки,бывают случаи выхода из строя АКПП.P.S.Этот способ не даёт полной информации о состоянии АКПП.
Четкая,предельно ясная информация как диагностировать коробку в А8.СпасибоVitaliyak писал(а):зы: и без этого легко диагностирвать АКПП аудюх, например так:
-включение D или R должно быть без толчка, а тем более без удара
-машина стоит в небольшую горку, включаете "драйв", отпускаете тормоз, машина должна медленно и плавно трогаться в горку БЕЗ ГАЗА
-если разгоняетесь плавно, в пол-педали, переключения незаметны где то на 2,5-2,7К Обмин, при разгоне в пол раскрутка до 5,5К обмин
-кик даун: в "пол-педали" скидывает на одну передачу вниз, если педаль газа в пол, то на 2-3 передачи вниз должна соскакивать
-типтроник: четкие и быстрые переключения как кнопками на руле, так и рычагом АКПП. Важно: если вы в ручном режиме подкатываетсь к светофору, например на 5-ой передаче, тормозите... автомат при полной остановке должен САМ выставить 1-ую передачу. Чтобы при трогании вы щелкали только лишь передачи "вверх".
-диагностика в яме: цвет и запах трансмиссионного масла? наличие металлической стружки в масле? Уровень масла в АКПП? Подтеки? Состояние сальников АКПП, там где приводы выходят?
ну и конечно же диагностика VAG-комом... ошибки и все такое
зыы: а по задней передаче... то эта беда у многих трансмиссий ZF... конкретно у дорестайловых авосек в старых АКПП 4HP этого бага нет... в более новых 5-ст 5НР более часто встречается почему то... ну и как тут уже выше писали: может быть в ЛЮБОЙ машине с пробегом более 100Ккм
Самая авторитетная СТО по АКПП, ИМХО, Автотрансмиссия.
Удачи!
maho писал(а):icars из Икарсэкспо только что в телефонном разговоре сообщил, что клиент взял А8D2 2001г. 3.3D по довольно приемлемой цене. Какие то проблемы с 3 цилиндром, нужна диагностика.
Vitaliyak писал(а):Самая авторитетная СТО по АКПП, ИМХО, Автотрансмиссия. Удачи!
Vitaliyak писал(а):Хотя, если честно, будем желать человеку отделаться "малой кровью"
Vit3 писал(а):Проблема с цилиндром - скорее форсунка, стоит под 1000 у.е., а если хворает одна, то и другие могут быть на подходе, а их там 8.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость