
По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
-
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Темы: 0
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Именно так. Если не ошибаюсь, то номер будет на щите справа по ходу движения, возможно его будет закрывать уплотнение капота
Спасибо, сегодня же посмотрю.
Еще один момент. Спустя время, когда денежные средства за Авоську, плавно перетекли в карман прежнего владельца, последним был озвучен такой факт. Ему поменяли топливный насос, т.к. какой-то косяк в этой системе. Как он объяснил, бензобак состоит из двух резервуаров и какая-то проблема с подачей топлива из одной части бака в другую. Есть ли у кого-нибудь инфа о подобной неисправности?
В связи с этим, в бензобаке должно быть не менее 40% топлива.
-
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Темы: 0
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дело в том, что переоформляю машину после первого числа. Пока она официально не моя, не хочу покупать резину. Дочка прежнего хозяина, без развала-схождения, укатала переднюю резину в хлам. Хозяин сказал, сейчас развал сделан, хотя доверяй, но... Ездить на quatro, где передняя резина укатана, думаю будет, мягко говоря, не корректно.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
резина - это мелочь по сравнению с другими частями этого веселого автомобиля.
По поводу развала. Думаю сто про байки, и проблема будет в подвеске. Кроме того, проблема может еще быть и в сайлентах подрамника - это все надо смотреть. Дополнительно, т.к. И перед и зад стоят на подрамниках, придется выставлять колейность для начала, а уже потом разваливать. Так что загоните сначала на станцию для диагностики, а уже потом принимайте решение о покупке. Если вас пугает цена на резину - лучше откажитесь от покупки а8. И вам и ей будет хреново.
По поводу развала. Думаю сто про байки, и проблема будет в подвеске. Кроме того, проблема может еще быть и в сайлентах подрамника - это все надо смотреть. Дополнительно, т.к. И перед и зад стоят на подрамниках, придется выставлять колейность для начала, а уже потом разваливать. Так что загоните сначала на станцию для диагностики, а уже потом принимайте решение о покупке. Если вас пугает цена на резину - лучше откажитесь от покупки а8. И вам и ей будет хреново.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей