Страница 2 из 3

Добавлено: 09 апр 2011, 20:55
Vitaliyak
artur-a8,
Vitaliyak писал(а):В чем проблема то? Эти косяки у меня были. Решены быстро, легко и дешево...
Это проблема,и если бы ты ее менял сам,понял почему.

Зачем мне это понимать? Зачем решать проблемы СЛОЖНО, если можно их решать ЛЕГКО?!!! Типично белорусский подход: сами себе плодим проблемы :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Vitaliyak писал(а):какую то ерунду ты написал про блок АБС... менял на своей. 70уе с разборки... вынул старый, вставил ногвый, все отлично заработало.
Это когда ты брал за 70 у.е. с разборки???

4 года назад, сразу как взял авоську...

Мне найдешь если что такой??

Боюсь тебе это будет стоить О-ОЧЕНЬ дорого... :D

И у тебя был,как я понимаю не рестаил??? а там человек спрашивал про рест.01г. там с блоками просто беда

мне пофиг что у кого... я рассказываю только свой личный опыт без каких либо прекрас.

Добавлено: 30 апр 2011, 17:53
artur-a8
Вот и в этом весь вопрос,что ты только имеешь в виду случаи ремонта машины на СТО. А я исхожу из как из личного ремонта,так и ремонта при помощи товарищей. Вот в этом и вся раздница.

Добавлено: 30 апр 2011, 19:35
DIA
А мне понравилась ваша писанина, только я не понял эта тема про то что где дешевше найти или подешевле сделать :rofl:
А вообще от себя когда берешь такой авто то должен прекасно понимать по ваньке и шапка должна быть а не бегать искать что подешевше или сам её ковырять экономя на ремонте.

Добавлено: 30 апр 2011, 19:40
artur-a8
;) Где подешевле сделаль самому и на что обратить внимание при покупке Ауди А8 искать нужно,ибо почти нет в Минске достойных спецов по ремонту авосек. А бросаться в каждую открыту калитку с надписью СТО,как показывает опыт очень дорого и не оправданно. Цены должны быть актуальны сделанным работам.

Добавлено: 02 май 2011, 15:53
Vitaliyak
DIA, не соглашусь, тк старая авоська Д2 уже подрастеряла свою статусность и ничего зазорного в том, чтобы ремонтировать ее своими силами я не вижу! с возрастом машина не растеряла самого главного: своего КЛАССА! Ощущений от езды... поэтому я считаю, что она стоит того, чтобы за ней ухаживать, смотреть и вкладывать. А то такими темпами скоро все будем на новых корейцах ездить :stars:
зы: на всех зарубежных форумах аудиводов\авосьководов звучат те же самые вопросы: какие купить колодки? качественные и несильно дорогие... они беднее нас? Не думаю... просто деньги очень хорошо считать умеют.

Добавлено: 06 май 2011, 14:42
Dimon
artur-a8 писал(а):почти нет в Минске достойных спецов по ремонту авосек


Много криворуких или ленивых... Мне вот тоже поменяли торм. колодки, торм. диски, верхние рычаги, тяги, наконечники на СТО, а через месяц я начал слышать стук металлический, такой несильный... Но при открытых окнах слышен. Стал осматривать... Сначала думал что защита дребезжит, снял защиту, поездил и всёравно стук слышен. Потом начал смотреть тормоза и почувствовал, что колодки немного болтаются в суппорте и стучат на ямках. Оказывается на колодках, во время установки их в суппорт, были выдернуты металлические усы, которые вставляются в поршень суппорта, для надёжной фиксации. Это, я так понимаю было сделано, для того чтоб колодка проще впихивалась в суппорт. Сейчас придётся переделывать.


Vitaliyak писал(а):старая авоська Д2 уже подрастеряла свою статусность и ничего зазорного в том, чтобы ремонтировать ее своими силами я не вижу! с возрастом машина не растеряла самого главного: своего КЛАССА! Ощущений от езды... поэтому я считаю, что она стоит того, чтобы за ней ухаживать, смотреть и вкладывать.

+200

В дополнение темы: Неделю назад, для профилактики, чистил вентиляцию картерных газов и перепускные клапана. Возился около 5ч. но как оказалось не зря! Кокс, в нижней трубке, был приличный... Судя по всему никто до меня, туда не лазил. Ещё осталось повозиться с снятием блока климата, чтоб заменить лампочки подсветки в ЖКИ и поменять сальник коленвала.

Добавлено: 06 май 2011, 21:05
artur-a8
Dimon писал(а):сальник коленвала.

Что это такое за устройство подскажи,как его менять?

Добавлено: 10 май 2011, 16:58
Dimon
artur-a8
колечко №19
Изображение
Чтоб поменять, нужно снять шкивы с ремнями.

Добрался на выходных до блока климы, поменял лампочки, теперь все светится как нужно. До кучи, когда всё разобрал прочистил стоки климата, для профилактики пшикнул на приводы заслонок климы WDшкой и заменил лампочки в подсветке пепельницы и прикуривателя. В плафоны для подсветки ног поставил бело-лунные диоды. Ну и когда в руках оказалась центральная деревянная вставка консоли, полирнул её лёгким абразивом.Намудрили немцы конечно с этой подсветкой по самое нимагугу-гу, пол консоли пришлось до винтика разобрать :stars:

Добавлено: 18 май 2011, 07:27
artur-a8
полетел еще все то же блок АБС,буду покупать вместе с этим колечком. только надо грамотно и правильно поставить.

Добавлено: 18 май 2011, 10:08
awson
DIA писал(а):А вообще от себя - когда берешь такой авто то должен прекасно понимать по ваньке и шапка должна быть


золотые слова :so_happy:

Добавлено: 09 июн 2011, 11:59
artur-a8
awson писал(а):А вообще от себя - когда берешь такой авто то должен прекасно понимать по ваньке и шапка должна быть

Да это больше подходит для СТО,абсолютно любую машину,какую не возьми,она ломается. Можно и жигулем еба..ся сутками мотая нервы и деньги по всяким СТО. Я понимаю так-когда ьерешься за ремонт авто,его надо делать,а не методом тыка выяснять,что там не работает при этом меняя пол машины. Или вы предлагаетеизначально найти мастеров,аж уж потом покупать под них авто???

Добавлено: 09 июн 2011, 13:27
awson
artur-a8 писал(а):Или вы предлагаете изначально найти мастеров,а уж потом покупать под них авто???


я о другом совершенно, я о бюджете

Добавлено: 10 июн 2011, 21:01
artur-a8
Не,если я купил а8,значит было за что то брать,верно? И далеко не на последние.Бюджет почти у любой,при ебн..том мастере может прострелиль огого. Когда приезжаешь,говоришь,что примерно сломалось,начинается развод по-русски. Это надо менять,вот еще это,потом еще. Ладно,не вопрос,меняй.
Но тут начинается еще одна проблема,рейку поставили,но вот блин червячное соединение перепутали. Предложили-перекинь руль через пару зубов???? Меняли радиатор,чудным образом пропал ксенон на дальний,вернулся,а они-ой бля забыли,простите. И это примеры не одного СТО. Имея на кармане даже касарь на ремонт,с такими горе-мастерами и этого будет мало.

Добавлено: 24 апр 2013, 15:20
maxreaktiv
Н-да.... Сколько раз повторял себе, да и другим - хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Добавлено: 01 дек 2014, 21:25
igor524i
maxreaktiv писал(а):Н-да.... Сколько раз повторял себе, да и другим - хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

даже когда денег хватает и руки с правильного места растут, наступает момент когда просто влом самому заниматься ремонтом

Добавлено: 02 дек 2014, 07:39
Паша
igor524i писал(а):наступает момент когда просто влом самому заниматься ремонтом

Реально такое бывает. Но пока пересиливаю себя и ковыряюсь, потому что
maxreaktiv писал(а):хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Добавлено: 12 янв 2015, 12:39
excelecia
всем привет, может кто поэтапно рассказать как снять акпп с а8 д2 2.5 передний привод

Добавлено: 12 янв 2015, 17:43
igor524i
excelecia писал(а):всем привет, может кто поэтапно рассказать как снять акпп с а8 д2 2.5 передний привод



проще всего вместе с мотором

Добавлено: 12 янв 2015, 23:26
Vitaliyak
excelecia, сами снимать будете? В перерывах между основной работой? А потом еще и коробас наверное в перерыве переберете?
Зы. Если трабл с акпп, то сервисы ремонтирующие коробасы, по десять раз на день их ставят/снимают..

Добавлено: 13 янв 2015, 10:58
excelecia
там где сейчас мой авто, мне проще самому снять и отвезти чем тягать или вывалить кучу бабла на эвакуатор!