По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 02 июл 2012, 10:53
Д.дня,
в рестайловых моделях есть фары как минимум 2х типов-
с одной линзой, как в а6с5 и какая то более навароченная...
В чем принципиальное различие и от чего зависит какой тип будет на том или ином экземпляре?
в рестайловых моделях есть фары как минимум 2х типов-
с одной линзой, как в а6с5 и какая то более навароченная...
В чем принципиальное различие и от чего зависит какой тип будет на том или ином экземпляре?
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 03 июл 2012, 11:06
Dimon писал(а):xxl9000cse, это оптика была в базе на S8. Под заказ такие фары устанавливали и на гражданские 8ки.
спс
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Semafor
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 июл 2012, 01:18
Vic_torio писал(а):Vitaliyak писал(а):что там нынче с расходом у 4,2?
Возможно, кто-то посмеется, кого-то повергнет в шок, но расход Лида-Минск составил 7,5 л/100км. Как прозвучало в известной комедии:
Хотите, верьте, хотите, нет.
Поверим... В мгновенный расход 7,5 с горочки.. С попутным ветром

Комп обнуляли? Средняя скорость?
Зы. По трассе у авоськи 4,2 средний расход 9-11л... В зависимости от глубины утапливания правой педальки.. Проверено поколениями авосьководов!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vic_torio » 05 июл 2012, 23:55
Vitaliyak писал(а):Vic_torio писал(а):Vitaliyak писал(а):что там нынче с расходом у 4,2?
Возможно, кто-то посмеется, кого-то повергнет в шок, но расход Лида-Минск составил 7,5 л/100км. Как прозвучало в известной комедии:
Хотите, верьте, хотите, нет.
Поверим... В мгновенный расход 7,5 с горочки.. С попутным ветром
Комп обнуляли? Средняя скорость?
Зы. По трассе у авоськи 4,2 средний расход 9-11л... В зависимости от глубины утапливания правой педальки.. Проверено поколениями авосьководов!
Vitaliyak, мне понятна ваша ирония, но все же по порядку. До старта, комп обнулил. Средняя скорость составила 85 км/час. От Немана до Минска я проехал почти 200 км. В какую сторону дул ветер, ответа нет. Я озвучил то, что показал комп, а это 7,5л/100км.
Vic_torio
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:25
- Авто: A8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение IHBALID » 08 июл 2012, 23:39
Доброго времени суток ! Уважаемые знатоки авосек. Хочу получить ответ на свой вопрос на вашем форуме. Лазил на ас8.ру или я слепой или там нет конкретной информации. А вот прош у меня вот какой. Какой из моторов у авосек был лучшим 2,8 или 3,7 в до рестайленге и после. Говорил с разными люди и у всех почему-то разные мнения кого слушать без понятия. Хочется услышать ваше мнение какой мотор меньше бьет по карману при поломке, и расходники мотора скока стоят (клапана ,гидрокомпесаторы, ремень ,ролики).
P.s. За ранние благодарен за хороший ответ, сильно не пинайте пожайлуста если это тема изежена.
P.s. За ранние благодарен за хороший ответ, сильно не пинайте пожайлуста если это тема изежена.
IHBALID
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:25
- Авто: A8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение IHBALID » 09 июл 2012, 20:14
Vit3 писал(а):Trace писал(а):Проще и дешевле 2.8.
Но он не едет.
Знаете я просто очень спокойный водитель и мне нужен S класс из-за своим размеров салона и плавности хода ,а не ради того чтоб устраивать гонки для этого дела есть японцы пусть они потеют! Так зачем кормить лишний табун лошадей?
P.s. С днем рождения вас!

IHBALID
IHBALID
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 10 июл 2012, 12:47
IHBALID писал(а):Жаль тока что выбор из 2,8 мотора очень и очень мал 3,7 немножко больше но все ровно не большой, боюсь придется брать 4,2 хоть какой-то выбор есть…..
Еще вопрос такова плана где искать машину в Беларуси на абв, ав , онлайнер или еще где можно посмотреть?
Спасибо за поздравления.
Кстати не стоит переживать за расход 4.2. Если Вы спокойный водитель, то расход город-трасса будет 15-9 литров и 3.7 будет кушать столько-же. А ещё можно газ поставить и на порядок уменьшить топливные расходы. Мотор 3.7-4.2 очень живучий, убивается только плохим ТО или очень агрессивным драйвером, а так практически вечный. При покупке обязательно проверить всю электронику и двигатель в приличном сервисе. Если будут после проверки сомнения, то по возможности могу я поглядеть-проехать на выбранном экземпляре, за 6 лет владения авоськой с высокой вероятностью отличу живую от уставшей.

Vit3
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:25
- Авто: A8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение IHBALID » 10 июл 2012, 18:00
Газ на машину ставить считаю не приемлемым не тока потому что багажник занимает баллон, считаю нельзя вмешиваться в работу двигателя всякими левыми системами не предусмотренным заводом изготовителем. Еще возник вопрос по поводу провода и самостоятельной диагностики надо провод , программа и ноутбук. И один и тот же провод подходит под рестайленг и до рестайлинг? А по поводу объема двигателя, наверное в сторону 2,8 больше буду смотреть очень уж мне нравится мешалка, на скока я знаю мешалку ставили только на 2,8.
P.s. учту ,что вы можете помочь с выбором.
P.s. учту ,что вы можете помочь с выбором.
IHBALID
Trace
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 11 июл 2012, 17:50
Trace писал(а):мешалку ставили на все двигатели, кроме 3,3
Ну ты же вроде бы опытный аудивод-авоськовод! Зачем такую глупость то писать? Мкпп ставилась на 2.8 бенз и 2,5 тди. Были еще редкие S8 на МКПП.. Все. Больше авосек на механике не было. Все остальные версии-только АКПП.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость