По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 27 окт 2011, 11:48
Властелин колец писал(а):а какие скорости в городе?... тем более на поворотах ;:
Тем более зимой, в сугробах...
У меня у самого два комплекта резины, лето 225/55/R17, зима 225/60/R16. Перед поездкой в Литву, снял свои R17 и поставил булки R16, чтоб там прикупить зиму. Могу сказать, что при переходе на R16, сразу ощущается более мягкий ход машины, на неровностях. Все остальные различи связанные с вхождением в повороты и т.д.. , практически не заметны. Я понимаю, что чем выше профиль резины тем больше машина "гуляет" по этому профилю при вхождении в поворот, но имхо, в городских условиях, на управляемость в первую очередь влияет подвеска. А разность несколько см. в профиле резины это уже менее ощутимый фактор.
Dimon
JAZz
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 окт 2011, 18:59
Vit3 писал(а):Наличие пневмы существенно улучшает мягкость хода и поэтому в D3 и 20 колёса можно наверное поставить без особого ущерба для комфорта.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 окт 2011, 21:29
Властелин колец писал(а):Vit3 писал(а):Наличие пневмы существенно улучшает мягкость хода и поэтому в D3 и 20 колёса можно наверное поставить без особого ущерба для комфорта.
ИМХО и 20 и даже 19 в наших условиях перебор... если ты конечно не катаешься только по Минску..

зы. Хотя конечно же крассиво,черт побери!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 окт 2011, 00:12
Vitaliyak писал(а):ИМХО и 20 и даже 19 в наших условиях перебор... если ты конечно не катаешься только по Минску..
катаюсь и не только по Минску... по ощущениям, едет мягче, чем С6 на R16... так что, все гуд, не пугай народ... на рашку и украину не езжу, а у нас и в европе дороги гуд

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vic_torio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 30 окт 2011, 09:38
Vic_torio, я думаю, цена будет сопастовима с ценой другой б/у АКПП

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 окт 2011, 01:30
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):ИМХО и 20 и даже 19 в наших условиях перебор... если ты конечно не катаешься только по Минску..
катаюсь и не только по Минску... по ощущениям, едет мягче, чем С6 на R16... так что, все гуд, не пугай народ... на рашку и украину не езжу, а у нас и в европе дороги гуд
У нас дороги гуд?! Властелин, мы с тобой вообще в одном городе живем?!!!



Согласен, два центральных проспекта в Минске вроде бы ничего.... несколько центральных трасс по РБ тоже ничего... хотя? нет конечно! Давеча как этой весной или самое начало лета, лечу по Логойке в Минск... проехал Логойск, кусочек нового хорошего асфальта... а потом прыг! ...именно прыг. Спрыгиваем на старую бетонку (двухрядка Логойки до Минска), между бетонными плитами стыки по 2-3см... а я на скорости 140. Один из таких стыков мои колеса восприняли как небольшой бордюрчик (чуть плита на жаре приподнялась...), в итоге пара шикарной резины 255/40 р19 отправлена на свалку... бюджет 400-600уе минимум!!!

зы: после этого реально думал переставить на р17...
зыы: дороги до погранпереходов чаще всего поддерживают...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 31 окт 2011, 09:47
Vic_torio писал(а):Попалась такая объява: Турбодизель с интеркул., черный, 210 тыс. км., седан, 5-АКПП, нет задней передачи.
Во что может вылится ремонт АКПП с такой неисправностью?
В зависимости от неисправности от 700-800$ и выше. Правда когда такое случается лучше сразу откапиталить коробку, чтобы забыть о ней надолго, а это 2000-2500$, что станет дороже замены коробки на б\у. Но б\у - это ещё какой "кот в мешке".

А ещё можно ездить без задней передачи, если грамотно планировать маршрут и двигаться медленно и осмотрительно.



Vit3
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:53
- Авто: A8 3.3TDI.AKF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Shablovs » 01 ноя 2011, 09:21
Код: Выбрать все
[code]А ещё можно ездить без задней передачи, если грамотно планировать маршрут и двигаться медленно и осмотрительно.[/code]
Shablovs
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 ноя 2011, 13:50
Vitaliyak писал(а):У нас дороги гуд?! Властелин, мы с тобой вообще в одном городе живем?!!!
вроде бы как в одном... Те дороги по которым я езжу меня устраивают вполне, хотя не отказался бы от лучших... все в нашем мире относительно

я тоже ехал,первый раз на беняконе через хуинковичи по навигатору... дорога гуд шириной в 2.5 полосы, машин нет, иду я 160 и тут ху.к асфальт резко заканчивается и начинается гравейка, причем на переходе с асфальта на гравейку, машина как-будто подлетела из-за разного их уровня (уровень гравейки был сантиметров на 10 пониже) и тут у меня, конечно, жим-жим опа сыграла


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 ноя 2011, 11:01
275/35

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Газ-бензин
Сообщение Vic_torio » 09 ноя 2011, 03:51
А как ведет себя 3,7 и 4,2 на газу? Хотелось бы узнать мнение пользователей. Каков реальный расход, что за собой влечет ну итд.
Vic_torio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 09 ноя 2011, 09:11
знаю что расход более чем на 20% больше

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2011, 09:39
Vic_torio, ничего особенного... у меня была 4,2 с газом... отличался расход на 10% максимум... ездила весело, запас по мощности очень большой... баллона тор на 60л мне было маловато... нужен баллон побольше, а багажника жалко...
По началу требовала пару-тройку раз настроек, потом безпроблемно эксплуатировалась три с половиной года... ездил только для замены фильтра и копеечных газовых форсунок... к тому моменту, когда продавал, подустали несколько трубок под капотом... сопливили и воняли(только под капотом, не в салоне)... ремонт 5уе и 15 мин времени! и вообще создалось впечатление, что ремонта газа дороже 20уе не бывает... если конечно у вас не помер эл мозг управления газом
Короче, если "религия" позволяет, то ставьте газ - не пожалеете, экономия на лицо. Одно НО! Машина на момент установки на бензе должна ездить в идеале!!! иначе при настройке газа бензиновые косяки наложатся на газовые и будет полный бред в настройках.
По началу требовала пару-тройку раз настроек, потом безпроблемно эксплуатировалась три с половиной года... ездил только для замены фильтра и копеечных газовых форсунок... к тому моменту, когда продавал, подустали несколько трубок под капотом... сопливили и воняли(только под капотом, не в салоне)... ремонт 5уе и 15 мин времени! и вообще создалось впечатление, что ремонта газа дороже 20уе не бывает... если конечно у вас не помер эл мозг управления газом

Короче, если "религия" позволяет, то ставьте газ - не пожалеете, экономия на лицо. Одно НО! Машина на момент установки на бензе должна ездить в идеале!!! иначе при настройке газа бензиновые косяки наложатся на газовые и будет полный бред в настройках.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 10 ноя 2011, 19:41
_SauBeR_ писал(а):у мя лето r18 235/55- 130мм
колеса - бублики... как на SUV... выглядит примерно вот так!

важно найти золотую середину!

сток для р18 - 245/45. около 100мм высота профиля...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость