Запотевают фары. Как лечить?
Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Запотевают фары. Как лечить?
Сообщение ЗНАХАРЬ » 07 янв 2010, 23:39
Правая фара постоянно, особенно когда холодно или идет дождь, запатевает. И запатевает очень сильно. Может кто знает как устранить эту проблему.
PS Я когда поехал проходить техосмотр у меня фара запотела и они меня отправили, сказали высушишь приезжай.
PS Я когда поехал проходить техосмотр у меня фара запотела и они меня отправили, сказали высушишь приезжай.
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
take care!...
ЗНАХАРЬ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 08 янв 2010, 00:02
ЗНАХАРЬ, аналогична проблема была. Мучался, пока мозги не включил.
Короче, при условии, что стекло фары к корпусу - герметично и внутри нет живой влаги (воды), делаем следуюущее (лучше делать летом, можно и зимой в теплом помещении). Так как фара сама по себе не постоянно герметичное устройство, то там остается влажность того воздуха, при котором последний раз открывалась фара - т.е. ее задняя крышка. И если ты ее открывал в дождь или мокрую погоду, или не дай бог допустил попадание туда воды, то - тупо берешь фен и на малой мощности высушиваешь минут 10-15 внутреннее пространство фары и пока теплая закрываешь ее. Все! Имей счастье!
ПыСы Ламопчки достань все!
Короче, при условии, что стекло фары к корпусу - герметично и внутри нет живой влаги (воды), делаем следуюущее (лучше делать летом, можно и зимой в теплом помещении). Так как фара сама по себе не постоянно герметичное устройство, то там остается влажность того воздуха, при котором последний раз открывалась фара - т.е. ее задняя крышка. И если ты ее открывал в дождь или мокрую погоду, или не дай бог допустил попадание туда воды, то - тупо берешь фен и на малой мощности высушиваешь минут 10-15 внутреннее пространство фары и пока теплая закрываешь ее. Все! Имей счастье!

ПыСы Ламопчки достань все!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
Cezario
ЗНАХАРЬ
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 янв 2010, 02:08
maho писал(а): то - тупо берешь фен и на малой мощности высушиваешь минут 10-15 внутреннее пространство фары и пока теплая закрываешь ее. Все! Имей счастье!
Попробую поиметь счастье!
Если не получится, то
герметик уже приобрел для этого дела.Dio писал(а):Герметик вам в помощь, желательно по всему периметру уплотнителя.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 янв 2010, 02:19
ЖестьСтрогий писал(а):силиконом пройтись по периметру

Добавлено спустя 44 секунды:
Чувствуетсяalexfedichev писал(а):... Если машина на гарантии - фару поменяют.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 12 янв 2010, 11:26
Фару полностью герметизировать невозможно, да и не нужно пытаться это делать. Как раз наоборот - должна быть естественная вентиляция. Нужно просто найти места, через которые вследствие повреждения фары или старения уплотнителей происходит попадание воды в дождь или при мойке. Снимаем фару, проверяем корпус на отсутствие трещин(при наличии - запаиваем), разбираем, чистим аккуратно внутри стекло и линзы (осторожно с светоотражающим покрытием), полируем (если фара пластиковая), меняем уплотнители стекла и задних крышек(при отсутствии, в крайнем случае можно использовать герметик) и буде щасце. 

Vit3
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 янв 2010, 14:10
ЗНАХАРЬ, это у тебя неразборная фара с приклеенным пластиковым стеклом. Vit3 видимо имел ввиду разборные фары со стеклом
из обычного стекла, крепящегося с помощью ~8 скоб.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 12 янв 2010, 17:21
Мда, один из способов: катайся всегда со включенным ближним светом фар, особенно в сырую погоду - это помогает немного просушить стекло (пластик), только это не очень эффективно
все равно потеть будет.
Самое правильное - это попробывать сменить задние уплотнители, коли не поможет - копи баблос на б/ушку, это точно поможет!
Удачи!

Самое правильное - это попробывать сменить задние уплотнители, коли не поможет - копи баблос на б/ушку, это точно поможет!
Удачи!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 12 янв 2010, 17:46
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, это у тебя неразборная фара с приклеенным пластиковым стеклом. Vit3 видимо имел ввиду разборные фары со стекломиз обычного стекла, крепящегося с помощью ~8 скоб.
У меня пластиковые стёкла и фара разборная, как раз на скобах.

Если фара пластиковая склеенная, то можно снять лампы, извратиться и почистить стекло и линзы изнутри через отверстия.

Vit3
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 12 янв 2010, 20:47
snow писал(а):один из способов: катайся всегда со включенным ближним светом фар, особенно в сырую погоду - это помогает немного просушить стекло (пластик)
Не помогает!
Игорь писал(а):у тебя неразборная фара с приклеенным пластиковым стеклом
А кто-нибудь пробовал такую фару разобрать? Что получилось?
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 янв 2010, 21:02
ЗНАХАРЬ писал(а):... кто-нибудь пробовал такую фару разобрать? Что получилось?
Оффтопик:В далёком 2007г году у нас с TAYI была подобная мысль, но в итоге фару заменили на новую по КАСКО, а старую за недорого продали по объявлению...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- jet22jet
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
- Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение jet22jet » 18 мар 2011, 20:22
Был Литве, разговорился там с продавцами. Так вот они с этой проблемой справляются элементарно (по их словам). Они подклеивают на задние стенки, заглушки и т.д. фар, в зависимости от модели машины пакетики, которые с обувью продаются. Говорят, что их надо просто раз в полгода менять. Честно говоря идея смущает, но какой-то здравый смысл в ней есть.
jet22jet
SnoW
Rezaka™
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей