Страница 1 из 1
Где заварить пластик на днище?
Добавлено: 28 сен 2014, 12:17
Stimpack
хотелось бы всерьез и надолго
Добавлено: 28 сен 2014, 13:04
popov_
смотря че за пластик тут (я не в курсе прост)...если такой , из которого сделана защита двигла, то это вовсе и не пластик...и никак не варится
Добавлено: 28 сен 2014, 17:53
MAXIMILIAN
popov_ писал(а):не варится
Ага,не варится.Только стекловолокно и эпоскидка.
Добавлено: 28 сен 2014, 17:55
DIA
Этот анонизм возможно будет дороже чем новый оригинал, поинтересуйтесь сиколько он стоит и возможно будете приятно удивлены.
Защиты ориг моторного отсека сделаны из материала типа карбон стекловолокно итд они не варятся да и толком не клеятся стоят цену самолета, а эти под днищем обыкновенная пластмаса паяльником и при помощи скоб мет сетки как два пальца об стол только нах надо.
Добавлено: 28 сен 2014, 17:58
MAXIMILIAN
DIA писал(а): возможно будет дороже чем новый оригинал,
Если делать своими ручками,то полюбасу будет дешевле

Если конечно не отдавать на ремонт "чужим"дядькам....
Добавлено: 28 сен 2014, 17:59
DIA
MAXIMILIAN,
ЕЩЕ РАЗ, узнайте цену.
Добавлено: 28 сен 2014, 18:19
MAXIMILIAN
DIA писал(а):узнайте цену
Мне её не надо узнавать)У меня всё цело.Если б у меня было такое я б и цену не узнавал.Клей есть и всё остальное.Открутил,заклеил,поставил на место и забыл.Ещё пару прутов стальных поставил для крепости.
Добавлено: 28 сен 2014, 20:46
DIA
MAXIMILIAN,

Все правильно, и почему б не заколхозить, оно ж не видно.

Добавлено: 28 сен 2014, 21:18
Stalker
да там такие дыры, судя по фото, что только замена или какие то супер латки ставить
Добавлено: 29 сен 2014, 08:30
parovoz
Проще наверное новую или б/у купить с таким то дырами.
Добавлено: 29 сен 2014, 08:55
Yusg
Stimpack, а ты про свою - "2010 A4 2.0T" рассказать ни чего не хочешь ????
P/s - купить 2010г авто и размышлять про паяльник, это по нашему!.... - даже не думай и не позорься. Б/у не найдешь-99%. Новая стоит - 50 у.е.
Добавлено: 29 сен 2014, 08:58
Властелин колец
Stimpack писал(а):хотелось бы всерьез и надолго
Делов то, монтажной пеной залей
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Yusg писал(а):Б/у не найдешь-99%
Даже если и найдёт, то она будет раза в 2 дороже новой.
Добавлено: 29 сен 2014, 13:04
DIA
Yusg писал(а):Новая стоит - 50 у.е.

Ну у нас же в крови хоть бакс съэкономить даже если гемора и потраченного времени на 100.

Добавлено: 29 сен 2014, 15:18
Stimpack
DIA писал(а):а эти под днищем обыкновенная пластмаса паяльником и при помощи скоб мет сетки как два пальца об стол только нах надо
ну вот паяльщики за $100 предложили всё сделать
Yusg писал(а):Новая стоит - 50 у.е.
это кусок такой здоровый целиком? как он меняется, крепеж какой-то или приклеено всё?
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:один "лист" вроде нашел
http://exist.by/price.aspx?pcode=8K0825208fцена >$100 по опт-3
Добавлено: 29 сен 2014, 17:15
Yusg
Stimpack, у меня машина пришла с правой стороны вообще без этого
Stimpack писал(а):"лист"
- видимо был сломан -так его сняли. Покупал здесь и ставил.
Чтоб не задавать вопросов и не покупать лишних з/ч - ставишь авто на яму - переписываешь номера сломанного пластика, считаешь количество и вид крепежа который тебе необходим (он там 2-х видов - как сейчас помню) и заказываешь.
Добавлено: 29 сен 2014, 17:53
parovoz

73$ доставка неделя
Yusg писал(а):считаешь количество и вид крепежа который тебе необходим (он там 2-х видов - как сейчас помню) и заказываешь.
Боковые идут с крепежом в комплекте.
Добавлено: 29 сен 2014, 20:13
Stimpack
parovoz писал(а): 
73$ доставка неделя
parovoz писал(а):крепежом в комплекте
в заказ
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:Yusg писал(а): ставишь авто на яму - переписываешь номера сломанного пластика
облазил с фонариком - ничего не написано на них, может на тыльной стороне? Но всего 3 куса на стороне, этот большой и еще по бокам от него, состояние так себе
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Yusg писал(а):у меня машина пришла с правой стороны вообще без этого
да, клиренс у них конечно ухудшился, несмотря на то что колеса подросли. 225/50 намного лучше чем 235/45 на B6 - не мог на них ездить, жестковато для наших дорог, так и пролежали 5 лет, отдал вместе с машино в нагрузку.
Добавлено: 29 сен 2014, 21:20
Yusg
parovoz писал(а):Боковые идут с крепежом в комплекте.
он там не весь... проверено.

Но поскольку у него старая защита на месте, недостающим крепежом воспользуется с нее. (там условно говоря пластмассовые гайки для кузовных шпилек и парочка зонтиков.)
Stimpack писал(а): 225/50 намного лучше чем 235/45 на B6 - не мог на них ездить

- у меня сейчас r18 245/40/ Жестко было пока давление не накачал в соответствии с "табличкой".
Stimpack, так где рассказ про родословную, где была с кем и где
спала ездила и т.д. ?! Как-то подозрительно тихо

Добавлено: 29 сен 2014, 22:13
Stimpack
Да особо не чего рассказывать, родословная так себе, комплектация тоже, монопривод, пробег 75т.км, аппетит к маслу вроде приемлемый для tfsi. Как оказалась у меня - отдельная история, короче не мой это выбор. Жене нравится, потому что автомат! На прошлой B6 не могда ездить без спортивной обуви, слишком длинная первая передача, сам знаешь - после дизеля в автошколе тяжело слишком оказалось для девушки без стажа. Решили пока оставить новую, посмотрим... Старую не оставил себе, т.к. пришло время заниматься кузовом + всякая мелочевка, посидел с калькулятором да слил за сколько взяли и забыл - тем более нет у меня кузовщиков надежных на примете. Если сравнивать модели, то 2.0TFSI против 1.8T небо и земля, жаль не кваттро...
Добавлено: 20 окт 2014, 17:22
Stimpack
Краткий отчетИз крепежа в комплекте только по гайке на передней и средней части (всего их надо 10 или 11). Гайки пластиковые и легко слизываются, из старых было как раз две слизанных. Ну и два пистона пригодились. Машина стала ехать тише + к зиме спокойнее.