какой вес выдерживают релинги на крыше
Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6Q 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
какой вес выдерживают релинги на крыше
Сообщение autoanton » 02 май 2010, 19:30
Кто нибудь задавался вопросом, какой вес выдерживают релинги на крыше А4 В6. Надо привезти холодильник 2м длиной, так думаю взвалить на ауди. Или всётаки лучше этого не делать, что чтонибудь не погнуть
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:26, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
autoanton
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 май 2010, 19:39
autoanton, необходимая информация есть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Приведу для Вас данные из оригинального руководства Audi Allroad:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А теперь по холодильнику - запрещено перевозить холодильники в любых положениях, отличающихся от рабочего - мы снимали с гарантии при такой перевозке.
Если все-таки другого выхода нет, то после транспортировки дать постоять холодильнику в нормальном положении в течение суток.
Естественно в сеть не включать.

Приведу для Вас данные из оригинального руководства Audi Allroad:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
autoanton писал(а):Надо привезти холодильник 2м длиной
А теперь по холодильнику - запрещено перевозить холодильники в любых положениях, отличающихся от рабочего - мы снимали с гарантии при такой перевозке.
Если все-таки другого выхода нет, то после транспортировки дать постоять холодильнику в нормальном положении в течение суток.

Естественно в сеть не включать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 03 май 2010, 16:36
соррри за офф, но:
Паша, с чем связано? (я про холодильник)
Паша, с чем связано? (я про холодильник)
/loXmaTblй
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 май 2010, 17:06
/loXmaTblй писал(а):Паша, с чем связано? (я про холодильник)
Возможные виды правильной транспортировки
Прежде всего, стоит запомнить, что холодильники ни в коем случае нельзя перевозить в горизонтальном положении, поскольку это может привести к обрыву трубок, нарушению крепления компрессора к раме, а также вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его последующему засорению. В результате может возникнуть необходимость дорогостоящего ремонта, который может омрачить переезд на новое место.
Если транспортировка холодильника в вертикальном положении по ряду причин оказывается невозможной, его можно перевозить в наклонном положении, однако следует помнить, что угол наклона при этом должен составлять не более 40°.
Перед транспортировкой холодильник необходимо тщательно упаковать, предварительно вынув из него все дополнительные элементы (полки, ящики и т.д.). Выбор упаковки зависит от типа холодильника, транспортного средства, а также расстояния, на которое производится перевозка. Существует большое количество разнообразных упаковочных материалов, включая картон, пенопласт, полиэтиленовые и воздушно-пузырьковые пленки. Под холодильник желательно подложить картон или сукно, чтобы не повредить окрашенные поверхности. Чтобы предохранить холодильник от возможных смещений при перевозке, его необходимо ограничить упорами и прокладками. Также следует удостовериться в том, что дверца холодильника надежно зафиксирована и не откроется в процессе транспортировки. Для этого холодильник можно закрепить мягкими ремнями.
Последствия неправильной транспортировки
Как правило, условия транспортировки холодильника оговорены в сопроводительной документации. Однако, несмотря на то, что большинство производителей требует перевозить холодильники в вертикальном положении, это требование часто игнорируется самими покупателями. Как отмечалось выше, нарушение установленных правил перевозки холодильника может привезти к его поломке. Дополнительные нагрузки на компрессор, возникающие в процессе транспортировки холодильника в горизонтальном положении, приводят к его смещению или обрыву. При смещении возникают трещины, через которые улетучивается фреон, или заменяющий его газ.
Транспортировать холодильник в горизонтальном положении можно только на небольшие расстояния, соблюдая меры предосторожности. Помните, что в таком положении тряска и удары могут вызвать значительно более опасные повреждения, чем при вертикальном. Холодильник можно положить либо на заднюю стенку, либо на бок, причем таким образом, чтобы дверца не могла открыться самопроизвольно. Нельзя класть холодильник на дверь, поскольку в этом положении возрастает вероятность повреждений. Следите за тем, чтобы ведущая от компрессора трубка была направлена вверх. В этом случае, если масло прольется в контур, при включении холодильника оно снова попадет в компрессор. Даже если транспортировка прошла удачно, холодильник не рекомендуется сразу включать в сеть. Перед этим он обязательно должен постоять 3-4 часа в вертикальном положении, чтобы вытекшее компрессорное масло стекло обратно в компрессор.
Прежде всего, стоит запомнить, что холодильники ни в коем случае нельзя перевозить в горизонтальном положении, поскольку это может привести к обрыву трубок, нарушению крепления компрессора к раме, а также вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его последующему засорению. В результате может возникнуть необходимость дорогостоящего ремонта, который может омрачить переезд на новое место.
Если транспортировка холодильника в вертикальном положении по ряду причин оказывается невозможной, его можно перевозить в наклонном положении, однако следует помнить, что угол наклона при этом должен составлять не более 40°.
Перед транспортировкой холодильник необходимо тщательно упаковать, предварительно вынув из него все дополнительные элементы (полки, ящики и т.д.). Выбор упаковки зависит от типа холодильника, транспортного средства, а также расстояния, на которое производится перевозка. Существует большое количество разнообразных упаковочных материалов, включая картон, пенопласт, полиэтиленовые и воздушно-пузырьковые пленки. Под холодильник желательно подложить картон или сукно, чтобы не повредить окрашенные поверхности. Чтобы предохранить холодильник от возможных смещений при перевозке, его необходимо ограничить упорами и прокладками. Также следует удостовериться в том, что дверца холодильника надежно зафиксирована и не откроется в процессе транспортировки. Для этого холодильник можно закрепить мягкими ремнями.
Последствия неправильной транспортировки
Как правило, условия транспортировки холодильника оговорены в сопроводительной документации. Однако, несмотря на то, что большинство производителей требует перевозить холодильники в вертикальном положении, это требование часто игнорируется самими покупателями. Как отмечалось выше, нарушение установленных правил перевозки холодильника может привезти к его поломке. Дополнительные нагрузки на компрессор, возникающие в процессе транспортировки холодильника в горизонтальном положении, приводят к его смещению или обрыву. При смещении возникают трещины, через которые улетучивается фреон, или заменяющий его газ.
Транспортировать холодильник в горизонтальном положении можно только на небольшие расстояния, соблюдая меры предосторожности. Помните, что в таком положении тряска и удары могут вызвать значительно более опасные повреждения, чем при вертикальном. Холодильник можно положить либо на заднюю стенку, либо на бок, причем таким образом, чтобы дверца не могла открыться самопроизвольно. Нельзя класть холодильник на дверь, поскольку в этом положении возрастает вероятность повреждений. Следите за тем, чтобы ведущая от компрессора трубка была направлена вверх. В этом случае, если масло прольется в контур, при включении холодильника оно снова попадет в компрессор. Даже если транспортировка прошла удачно, холодильник не рекомендуется сразу включать в сеть. Перед этим он обязательно должен постоять 3-4 часа в вертикальном положении, чтобы вытекшее компрессорное масло стекло обратно в компрессор.
Более того, некоторые сразу же после горизонтальной перевозки холодильника включают его в сеть и заставляют работать на полную катушку. Масло в компрессоре не успевает правильно разойтись по нему и ... В итоге замена компрессора.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 03 май 2010, 18:24
на одной ауди перевозили на реллингах станок, он весил киллограм 350-400, положили плоскую деревянную дсп плиту, под неё листовую резину, погрузчиком поставили, она так крякнула боязливо, увязали хорошенько и поехали, сперва очень тихо, чтоб не дай Бог не оторвало крышу, тормозили плавно, быстро не ехали... но дорога дальняя... от Киева до Одессы... привыкли и ехали, как обычно, только на объездах притормаживали и ни куда он не делся! Приехали среди ночи, погрузчика нет, собрали кучу алкашей, пытались аккуратно снять и всё таки уронили, пострадал фонарь и бампер с одной стороны, как ножом срезало, а крыша реллинги в порядке.
п.с. про холодильники слышал, особенно последние лет 5 все такие умные стали... но возили и возим за 2000 км постоянно, машину молдованам отправляешь, грех не забросить что нибудь, чтоб не порожняком, случаев поломок не слышал.
п.с. про холодильники слышал, особенно последние лет 5 все такие умные стали... но возили и возим за 2000 км постоянно, машину молдованам отправляешь, грех не забросить что нибудь, чтоб не порожняком, случаев поломок не слышал.
AUTOBAT
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 03 май 2010, 22:17
AUTOBAT, видать, молдоване тоже умные стали, инструкции читают => сразу не включают на полную катушку, а соблюдают время отстоя. 
Возил и холодильники в салоне на боковой стенке дверными завесами вверх, и как-то металлический верстак кг. под 100 на релингах, вроде всё ок. Самое главное и в том, и в другом случае - аккуратная погрузка/разгрузка. Верстак поставили достаточно легко, а вот чтобы аккуратно снять - пришлось попотеть.

Возил и холодильники в салоне на боковой стенке дверными завесами вверх, и как-то металлический верстак кг. под 100 на релингах, вроде всё ок. Самое главное и в том, и в другом случае - аккуратная погрузка/разгрузка. Верстак поставили достаточно легко, а вот чтобы аккуратно снять - пришлось попотеть.

Ничего личного..
Палыч
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей