Подсветка салона
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вы знаете... Могу расказать вам одну историю. Когда то в 90-х у моего товарища была 99-я модель жигулей и у него стёрлись колодки.. так вот замена этих колодок стоила всего то 5 долларов... но... это же не те доллары которые сейчас, а тогда за петрикин можно было накупить как сейчас на полтинник примерно.. так вот, "умники" типа вас (нихочу никого обидеть, но тем не менее) ему начали советовать.. Да ты что ни разу не видел как колодки меняют? Да там же всё просто!! Да на фих тебе деньги выбрасывать!! Сам поменяешь!! ... Ну он и поменял... после чего попал на замену суппорта... так как успешно его повредил не зная что и как, когда и где... (видимо защёлки ни там тянул).
Так вот к чему это я всё... Задавая вопросс по поводу подсветки салона в а6 с6(4f) я ни как не думал, что найдутся умники отвечающие вопросом на вопрос и тупо загоняющие тему созданную мной в такой угол, что любой знающий по теме человек не то что ни найдёт для чтения, но даже не обратит внимания на какую то общеназванную (после переноса кстати) тему.
Теперь по поводу вопроса о защёлках. Для начала я не считаю, что можно сравнивать на устных основаниял два абсолютно разных автомобиля (кроме названия конечно). Ну а в догонку уважаемый Знахарь оно конечно на защёлках (помните анекдот про прапора который для тупых повторял, что рация на бронетранспортёре?)... но где они находятся методом тыка я узнавать не намерен ибо велик риск чего то поламать, а всякие умники стоимости сломаных деталей мне не возместят.
Дальше. Пересвет салона по хорошему, это не только тупо купленные на Ибэе несколько светодиодов, а и (как я думал сделать) специально сделанные светодиодные платы под конкретный автомобиль со всеми обманками сопротивлениями и т.д. И об этом я и хотел пообщаться с людьми.. а с вами господа у меня желания на эту тему общаться больше нет!
Так вот к чему это я всё... Задавая вопросс по поводу подсветки салона в а6 с6(4f) я ни как не думал, что найдутся умники отвечающие вопросом на вопрос и тупо загоняющие тему созданную мной в такой угол, что любой знающий по теме человек не то что ни найдёт для чтения, но даже не обратит внимания на какую то общеназванную (после переноса кстати) тему.
Теперь по поводу вопроса о защёлках. Для начала я не считаю, что можно сравнивать на устных основаниял два абсолютно разных автомобиля (кроме названия конечно). Ну а в догонку уважаемый Знахарь оно конечно на защёлках (помните анекдот про прапора который для тупых повторял, что рация на бронетранспортёре?)... но где они находятся методом тыка я узнавать не намерен ибо велик риск чего то поламать, а всякие умники стоимости сломаных деталей мне не возместят.
Дальше. Пересвет салона по хорошему, это не только тупо купленные на Ибэе несколько светодиодов, а и (как я думал сделать) специально сделанные светодиодные платы под конкретный автомобиль со всеми обманками сопротивлениями и т.д. И об этом я и хотел пообщаться с людьми.. а с вами господа у меня желания на эту тему общаться больше нет!
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не хочу никого обидеть - но на жиге суппорт сломать - это изрядно жопоруким нужно быть.
Если проблемы плафон снять - тогда в самом деле лучше уж загнать тем, кто за бабки сделает. Только договор нужно заключить о материальной ответственности за возможные поломки.
На онлайнере в барахолке можно поискать - ну, по нику OMEGA к примеру.
Если проблемы плафон снять - тогда в самом деле лучше уж загнать тем, кто за бабки сделает. Только договор нужно заключить о материальной ответственности за возможные поломки.
На онлайнере в барахолке можно поискать - ну, по нику OMEGA к примеру.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:49
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите к то знает, купил ауди А6 2003 г. переделанная праворукая под левый руль.
при открытии двери водителя загорается подсветка ног и двери у пассажира и на оборот, причем с задней частью авто все работает как надо. что это может быть, как сделать что бы все работало как надо?????
И попутно кто чем может помочь?: еще климат и настройка зеркал на оборот работают (лео и право) температ. регулируется для водителя в правом окошке пассажира, что нибудь можно сделать со всем этим, если да, то сколоко примерно стоить будет????
при открытии двери водителя загорается подсветка ног и двери у пассажира и на оборот, причем с задней частью авто все работает как надо. что это может быть, как сделать что бы все работало как надо?????
И попутно кто чем может помочь?: еще климат и настройка зеркал на оборот работают (лео и право) температ. регулируется для водителя в правом окошке пассажира, что нибудь можно сделать со всем этим, если да, то сколоко примерно стоить будет????
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Саня26 писал(а):что такое VAG com`ом поменять регион авто надо???
программа сервисная. VAG com называется. с ее помощью о вашем авто многое можно сказать и многое сделать
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:49
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а): программа сервисная. VAG com называется. с ее помощью о вашем авто многое можно сказать и многое сделать
все, я понял, спосиб. ну если это то было бы хорошо.
но я логически не понимаю какая разница, левая сторона авто есть левая а правая есть правая и не в зависимости с лева или с права руль..... ведь так, может я думаю это блоки комфорта?
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Саня26 писал(а):но я логически не понимаю какая разница, левая сторона авто есть левая а правая есть правая и не в зависимости с лева или с права руль..... ведь так
ну здрасьте вам! левая сторона это левая при правостороннем движении (как у нас), и наоборот (как в англии. полагаю у вас оттуда автомобиль). ручник кстати у вас на противоположной стороне от вас... ведь так? (это как пример)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:49
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):ну здрасьте вам! левая сторона это левая при правостороннем движении (как у нас), и наоборот (как в англии. полагаю у вас оттуда автомобиль). ручник кстати у вас на противоположной стороне от вас... ведь так? (это как пример)
ну ручник ближе к левой (водителю) стороне, а дальше типа кармашка к пассажиру..... ну я думаю что она от туда...... ее переделали, поменяли панель, а руль и педали перенесли......
Хорошо если водитель раньше сидел с права, он не регулировал же температуру климата дальним окошком или зеркала левое поворачивая регулятор в право???? и подсветка ног тогда не загоралась у пассажира при открытой его двери.....
я думаю может это из за переделки такое, а может быть ты и прав....
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Саня26 писал(а):я думаю может это из за переделки такое, а может быть ты и прав....
я же сказал, что всего-лишь предполагаю. не утверждаю ведь
возможно еще это виноваты кривые руки людей, кто это делал
в любом случае сначала надо читать машину VAG комом, а потом уже делать выводы
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега ЗНАХАРЬ, я глянул схему внутреннего освещения А6 С5 ... вообщем, хочу вам показать на прикладываемом рисунке.
Это кусочек схемы с плафонами...красными стрелками я указал путь тока от "плюса" аккумулятора на лампочки плафонов. Как видим - ток через предохранитель поступает в блок комфорта. А уходит на "минус" он через плафонный переключатель, обозначенный зеленой стрелкой на рисунке. Если переключатель находится в одном из положений - то "минус", обозначенный черной стрелкой, берется с блока комфорта. Это для реализации режима "плавное затухание". Если выбрано второе положение, то "минус" сразу берется от "массы" автомобиля. Я этот "минус" тоже справа на рисунке обозначил стрелками черного колера.
Тут вы столкнулись с проблемой, что когда вы включаете "2" режим - режим принудительного освещения, то светодиоды не работают. Как правильно подчеркнул коллега Sly - это вызвано тем, что блок комфорта проверяет силу потребляемого тока через цепь плафонов освещения. Холодная лампочка накаливания имеет очень низкое сопротивление нити, и в момент включения (а это доли секунды!) в цепи от блока комфорта до "массы" возникает скачек тока, и блок комфорта понимает, что лампочки исправные.
Вы это и сами, коллега ЗНАХАРЬ, случайно заметили, когда коротнули цепь плафона. То есть - вы искуственно создали необходимый бросок тока: сила тока через цепь плафонов на доли секунды возрасла в десятки раз, по сравнению с искомым значением. Вы решили запарралелить низкоомное сопротивление, и столкнулись с проблемой, описанной законом Ома: когда через резистор протекает все напряжение, а его сопротивление небольшое, то на нем появляется выделение теплоты.
Поразмыслив над вашей нежданно-негаданной задачкой, я хочу вам предложить запитать теперь уже светодиодные плафоны через конденсатор. Я его нарисовал синим цветом. Смысл - у разряженного конденсатора околонулевое сопротивление, а это то, что нам нужно для запуска драйвера плафонов в блоке комфорта! Вот мы его плюсовую обкладку и подключим к "плюс" плафона. Емкость - нужно проэкспериментировать, но я так полагаю, что 100.0 микрофарад должно хватить. Итак, из старого дисковода, или сетевой платы находим электролитический конденсатор 100 мкф на 16 Вольт.
Подключаем - проверяем жизнеспособность идеи.
Из минусов - это некоторая незначительная продолжительность свечения светодиодов после выключения их кнопкой. "Интелигентный свет" может потерять некоторую наглядность плавного затухания.
Вообщем, нужно проверить, и конденсатором вы ничего не напортачите блоку комфорта, коллега ЗНАХАРЬ
Это кусочек схемы с плафонами...красными стрелками я указал путь тока от "плюса" аккумулятора на лампочки плафонов. Как видим - ток через предохранитель поступает в блок комфорта. А уходит на "минус" он через плафонный переключатель, обозначенный зеленой стрелкой на рисунке. Если переключатель находится в одном из положений - то "минус", обозначенный черной стрелкой, берется с блока комфорта. Это для реализации режима "плавное затухание". Если выбрано второе положение, то "минус" сразу берется от "массы" автомобиля. Я этот "минус" тоже справа на рисунке обозначил стрелками черного колера.
Тут вы столкнулись с проблемой, что когда вы включаете "2" режим - режим принудительного освещения, то светодиоды не работают. Как правильно подчеркнул коллега Sly - это вызвано тем, что блок комфорта проверяет силу потребляемого тока через цепь плафонов освещения. Холодная лампочка накаливания имеет очень низкое сопротивление нити, и в момент включения (а это доли секунды!) в цепи от блока комфорта до "массы" возникает скачек тока, и блок комфорта понимает, что лампочки исправные.
Вы это и сами, коллега ЗНАХАРЬ, случайно заметили, когда коротнули цепь плафона. То есть - вы искуственно создали необходимый бросок тока: сила тока через цепь плафонов на доли секунды возрасла в десятки раз, по сравнению с искомым значением. Вы решили запарралелить низкоомное сопротивление, и столкнулись с проблемой, описанной законом Ома: когда через резистор протекает все напряжение, а его сопротивление небольшое, то на нем появляется выделение теплоты.
Поразмыслив над вашей нежданно-негаданной задачкой, я хочу вам предложить запитать теперь уже светодиодные плафоны через конденсатор. Я его нарисовал синим цветом. Смысл - у разряженного конденсатора околонулевое сопротивление, а это то, что нам нужно для запуска драйвера плафонов в блоке комфорта! Вот мы его плюсовую обкладку и подключим к "плюс" плафона. Емкость - нужно проэкспериментировать, но я так полагаю, что 100.0 микрофарад должно хватить. Итак, из старого дисковода, или сетевой платы находим электролитический конденсатор 100 мкф на 16 Вольт.
Подключаем - проверяем жизнеспособность идеи.
Из минусов - это некоторая незначительная продолжительность свечения светодиодов после выключения их кнопкой. "Интелигентный свет" может потерять некоторую наглядность плавного затухания.
Вообщем, нужно проверить, и конденсатором вы ничего не напортачите блоку комфорта, коллега ЗНАХАРЬ
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подсветка салона
Столкнулся с такой проблемой. Долго не мог понять причину, в итоге выяснил, что при включённом плафоне салона (в режиме авто) в момент включения (при открытии/закрытии двери) сильно падает напряжение (меньше 12v) даже при хорошо заряженном аккумуляторе (зажигание выключено). При выключении плафона, значение напряжения возвращается в нормальное состоянии. Если выключить плафон (режим всегда выключен), то такого не происходит, напряжение после выключения зажигания остаётся больше 12v, что даёт работать видеорегистратору несколько часов, потом он автоматически отключается.
Началось это всё после короткого замыкания в плафоне - сгорел предохранитель, который я заменил. Может есть какое-то реле или блок, который мог быть повреждён и отвечает за подсветку плафонов салона?
Началось это всё после короткого замыкания в плафоне - сгорел предохранитель, который я заменил. Может есть какое-то реле или блок, который мог быть повреждён и отвечает за подсветку плафонов салона?
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Подсветка салона
Блок комфорта.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Подсветка салона
Alexander, может банально провод перетерся и коротит при открытии/закрытии двери?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подсветка салона
Методом исключения стал искать проблему, отключил задний плафон и маленькие ламы с кнопками на переднем. Поездил - всё нормально. Потом подключил маленькие лампы переднего - тоже всё нормально. Потом задний - всё работает. Ездил по несколько дней в каждом из режимов. Наверное был плохой контакт либо как сказал Rezaka™ перетёртый кабель, но не в двери а может быть в плафонах... Ещё на всякий случай перед этим всем поставил другой предохранитель, более качественный. Неделю всё работает отлично
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей