Паша,
Vitaliyak, я настоящий автомобилист. Руки испачкать - в радость. Уже лет 8 меняю зиму на лето и обратно только возле моек. Раньше на Воскане шиномонтаж был - было очень удобно. После снятия комплекта сразу в мойку его. Вылизывают до состояния нового. Потом уже везу на шиномонтаж и там балансировку проверяют. Только после этого комплект поступает на хранение до следующего сезона. И еще один совет - никогда не доверяйте зажимать колесные болты "спецам" на шиномонтажах. Я езжу на машине очень далеко, для меня это очень важный момент и всегда ставлю колеса только сам.
Паша, если ты почему то думаешь, что кто то здесь в клубе не Настоящий Автомобилист, то скажи об этом громко, ничего не скрывая!!!
Итак, я тоже езжу много и далеко, меряться пробегом можно, но глупо... И вот у меня НИКОГДА не было никаких проблем с затяжкой болтов после шинки. Более того, на Шинном мастере уже очень давно поставили для нас с тобой спец мойку для колес, поэтому колеса, если кто то и не оставляет у них на хранение, то забирает чисто вымытые колеса с собой. Кстати они используют динамометрические ключ для финальной затяжки болтов. А у тебя он есть?
Более того, соглашусь с клубнем, но балансирвоку лучше делать после хранения, а не ДО. Но тут ессно хозяин-барин...
Расскажи пожалуйста еще признаки того, как можно отличить Настоящего Автомобилиста от фэйкового