Страница 1 из 1

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 14 сен 2010, 17:26
Pan Alex VANGELIS
Приобрёл!
Китаец, отдал 36.000 рублей, без разного рода наворотов, пока устраивает, ибо намного лучше чем ручками помповать...
Но, при выборе компрессоров (читал инструкции разных фирм), обратил внимание на то, что нельзя накачивать колёса при заведённом двигателе. Вот и возникает вопрос, а почему? А то у меня аккум "не очень" и "шоколадка" генератора иногда капризничает (заказал новую), а потому временно жалко подкачивать колёса только от аккума.
Итак, почему можно только при незаведённом двигателе? Обьясните! :hi:

Добавлено: 14 сен 2010, 19:18
Игорь
Alex VANGELIS писал(а):... почему можно только при незаведённом двигателе?
В целях безопасности.

А покупать для подобных занятий нужно :!: правильные вещи:

  • оригинальный компрессор для подкачки шин - 8P0 012 615C его замену 8P0 012 615A или более ранний 8D0 012 615C
  • оригинальный герметик шинный - 8D0 012 619A или 8E0 012 619

Добавлено: 14 сен 2010, 20:00
Alexander
Игорь писал(а):А покупать для подобных занятий нужно :!: правильные вещи...

Полностью согласен - купил себе русский насос ножной за 40000 и качаю :D - у него самый точный манометр и он крепкий, хоть гвозди забивай, а ногой раз пять нажать не составляет никакого труда. На мой взгляд компрессор нужен если в личном гараже две и более машины.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:09
Sly
Игорь писал(а):В целях безопасности.

Ога.... А то забудешь например включенным и как бабахнет.... :kurevo: Ну и за цену оригинального компрессора можно возить лет 10 балон с азотом в багажнике... ;)
А вообще не вижу смысла в обсуждении - кому что нравиццо... Вот я ваще за ручной насос и отдельный манометр, прывычней всетаки ;)

Добавлено: 14 сен 2010, 21:22
MICH
все время катал китайской хренью, благо инструкций не читаю.... :crazy: хиросимы не случилось как ни странно 8-)

Добавлено: 16 сен 2010, 13:01
LIS
_Alexander_ писал(а):а ногой раз пять нажать не составляет никакого труда. На мой взгляд компрессор нужен если в личном гараже две и более машины.

и в непогоду тоже нравиться ногой качать? имхо, для ПОДКАЧКИ достаточно и китайского компрессора (ну не каждый день качаем колеса :))...

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 25 мар 2019, 15:03
Паша
Верой и правдой через все мои Audi прошел и служил немецкий компрессор 12V. Но время взяло свое и спустя более 10 лет скорее всего износилась уплотнительная манжета поршня и время накачки шины увеличилось в разы, ближе к 2 барам уже не хватало силы нагнетать воздух. Компрессор в заводской комплектации был подарен знакомому, который только приобрел авто. Естественно я его предупредил, что необходима замена манжеты как минимум.


Себе в замен я приобрел оригинальный компрессор от VW. Номер VAG 5N0012615C.

20190325_145038-1612x1209.jpg

20190325_145219-1612x1209.jpg

Производитель "Aircom" (Польша). В комплекте идет банка герметика 600 мл, VAG 4L0012619B. Помогал с приобретением V999, за что ему отдельное спасибо.
Компрессоров таких пруд-пруди. Разного производства (Австрия, Германия, Польша), разного исполнения (манометр выносной/встроенный, разная длина кабеля), разной мощности (Крафтеры и Спринтеры комплектовали более мощными). Современные Audi комплектуются или похожим компрессором с герметиком, или докаткой.

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 25 мар 2019, 17:08
fender
Паша, цена вопроса? чем отличается от неоригинальных?
себе взял Беркут 15.доволен.

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 25 мар 2019, 17:48
Паша
fender, цену лучше по номеру оригинальному смотреть, у меня индивидуальная программа.
Отличается форм фактором: все в одном корпусе, компактное, качество стабильное (не Китай).

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 25 мар 2019, 19:07
fender
Паша,на деталях глянул цену... что еще кроме компрессора в корпусе?

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Добавлено: 25 мар 2019, 20:31
Паша
fender, все что на фото.
В корпус спрятаны кабель с разъемом для прикуривателя и шланг.