Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 14 сен 2010, 17:26

Приобрёл!
Китаец, отдал 36.000 рублей, без разного рода наворотов, пока устраивает, ибо намного лучше чем ручками помповать...
Но, при выборе компрессоров (читал инструкции разных фирм), обратил внимание на то, что нельзя накачивать колёса при заведённом двигателе. Вот и возникает вопрос, а почему? А то у меня аккум "не очень" и "шоколадка" генератора иногда капризничает (заказал новую), а потому временно жалко подкачивать колёса только от аккума.
Итак, почему можно только при незаведённом двигателе? Обьясните! :hi:
Последний раз редактировалось Денис 17 окт 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Разговоров обо всем
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 сен 2010, 19:18

Alex VANGELIS писал(а):... почему можно только при незаведённом двигателе?
В целях безопасности.

А покупать для подобных занятий нужно :!: правильные вещи:

  • оригинальный компрессор для подкачки шин - 8P0 012 615C его замену 8P0 012 615A или более ранний 8D0 012 615C
  • оригинальный герметик шинный - 8D0 012 619A или 8E0 012 619
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 14 сен 2010, 20:00

Игорь писал(а):А покупать для подобных занятий нужно :!: правильные вещи...

Полностью согласен - купил себе русский насос ножной за 40000 и качаю :D - у него самый точный манометр и он крепкий, хоть гвозди забивай, а ногой раз пять нажать не составляет никакого труда. На мой взгляд компрессор нужен если в личном гараже две и более машины.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 сен 2010, 20:09

Игорь писал(а):В целях безопасности.

Ога.... А то забудешь например включенным и как бабахнет.... :kurevo: Ну и за цену оригинального компрессора можно возить лет 10 балон с азотом в багажнике... ;)
А вообще не вижу смысла в обсуждении - кому что нравиццо... Вот я ваще за ручной насос и отдельный манометр, прывычней всетаки ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 14 сен 2010, 21:22

все время катал китайской хренью, благо инструкций не читаю.... :crazy: хиросимы не случилось как ни странно 8-)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 16 сен 2010, 13:01

_Alexander_ писал(а):а ногой раз пять нажать не составляет никакого труда. На мой взгляд компрессор нужен если в личном гараже две и более машины.

и в непогоду тоже нравиться ногой качать? имхо, для ПОДКАЧКИ достаточно и китайского компрессора (ну не каждый день качаем колеса :))...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение Паша » 25 мар 2019, 15:03

Верой и правдой через все мои Audi прошел и служил немецкий компрессор 12V. Но время взяло свое и спустя более 10 лет скорее всего износилась уплотнительная манжета поршня и время накачки шины увеличилось в разы, ближе к 2 барам уже не хватало силы нагнетать воздух. Компрессор в заводской комплектации был подарен знакомому, который только приобрел авто. Естественно я его предупредил, что необходима замена манжеты как минимум.


Себе в замен я приобрел оригинальный компрессор от VW. Номер VAG 5N0012615C.

20190325_145038-1612x1209.jpg

20190325_145219-1612x1209.jpg

Производитель "Aircom" (Польша). В комплекте идет банка герметика 600 мл, VAG 4L0012619B. Помогал с приобретением V999, за что ему отдельное спасибо.
Компрессоров таких пруд-пруди. Разного производства (Австрия, Германия, Польша), разного исполнения (манометр выносной/встроенный, разная длина кабеля), разной мощности (Крафтеры и Спринтеры комплектовали более мощными). Современные Audi комплектуются или похожим компрессором с герметиком, или докаткой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение fender » 25 мар 2019, 17:08

Паша, цена вопроса? чем отличается от неоригинальных?
себе взял Беркут 15.доволен.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение Паша » 25 мар 2019, 17:48

fender, цену лучше по номеру оригинальному смотреть, у меня индивидуальная программа.
Отличается форм фактором: все в одном корпусе, компактное, качество стабильное (не Китай).
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение fender » 25 мар 2019, 19:07

Паша,на деталях глянул цену... что еще кроме компрессора в корпусе?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Компрессор для подкачки шин. Обсуждение, вопросы...

Сообщение Паша » 25 мар 2019, 20:31

fender, все что на фото.
В корпус спрятаны кабель с разъемом для прикуривателя и шланг.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Шины, диски»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей