Вот, что было и как смотрелось.


Были куплены краска, лак и малярная лента.

Очень аккуратно обклеиваем элементы, которые не будем красить


Берем шкурку (чем меньше зерно - тем лучше) и "матуем" старое покрытие. Особое внимаие уделяем углам, бортикам и т.д. Там, где обычно краска лупится и отслаивается со временем. После этого обдуваем из компрессора и обезжириваем нитрорастворителем.
И готовим к покраске.

Согласно инструкции по подготовке и покраске на баллончике совершаем необходимые действия и, собственно, все
это дело красим. Сначала в нескольок слоев ложим цвет, даем подсохнуть каждому слою минут 5 и потом в той же последовательности покрываем лаком. Я работал до полного израсходования баллончиков. Получилось 4 слоя краски и 3 слоя лака.

Потом все это дело сушим. После подсыхания снимаем оклейку и устанавливаем колпаки на колеса.
Получаем желаемый результат.

Описал принцип, вариаций может быть масса.
Особое внимание уделить тому, что новую краску на старую надо ложить тонкими слоями и давать подсыхать подольше. Если все делать быстро, то может "подняться" старая краска - в результате, вся работа на смарку.
Удачи!