Откорректированный отчёт о замене элемента питания датчика давления от Красныйдодж клуб Dodge Caliber.
Меняем не вечный элемент датчика: батарейку или "таблетку".
1. Демонтируем датчик. Внешний вид:
Над цифрой 433(его частота) указан номер, по которому он пробивается.
2. Обращаем внимание на отверстие в его квадратной части, под этим отверстием сам датчик давления и плата с "блютусом".
Квадратную часть не трогаем, а периметр круглой части аккуратненько подрезаем по контуру:
3. Приподнимаем заливку и видим батарейку:
Батарейка микроточечной сваркой приклепана к контактам "+" и "-". Поддев ножом, отсоединяем контакты. Проверяем батарейку тестером, если показания нулевые: батарея разряжена полностью.
Маркировка батарейки: Maxell CR2450HR-EX .Размеры: диаметр=24,5мм, толщина=5 мм. Напряжение=3 В, емкость=525 мАч. Аналог чуть помощнее: CR2450HR, напряжение=3 В, емкость=550мАч.
4. Меняем батарейку, фиксируем её иглой с таким расчетом, чтобы игла "утапливала" батарею в силиконовую заливку днища корпуса датчика и надежно прижимала батарею к контактам:
5. Всё обезжириваем и заполняем силиконовым герметиком пространство над батареей вровень с корпусом датчика:
После высыхания герметика обрезаем торчащие концы иглы.
Утянуто ОТСЮДА
ЗДЕСЬ еще один вариант ремонта
Замена элемента питания датчика давления в шинах
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замена элемента питания датчика давления в шинах
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Еще инфа
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=49425
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=183 ... 6#p1005624
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=49425
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=183 ... 6#p1005624
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Nachtmann
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:16
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro
- Имя: German
- Статус: Не в сети
Замена элемента питания датчика давления в шинах
Пример держателя батареи,что бы не поять к ней провода. http://liveshop.lv/index.php?l=2&c=2249&p=280886
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 23:59
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2.8 quattro АМХ , Q7 4.2 FSI
- Имя: гоша
- Статус: Не в сети
Замена элемента питания датчика давления в шинах
Привет всем
у меня такая проблема. левый передний датчик TPMS глючил(то показывал,то не показывал) потом во время езды резко затормозил на повороте и пропали показания остальных колёс одновременно. неужели от резкого тормоза могли сразу сесть батарейки? audi q7 2006 год .
Отправлено спустя 8 минуты 18 секунды:
п.с. в понедельник при помощи hp_unit (безграничная ему благодарность) решил проблему MMI в BOOTLOADER проблема была с bluetooth. отключил его и сразу обновил MMI. Может быть проблема из-за bluetooth с TPMS?
у меня такая проблема. левый передний датчик TPMS глючил(то показывал,то не показывал) потом во время езды резко затормозил на повороте и пропали показания остальных колёс одновременно. неужели от резкого тормоза могли сразу сесть батарейки? audi q7 2006 год .
Отправлено спустя 8 минуты 18 секунды:
п.с. в понедельник при помощи hp_unit (безграничная ему благодарность) решил проблему MMI в BOOTLOADER проблема была с bluetooth. отключил его и сразу обновил MMI. Может быть проблема из-за bluetooth с TPMS?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость