Дайте совет по размеру дисков колёс

Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дайте совет по размеру дисков колёс

Сообщение Димон на Аванте » 08 сен 2009, 21:13

Ситуация такая - по заводу должны стоять диски с размерностью R15 Диски 6.0jx15 ET43.0 5*110x65.0 ,
предлогают R15 Диски 6.5jx15 ET41.0 5*110x65.0
разница существенная ? повлияет на что ? Авто Опель Зафира А


"Всё о подборе дисков и резины... ну, или почти всё."
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 окт 2011, 09:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Обновил шапку темы

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 29 авг 2011, 13:40

DIO из выше написанного делаю вывод , что заводские 6,5J вылет 50 можно заменить на 7J вылет 46 ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2011, 14:10

Климов Игорь писал(а):DIO из выше написанного делаю вывод , что заводские 6,5J вылет 50 можно заменить на 7J вылет 46 ?

Образно говоря да.

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 29 авг 2011, 15:17

DIO формулировка как-то не очень , но спасибо за правду. Всё равно визуально будем проверять и щупать . Спасибо за объяснения . :hi:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2011, 15:23

Климов Игорь писал(а):Всё равно визуально будем проверять и щупать

Это правильно! :so_happy:

Аватар пользователя
u3morpheus
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4F28N050961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u3morpheus » 17 окт 2011, 14:09

Приветствую всех !
Столкнулся с такой проблемкой. На моей A6Q C6 3.0 TDI 2007 г.в. (VIN - WAUZZZ4F28N050961) стоят
летние Pirelli 225/55 R17. На зиму решил поставить 225/55 R16 на стальных дисках. Купил
стальные диски с вылетом 50. Но когда приехал "переобуваться", оказалось, что на передний мост
эти стальные диски установить нельзя, т.к. они узковаты и установке мешают суппорты. Может кто-нибудь
подскажет - стальные диски какого размера точно подойдут к моему авто ?
Заранее благодарен.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 17 окт 2011, 14:14

u3morpheus писал(а):Может кто-нибудь
подскажет - стальные диски какого размера точно подойдут к моему авто ?

знаешь, скорее всего получится так, что на твою машину не станут ни одни стальные диски.
прошлой зимой искал на Audi a4 b7 2.0 TFSI американка стальные диски. так вот, передние суппорты слишком большие и из-за также невозможно было поместить туда стальной диск. по итогу купили просто зиму R17 и вопрос отпал сам собой.


:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 14:31

u3morpheus, на С6 стальные диски не устанавливаются!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 окт 2011, 19:16

Dio писал(а):на С6 стальные диски не устанавливаются!

но подобрать-то можно ;)

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 окт 2011, 21:14

Тут еще надо сказать, что 225/55-16 слишком малы, если сейчас стоят 225/55-17.
Надо покупать 225/60-16.
А еще лучше 215/65-16.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 22:13

Юра 80 писал(а):но подобрать-то можно

Представляю какой там должен быть вылет.... :stars:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 окт 2011, 22:33

Dio писал(а):должен быть вылет..

наверное - такой же, как и на литье?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 окт 2011, 22:44

Dio писал(а):Представляю какой там должен быть вылет....

вылет не самый главный момент в этой ситуации... x-фактор диска будет поважнее ;)

Добавлено спустя 1 минуту:
сегодня добавлю в соответствующую тему инфу
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 22:54

Юра 80 писал(а):наверное - такой же, как и на литье?

Думаю нет..... потому что врядли можно найти штамповку R16 с шириной более 6 дюймов. Подозреваю, что вылет должен быть минимум ET40 при таком раскладе.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 окт 2011, 07:12

Властелин колец писал(а):x-фактор

новые термины :stars:

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Не становятся штамповки 7JxR16 на A4 B7

Сообщение Avalanche » 23 окт 2011, 21:41

Схожая проблема: американка B7, взял для зимы к ней с немецкой аналогичной B7 штамповки 7Jx16H2 ET42, вроде как всё правильно. На СТО три колеса встали нормально, включая переднее левое (хотя до скобы суппортов осталось пара мм), в то время как переднее же правое, хоть и встаёт, но вращаться ему мешает как раз пара мм скобы.

В связи с этим срочный вопрос: насколько критично снять эту фаску в пару мм с угла верхнего торца правого суппорта, чтобы можно было ездить? В смысле, чревато ли это чем-то серьёзным?

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 24 окт 2011, 01:10

Avalanche писал(а):Схожая проблема: американка B7, взял для зимы к ней с немецкой аналогичной B7 штамповки 7Jx16H2 ET42, вроде как всё правильно. На СТО три колеса встали нормально, включая переднее левое (хотя до скобы суппортов осталось пара мм), в то время как переднее же правое, хоть и встаёт, но вращаться ему мешает как раз пара мм скобы.

В связи с этим срочный вопрос: насколько критично снять эту фаску в пару мм с угла верхнего торца правого суппорта, чтобы можно было ездить? В смысле, чревато ли это чем-то серьёзным?


хуясе... :crazy:

ИМХО: снимать фаску с супорта - бред. Надо разобраться, что у Вас там натюнинховано.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 06:58

limit писал(а):Надо разобраться, что у Вас там натюнинховано.

поддержу.

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 24 окт 2011, 08:14

Я как бы понимаю, что бред, но не налазящий один диск - бред не меньший. Суппорта стандартные 1LA, диск стандартный тоже. Почему же слева спереди стал нормально?

Даже после родных 17" дисков на правом суппорте на этом же торце видны явные следы естественной подстёсанности вероятнее всего от самого диска.

Суть даже в том, что сделать надо сейчас, ибо уезжаю, а оставлять машину девушке на всесезонке не хотелось бы, в этом и срочность именно такой постановки вопроса: можно ли снимать фаску.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 19:40

Avalanche писал(а):оставлять машину девушке

ее ремонтировать нужно серьезно, судя по всему, а не девушке оставлять.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 24 окт 2011, 20:02

А если чуть залюфтит подшипник, и на скорости вентиляцией диска поймает тормозной суппорт? Ну его, такие эксперименты


Вернуться в «Шины, диски»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей