Страница 1 из 1

Quattro и резина

Добавлено: 27 авг 2009, 13:48
/loXmaTblй
Верно ли высказывание что при quattro на всех четырех колесах должна быть одинаковая резина (вплоть до одинакового износа)? Имеется виду рисунок, про типоразмер и т.п. и так понятно

Добавлено: 27 авг 2009, 14:21
=god=
я считаю что должен быть одинаковый размер и износ, рисунок тут не причем (лично пробовал на двух кваттро)

Добавлено: 27 авг 2009, 15:11
LIS
/loXmaTblй писал(а):Верно ли высказывание что при quattro на всех четырех колесах должна быть одинаковая резина (вплоть до одинакового износа)? Имеется виду рисунок

да

Добавлено: 27 авг 2009, 15:23
DIA
Для првильной работы межосевого дифа думаю важен одинаковый диаметр колес, но при пробуксовках на скоростях и хрошей устойчивости автоса не плохо иметь одинаковый рисунок протектора что бы ощутить все прелести кватро.

Добавлено: 27 авг 2009, 16:23
/loXmaTblй
Я так и думал, а то некоторые люди начали меня переубеждать

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Я так и думал, а то некоторые люди начали меня переубеждать

Добавлено: 19 окт 2009, 14:32
Diesel
на разном рисунке стоит хуже зимой! Если поездить резко, то чувствуется. Разность износа вреда не причинит, только на управляемости отрицательно скажется

Добавлено: 19 окт 2009, 14:53
Игорь
/loXmaTblй писал(а):Верно ли высказывание что при quattro на всех четырех колесах должна быть одинаковая резина (вплоть до одинакового износа)? Имеется виду рисунок, про типоразмер и т.п. и так понятно
/loXmaTblй, теоретически :) - да.
На практике же главное, чтобы размеры были одинаковые. Небольшая разность в износе и разные рисунки протектора практически не заметны.

Добавлено: 19 окт 2009, 14:55
/loXmaTblй
Игорь, возможно ты прав, но для очистки совести и успокоения нервов себе поставил, и буду ставить одинаковую

Добавлено: 19 окт 2009, 15:16
Игорь
/loXmaTblй писал(а):... для очистки совести и успокоения нервов себе поставил, и буду ставить одинаковую
Аналогично :good: .

Добавлено: 26 окт 2009, 15:25
Vit3
А у меня в книжке написано, что не так важна разница в износе, как одинаковый размер и рисунок протектора. Поэтому уже два раза пришлось полный комплектик менять из-за одного безнадёжно убитого колеса.

Добавлено: 13 ноя 2009, 00:48
Vitaliyak
ИМХО допустимо иметь колеса разного рисунка на разных осях (конечно же при абсолютно одинаковом типоразмере!)... но сам как то не проверял, всегда брал комплектами по 4 колеса :D
зы: хотя возможно по весне такая возможность представится: на А4ква супруги из штатов стоит штатный бриджстоун потенца... по глубине протектора очень неплох, но вот по возрасту и микротрещинам на резине походу ей подходит край... попробую поменять для начала переднюю ось на новые.

Добавлено: 13 ноя 2009, 09:55
/loXmaTblй
но сам как то не проверял, всегда брал комплектами по 4 колеса


вот в этом все и дело )) вроде можно разные ставить, но сам пробовать не буду )

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:24
Игорь
/loXmaTblй писал(а):... вроде можно разные ставить, но сам пробовать не
С разными протекторами и одинаковыми размерам 205/55R16 на A6Q C4 2,5TDi я отъездил 2 летних сезона, что приблизительно 40'000-45'000км.
Спереди был Dunlop SP Sport 9000, а сзади Pirelli P6000.

Добавлено: 11 мар 2010, 23:53
stul331
Подскажите если поставить диски на 16 на А4(В5) 1,9ТДИ(85кВт). Это хорошо? И какую резину(размер?

Добавлено: 12 мар 2010, 00:50
Rezaka™
stul331, R16 это стандартный размер дисков на А4(В5), также как и R15 (195/65). А размер сейчас на память и не скажу точный, вроде 205/60, посмотри сам на лючке бензобака :D А вообще легко становится R17 225/45, проверено ;)

Добавлено: 21 май 2010, 01:11
dimmon
Думаю, что станет и R17, а что касается R16 так они у меня и стояли изначально - резина чуть дороже, зато смотрятся наряднее... :good:

Добавлено: 21 май 2010, 22:13
Rezaka™
dimmon писал(а):Думаю, что станет и R17,

тут и думать ненадо, говорю же:
Rezaka™ писал(а):легко становится R17 225/45, проверено