Юра 80 писал(а): Почему резину не сравнить в реальной жизни?
Кстати о реальной жизни, два года назад, как только появился новый летний артмоушен по цене 40 баксов за колесо, что-то внутри кольнуло взять, попробовать. Так на отцовскую Audi 100 C3 90 г.в. был установлен комплект таких лаптей. Я ни в коем случае не защищаю белку или агитирую на ее покупку, просто описываю свои ощущения от покупки, как рядовой покупатель. Так как машина отца, и мотор у нее 1,8i, то крейсерская скорость не превышает 100 км/ч. Индекс скорости на покрышке до 210 км/ч. Первое, что бросилось в глаза, точнее в ухо, это звук удара покрышки о пол гаража, когда выгружал их из багажника, звук как от советского резинового мячика, такой звонкий что-ли
, а еще этот запах резины, пока довез эти покрышки из Минска до малой Родины в универсале, думал скончаюсь, но вот в чем прикол, в прошлом году покупал себе на А4 зимнюю Nokian, она воняла точно так же. Потом погнали на шиномонтаж, ставили на оригинальное литье Ауди, балансировку белка показала не более 20 грамм на колесе, чтож
Дальше обкатка или как называют на "онлайнере" стирание волосни (аблоя, если по-научному). Белка прикаталась довольно быстро, в отличии от зимней белки, лето не такое волосатое, но все же присутствует. Все это время за рулем был я, мне просто было интересно, на неделю мы с отцом поменялись машинами и я резал эту белку как хотел. Мне моя машина досталась с новым комплектом Sava Intensa 205/55/R16 91W, так что буду вести сравнение с ними. Белка на отцовской машине вела себя хорошо, резина мягкая в отличии от той же Sava или Бел-97. Руль не бьет, цепляется за асфальт хорошо (заметьте, это я все пишу про гражданский режим вождения, а не боевой). По мокрой дороге было очково, хрен его знает, как будет вести себя белка, хоть и новая, но все же белка. Как сейчас помню, скорость под 100 км/ч, дождь ну......вроде второй режим дворников справлялся. Увидел длинную лужу у обочины, схватившись за руль по-сильнее вот с таким выражение лица
повел свой крейсер на штурм водной преграды
. И............(барабанная дробь)............ничего страшного не случилось. Машина весом 1710 кг (монопривод) шла как по рельсам, только руль стал чуточку тяжелее (гидроусилитель присутствует), попробовал вывести из лужи, плавненько руль в лево......получилось. По мне так испытания водой прошли успешно, радует. По шуму скажу одно - тихо. На гравейке только проблемка возникла, любит резина камушков в себя набрать, потом выезжаешь на асфальт и шелест как от шипов на зимней резине. Даешь газку сильнее и камушки бьют по подкрылкам, приятного мало......
Но больше всего мне понравилось ее поведение в на мокрой траве и песке. Заливали на даче фундамент и за неимением трактора, функцию по доставке песка из карьера, выполняла "сотка" с прицепом. Грузили песок капитально, чтоб меньше ездить было, за рулем был я, трогалась машина по мокрой траве без пробуксовки. За два сезона в маленьком городе белка прошла около 15 тысяч, износа не заметно.
Повторюсь еще раз, я не агитирую на покупку белки и не рекламирую ее, просто описал свои наблюдения за данным продуктом нашей промышленности. Так же не являюсь экспертом в шиностроении и описал свои ощущения как рядового покупателя. Считаю, что та Белка, которая начали выпускать сейчас, не хуже той же резины второго эшелона, типа, Барум, Ласса, Сайлун или Дебица, на коих ездят 60% наших сограждан. Главное переступить психологическую черту "гэта жа Белшина" Прошу прощения за "много букав"