Страница 2 из 3

Добавлено: 29 окт 2014, 09:53
Stalker
     Оффтопик:
Паша писал(а): есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть? :smile:

есть!!! какой нах мерс, мы же тут ауди! :hahaha:

Добавлено: 29 окт 2014, 12:09
Властелин колец
Паша писал(а):А для съемного помещения - это, на мой взгляд, лучшее решение:

Вот на мой взгляд лучшее решение

Изображение
Под ногами не путаются, устойчивость :good: , можно крепить и на балконе и в гараже и т.д. без потери полезного пространства, естественная вентиляция, при умелом подходе обойдутся не дороже 10$, а то и дешевле.
Можно немного доработать под свои условия.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:14
Сержио
Властелин колец, Только на дисках нельзя в стоячем положении хранить...

Добавлено: 29 окт 2014, 12:16
PhoeniX
Почему? Шина накачана, вряд ли она деформируется под собственным весом в стоячем положении за сезон.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:20
Сержио
PhoeniX, Если честно я не вдавался в подробности, еще давно свой шиномонтажник сказал что лучше всего в подвешенном состоянии или стопкой по 2 диска.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:27
Stalker
вычитал:
Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться.

особо не парюсь по этому высказыванию, шина накачана и не настолько она податлива и прихотлива. Это для гурманов. Строго ИМХО

Добавлено: 29 окт 2014, 12:29
Паша
Сержио, :plusviens:
В варианте предложенным Димой нужно сверлить отверстия в стене съемного помещения, что не всегда возможно. И, как указал Сергей, обязательно минимум раз в 4 месяца переворачивать колеса.

Добавлено: 29 окт 2014, 12:31
NightGuard
На некоторых шиномонтажах не самые лучшие нипеля, а по сему шина может подспустить и будет нагрузка и деформация.

Добавлено: 29 окт 2014, 13:16
PhoeniX
Ну сдается мне это как с полностью одинаковыми шинами на кватре. Все говорят что надо, а если копнуть, то оказывается, что можно и с разным рисунком по осям, главное размерность соблюсти и в целом равенство износа...

Добавлено: 29 окт 2014, 21:55
Yusg
PhoeniX писал(а):Все говорят что надо, а если копнуть, то оказывается, что можно и с разным рисунком по осям, главное размерность соблюсти и в целом равенство износа...
- "низзя", в полном приводе, у меня в мануале написано. Пойми сам - разный рисунок по осям = разное сцепление с дорогой = разное вращение - автоматика, в современных авто может послать нах.....

Добавлено: 29 окт 2014, 22:55
PhoeniX
То есть ты хочешь сказать, что в обычных условиях на обычном асфальте (мокрый сухой неважно) из-за рисунка у тебя будет всегда где-то проскальзывание на одной оси? Не согласен... На снежной каше со старта или на песке - еще допускаю...

Добавлено: 30 окт 2014, 06:45
Юра 80
PhoeniX писал(а):На снежной каше со старта или на песке - еще допускаю...

это и на одинаковой будет. И в поворотах на одинаковой проскальзывать как бы может, и на гравийке летом даже. В общем - если вдумчиво подумать - наверное, не очень обязательно с одинаковым рисунком.

Добавлено: 30 окт 2014, 08:18
PhoeniX
В поворотах просто будет разная скорость вращения по осям... И торсен как бы от этого не умирает...

Добавлено: 30 окт 2014, 13:46
Yusg
сходил в авто сделал фото выдержки из мануала:
DSC_0437.jpg

А дальше каждому в индивидуальном порядке решать, как с этой информацией жить.

Добавлено: 30 окт 2014, 13:52
PhoeniX
А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь? Одну с шиной такой же как зимний комплект, и одну с такой шиной как летом стоит? А то ж что будет, если летом поставишь зимнюю шину. Все, торсену хана, постоянное проскальзывание. Что там на следующей страничке?

Насчет мануала... Там смешали все в кучу, имхо.
Yusg писал(а):А дальше каждому в индивидуальном порядке решать, как с этой информацией жить.

Именно так... Я имею одинаковые комплекты, но мое мнение при этом - резина на кватре обязательна по типо-размеру и примерной одинаковости износа, но разный рисунок возможен.

Добавлено: 30 окт 2014, 14:22
Yusg
PhoeniX писал(а):А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь?
Миша, по этой причине, немцы не комплектуют авто запаской, а вместо ее идет балон пены, что дешевле и практичней.
DSC_0442.jpg

Относясь скептически к данным "новшевствам" - учитывая что ее срок годности ограничен и как она себя поведет при отрицательных температурах - я прикупил себе оригинальное запасное колесо, однако на его использование наложено так же много ограничений:
DSC_0443.jpg

Вывод один: не одно из предложенных средств полноценно не заменит пробитое колесо. Хотите полноценную запаску - возите в багажнике пятое полноразмерное колесо с одинаковым рисунком протектора. Но следует иметь в виду, что в "колесную" нишу оно не влезет.
Нет времени разбираться, но следует понимать, что полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой", работой которой управляет блок управления полного привода.

Добавлено: 30 окт 2014, 15:02
PhoeniX
Yusg писал(а):полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой"

с этим я согласен. я не оспариваю написанное в мануале и не убеждаю ему не следовать. но я не согласен с тезисом о чуть ли не постоянном проскальзывании колес при разном рисунке. ведь в таком случае постоянное проскальзывание будет и из-за разных загрусок осей. этого ж не происходит, а иначе это не резина а сало на болтах.

в продолжение дискуссии - а что будет если у тебя на одной оси износ будет на 0.5-1мм меньше, чем на другой? на некоторый небольшой процент скорость вращения будет разной тоже, причем, в отличие от приведенных поворотов и пробуксовок "реальных" - будет и при прямолинейном движении. но я не думаю что от этого система полного привода (как первых поколений, так и последних) выйдет из строя.

Добавлено: 30 окт 2014, 15:29
NightGuard
Ребята, тема то про стойку для хранения колес вообще то, а вы тут диспут на тему Quattro развели, хватит, а?!) Для полного привода есть отдельная ветка :drinks:

Добавлено: 30 окт 2014, 15:37
PhoeniX
Пусть модеры перенесут терки, согласен.

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:24
Vitaliyak
По центру тяжести и прочему: есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть? :smile:

да, Паш, есть. Ну мерс, ну жигули... две разные машины. И что ?
Действительно у этой стойки достаточно высокий ЦТ. Завалить с колесами на машину, как два пальца... после того, как у меня с потолка гаража упали два подвешенных велика на капот машины, я к таким вещам отношусь очень настороженно.
зы. Возможно в каком боксе или на балконе, где нет авто, и покатит.