Проблема с AWX.

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
alexstriker90
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
Темы: 1
Авто: A6 1,9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B12N009192
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с AWX.

Сообщение alexstriker90 » 29 авг 2016, 21:15

Добрый вечер. Возникли проблемы с ауди а6с5, рестайл.AWX
Предистория: купил в германии 3 года назад с пробегом по одометру 230к километров в 2012 году. в данный момент пробег 450к километров.
За это время заменил все что мыслимо и не мыслимо много раз кроме столбика,турбины,сцепления и передних крыльев. Подошло очередной раз время замены ГРМ. Только вот какие вопросы накопились:
- появилось масло в вакуумной системе. т.е. снимаю трубку которая выходит из тандемника на тормозную систему, а в ней черная густая жидкость.
- последние тысяч 10 ярко увеличивается синий дым из трубы, начинался с поддымливания, теперь если постоять на холостых минут 10 и газануть - облако.( гидрики и маслосъемные колпачки менялись 50 тыс. назад).
- сегодня после полдня простоя машина завелась и заглохла сразу же, никогда такого не было, после прокрутки стартером секунд 15 завелась и все стало ровно.
- начала кушать масло, не знаю на что грешить кольца либо турбина. примерно плотора литра на 10тысяч км. раньше было пол литра. ( езжу всегда и ездил 130-150 км/ч).
- форсунки по kts-ке проверил, одна показала по коррекции +0.8, и другая ее компенсировала на -0.8., машина троит бывает после заводки на холодну., после прогрева все ок. сдавал на диагностику, сказали что еще походят 200к километров без вопросов.

Вообщем вот все возникшие проблемы, может кто подскажет что можно проверить чтобы исключить нерациональные капиталовложения.

Еще есть дополнительные вопросы может кто ответит на некоторые из них:
- как проверить внутренний шрус, есть постоянные рывки при переключении.
- как правильно проверить сцепление(двухмассовый маховик), заметил что при активной езде часа 3 по городу, сцепление становится ооооочень дерганным.
- как диагностировать турбину(естественно люфт уже есть небольшой поперечный, продольного нет) и что лучше замена либо реставрация?
- старый клапан ЕГР весь в масле и заглушен так ка мембрана порвана и жалко двигателя, вопрос - как избавиться от грязи которой он пачкает пол двигателя, купить новый не проблема, но все равно буду глушить чтобы не убивать и так подношенный двигатель. Посоветуйте рациональное решение избавления от дырок в клапане ЕГР.
- может у кого из формучан завалялась симфония 2(либо rns-e)), либо может кто может подключить XCARLINK?
- стерлись кнопки в салоне, самая больная тема у А6С5, может кто подскажет восстановление?
- при заводке, трогании с места, либо сбросе газа и нажатии на 1,2 передаче одиночный стук по кузову(снаружи не слышно), грешу на левую подушку двигателя, свиду не просевшая и без подтеков, как ее проверить? снимать?
- есть ли вероятность что масло в систему впуска попадает не из турбины а из ВКГ, и как это лечить, кроме замены клапанной крышки?

Сейчас к очередному ТО приготовил:
- ГРМ, помпа.
- маслосъемные колпачки(грешу на то что возможно купил китайские(колбешмидт) в прошлый раз и теперь из-за этого пошел дым).
- радиатор интеркуллера, в старом вылезла прокладка, (грешу на передув, поэтому буду снимать турбину для чистки геометрии).
- масло, жидкость ГУР, тормозная жидкость, антифриз, все фильтра.
- шрус и пыльник.

Если что-то не дописал буду рассказывать по ходу ответов и вопросов. Спасибо за помощь.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Проблема с AWX.

Сообщение RASHAL-84 » 29 авг 2016, 21:38

Жэсть. Авто под замену :popcorn:
:plusviens: Про кнопки порадовало.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

alexstriker90
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
Темы: 1
Авто: A6 1,9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B12N009192
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с AWX.

Сообщение alexstriker90 » 29 авг 2016, 21:44

RASHAL-84 писал(а):Источник цитаты Жэсть. Авто под замену :popcorn:
:plusviens: Про кнопки порадовало.

Зачем?
Во первых - вложено во внутренности очень много денег, и замена двигателя не соизмерима с уже потраченными деньгами.
Во вторых - никому не объяснишь что ходовая и электрика в идеале, а на крылья лень заморачиваться, соотвественно продажа за мелочь.
а в третьих - у большинства из владельцев ауди а6 с5, есть те или иные вышеописанные проблемы(только с маслом в вакуумной еще никогда не слышал), просто я решил заморочиться и попробывать все исправить.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Проблема с AWX.

Сообщение Hust » 30 авг 2016, 14:03

У меня 2.5 ТДИ, масло кидало во впуск, и такая же канитель как у вас, после 5-10 минут простоя, газ в пол синий дым из трубы! Как итог что может быть, хотя я сужу по 2.5 мож в 1.9 что то иначе, И так синит из-за: 1) Забита система ВКГ, 2)Залегли кольца, 3)Хамбец поршневой, маслосьёмные моежт быть и ДА, но хз!) Не было у меня 1.9 :)

alexstriker90
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
Темы: 1
Авто: A6 1,9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B12N009192
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с AWX.

Сообщение alexstriker90 » 31 авг 2016, 01:04

Hust писал(а):Источник цитаты У меня 2.5 ТДИ, масло кидало во впуск, и такая же канитель как у вас, после 5-10 минут простоя, газ в пол синий дым из трубы! Как итог что может быть, хотя я сужу по 2.5 мож в 1.9 что то иначе, И так синит из-за: 1) Забита система ВКГ, 2)Залегли кольца, 3)Хамбец поршневой, маслосьёмные моежт быть и ДА, но хз!) Не было у меня 1.9 :)

на 2.5 другой принцип работы системы ВКГ. Здесь же клапан ограничивает подачу газов на холостых, и отпускает при повышении оборотов, но при закисании он остается открытым и на холостых дает большую порцию газов во впуск.


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей