Страница 1 из 1

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 13:51
Encoviter
Всем привет!
Пересматривая уже, наверное, сотый раз расшифровку своего VIN, в очередной раз наталкиваюсь на такую строчку:
8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
Порыл форум, инет.. ничего толком не нашел. Кто-нибудь может доходчиво объяснить что это за приблуда и как заметить ее работу?
То, что эта хрень идет в комплекте с пневмой на задней оси и (би)ксеноном, это понятно. И что высота пучка регулируется без участия водителя тоже понятно, но честно говоря, никогда не видел, чтобы что-то само подстраивалось! Если бы сзади стояли пружины, тогда ладно, нагрузил полный багажник бульбы -> жопа просела -> корректор опустил фары, но пневма бульбу поднимает на тот же уровень, что и без груза, в этом случае корректор опять не нужен.
Единственное, что заметно, так это если при включенном ближнем завести машину, луч опустится в нижнее положение, потом вернется в нормальное (оно же среднее).
Вообщем, в чем суть опции?

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 14:03
DIA
Encoviter писал(а):Источник цитаты но пневма бульбу поднимает на тот же уровень, что и без груза,

Да но не забываем что передняя ось по любом будет проседать или подыматся, пусть и не так как на задней пружинной но все таки ниже выше станет по моему.

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 14:25
Encoviter
DIA писал(а):Источник цитаты передняя ось по любом будет проседать

Согласен! И пучок, по идее, должен приподняться. И произойти это должно, судя по описанию, после начала движения. Но я такого не замечал.
У Allroad пневма и спереди и сзади, и такая же система стоит. Там грузи не грузи, уровень по переду/заду будет неизменным!
Единственное, могу предположить, что на заводе побеспокоились о случае, если пневма выйдет из строя.

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 14:50
DIA
Думаю нет по любому перед будет менять положение и для точности которая может и ненужна вот они и побеспокоились как вы пишите тем более для реализации компонентов мизер, да оно и на пружинной подвеске через одну укомплектована, по олроуду ситуация чуть другая там можно уровень кузова менять 4 положения и будет 4 уровня фары над уровнем дороги, лучше спроси у stolyk, он думаю с научной и практической точки расскажет.

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 14:58
Сергей73
Encoviter писал(а):Источник цитаты если при включенном ближнем завести машину, луч опустится в нижнее положение, потом вернется в нормальное (оно же среднее).
И без пневмы, на машине с биксеноном тоже самое.

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 15:00
Encoviter
Сергей73, с ручным корректором?

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 15:02
Сергей73
Encoviter писал(а):Источник цитаты с ручным корректором?

С автоматическим. Ксенон же не бывает с ручным корректором на ауди.

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 15:08
Encoviter
Сергей73 писал(а):Источник цитаты С автоматическим.

Так это и есть
Encoviter писал(а):Источник цитаты 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар

не?

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 15:22
Сергей73
Encoviter писал(а):Источник цитаты Так это и есть
Скорее что да. Регулирует свет в динамике (движении) :pardon:

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 15:50
Encoviter
Сергей73 писал(а):Источник цитаты Регулирует свет в динамике (движении)

В том и вопрос, что оно там регулирует и как!!!
Может, у кого есть программа самообучения по этому делу?

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 16:47
Сергей73
Encoviter писал(а):Источник цитаты В том и вопрос, что оно там регулирует и как!!!

Посмотрел у себя в расшифровке - тоже есть этот код! Думаю не стоит загоняться. Обычный автоматический корректор для ксеноновых фар, который получает сигналы о положении кузова от датчиков спереди и сзади. :wink:

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 11 мар 2016, 17:02
Encoviter
Да я особо не загоняюсь, просто интересна логика работы :-)

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 21 июн 2016, 11:37
Orso
Так а логика проста - по левой стороне на переднем и заднем рычагах стоят датчики положения кузова, при изменении положения рычага - меняет положение и рычажок датчика положения кузова - от этого и пляшет корректор фар...заезжаешь на горку - просел перед - фары приподнялись....

у меня ни передний ни задний датчики уже не работают, цена на новые - космос, на разборках найти не смог... просто отрегулировал в ручную и забил на это... и вот про би-ксенон не слышал на с5......у меня ближний ксенон как у всех штатный...

Вопрос по PR-коду 8Q3 - регулировка угла наклона фар

Добавлено: 21 июн 2016, 14:25
Encoviter
Orso писал(а):Источник цитаты заезжаешь на горку - просел перед - фары приподнялись.

Получается, заехал передней осью на горку, фары приподнялись, поехал дальше, заехала задняя ось - фары опустились. Но такого не будет. Эффекта гироскопа нету!!! Иначе, на каждом спящем они будут плясать вверх-вниз.
Orso писал(а):Источник цитаты и вот про би-ксенон не слышал на с5......у меня ближний ксенон как у всех штатный

У меня би-ксенон и коды такие:
8ED Би-ксеноновые фары с омывателями Plus, для правостороннего движения
PX4 Фары ксеноновые, бифункциональные: поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света