Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 25 мар 2016, 00:00

DIA писал(а):Источник цитаты
sherif писал(а):Источник цитаты Этот двиг может принять ооочень много воздуха и топлива.

И что так тихо стало, не зря по моему сказал что было и что сейчас есть, может может если двигатель не болеет простатитом. Вот эти каналы особенно вихревой со временем сажей забиваются и превращается в простую дырку а наполняющий он самый длинный и узкий по ходу становится такой узкий что вроде давление есть а наполнения нет и авто хер поедит с низов завихрения воздуха и топлива нет еще и простатит у наполняещего :-)


И это Игорь чего получается, чтобы етот канал почистить, надо голову снять?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 25 мар 2016, 17:40

В теории конечно может и быть такая засада, но у меня замененный столбик, И восстановлена турба + заменён N75, а косяк этот ни куда не уходит))

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 26 мар 2016, 20:21

Вопрос тогда такой: какой датчик замеряет давление воздуха,нагнетаемого турбиной, где он находится, может проблема в нем????

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 26 мар 2016, 21:22

+Den+ писал(а):,нагнетаемого турбиной, где он находится, может проблема в нем

Ну если я не ошибаюсь, то он стоит в интеркулере, возле водительской передней фарой! Но ведь он меряет только тот воздух которая дала турба, получается, какой алгоритм работает если ему трында?? Я вот чот не совсем понимаю

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 27 мар 2016, 00:06

Да хрен его знает Игорь, я уже просто рассматриваю все варианты! Нужна диагностика хорошая, а значит опять надо к уважаемому DIA ехать)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунды:
Кстати, я себе новый расходомер купил, брал БОША, однако проблема не решилась(

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 27 мар 2016, 10:01

+Den+ писал(а): купил, брал БОША, однако проблема не решилась(

Опачки! А вот это уже интересно! Ладушки, надо подумать, как этот датчик может тупить! Но вот сейчас стала погода такая не понятная, так вот на холодную шкрябает и едет плоховато, надо крутить до 3000, после 3 тыщ всё уходит. А когда прогреется, на улице то тож тепло, хотя воздух не понятный, и она вот второй день я катаюсь, после прогрева просто валит, и нифига не шкрябает! А этот датчик, как потеплеет, мож тож достать до помыть)) Я подумаю над этим! НУ эт как потеплеет, там надо бампер сымать!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 27 мар 2016, 14:47

Еще одно в данную тему: около недели назад что-то прорвало мою машинку, вернулась былая прыть, машина хорошо ехала как с низов так и далее, турбина дула, расход просто радовал. Блин, радовался не долго, неделю поездил и все стало как прежде :facepalm: По какой причине так произошло, хрен его знает. Одни догадки. К чему это я, а так вот это я все к забившимся вихревым каналам. Думаю, что если бы были забиты вихревые каналы, то врятли бы их неожиданно на неделю прочистило воздухом или "чудом", а потом взяло и засрало обратно. Обратил внимание

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 27 мар 2016, 19:51

Та я не думаю, что там по механике, ибо все признаки косяка электроники, ибо когда что то механическое, оно всегда так есть и есть, ну бывает может отличия, прогретая, холодная, но закономерности существуют, а Тут же ни какой закономерности, Просто вот Всё ГУд. а потом уже все на оборот! Особенно я заметил, когда сто пудова пидалит, когда проехал 100 км без остановочно по М1, т.е. в режиме 130 140, а потом хлоп скинул, на развязке, и вот в эти моменты пидалит со шкряболкой всегда!!!! Скорей всего где то сцуко датчик! А и ещё бывает, поливаешь 130 или 140 на 6ой передаче, газ держишь на одном месте, и она такая ОП и пошла тупить, по тиху скидывает сама, а потом ОП набрала вернулась в режим и пошла, или если на 5ую переключить в этот момент, тахометр сразу к 3 тыщам, и попёрли! Мож в натуре датчик давления, что в интеркулеере наддув контролит...

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 28 мар 2016, 21:47

Хз. Какая-то беспросветная проблема. Куда не кинь, везде результат "ноль".

Отправлено спустя 38 секунды:
Одно ясно, это передув :facepalm:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 29 мар 2016, 17:34

Ну в июне будет отпуск! буду ковыряться с этой фигнёй) Ещё ни один немец от нас не уходил))))

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 30 мар 2016, 09:38

Не, я надеюсь этим чуть раньше заняться, возможно в апреле-мае

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 30 мар 2016, 17:59

Ну если чо отписывайтесь по возможности, если не трудно!))

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 09 апр 2016, 12:59

Я вот что-то подзабил пока на свои проблемы - едет и едет - нет денег на всё...даже на резину летнюю нет... После резины буду брать расходомер и однозначно Пирбург . После подкидывания разных расходомеров остановился именно на нем. Машина с ним едет так, что при переключениях кардан нехилым рывком вперед подкидывает))) ну это если разгоняться шустро) Да и после разговоров с владельцами А8 D3 оказалось что ставят они только Пирбург, никакой бош не выживает...

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 05 май 2016, 22:08

Почитал по форумам, так положительного о Пирбурге нашел мало, все пишут, что лучше БОШ! Но тут уж каждому свое)

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение +Den+ » 16 май 2016, 22:38

Какой датчик определяет объем надуваемого турбиной воздуха, и где он расположен?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение DIA » 16 май 2016, 22:53

Объем расходомер, давление наддува определяет датчик давления во впускном коллекторе находится под левой фарой или в её районе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 01 июн 2016, 11:56

Перекинул я местами электроклапана N75 со вторым на ЕГРушку, первый день два, замечательно, а потом сука как будто адаптируется сама, херась и опять та же пестня! :-x :-x У меня есть ещё вроде бы старый N75, который как то года 4 назад мне на станции сказали под замену, попробую и его воткнуть посмотреть чо будет. Но пока результат ни какой, а вот с самоадоптацией, я ещё заметил когда раньше менял клапан егр, ставил вместо него коричневый N75, тоже самое, день два, и опять как будто привыкла и давай шкрябать! короче запасаемся :popcorn:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение alexstr81 » 01 июн 2016, 15:52

Hust писал(а):Источник цитаты короче запасаемся :popcorn:

разминаем кошелек :crazy:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 20 июн 2016, 22:00

Вобщем наконец взял неделю отпуска и купил заветный Pierburg, подкрутил обратно вверх шток и машина полетела)) никакого шкрябанья)) есть маленько передув из-за которого не едет больше 140км/ч, но думаю устраню в среду как праздники церковные пройдут...

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 20 июн 2016, 23:32

Orso писал(а):Вобщем наконец взял неделю отпуска и купил заветный Pierburg

Значит дело всё же в расходомере воздуха получается? А пирбург новый или БУ?


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей