Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябанье в районе воздушного фильтра при резком сбросе газа на 2,5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 29 янв 2016, 18:34

Привет соратникам! Вобщем появилась проблемка: машина( а6 с5 2.5 TDI AKN 6мкпп) запинается при разгоне...т.е. иногда летит и вдруг появляется чувство, как буд-то з фаркоп ухватил кто-то...еще при резком сбросе газа в районе воздушного фильтра появляется гул( типа как крыльчатка цепляет, но звук не из турбины, а именно от короба фильтра).
В наличии VAS PC с VAS 5054A. Подскажите что смотреть и как бороться...

Второй вопрос появился: машина без полного бортового компа, по этому расход смог посмотреть только через VAS PC....И вот какое положение дел - оптимальный/низкий расход топлива получается при 1800 оборотах... Насколько вредна езда при таких низких оборотах на 2.5 ? Или ничего ему не станет если периодически после такой езды давать пробздеться на трассе?
Последний раз редактировалось Orso 02 фев 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI

Сообщение alexstr81 » 29 янв 2016, 18:53

Диагностика турбины. Компом можно и не поймать, но скорее всего пере или недодув. Турбину придется снять для профилактической очистки, балансировки и настройки.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI

Сообщение Orso » 29 янв 2016, 22:30

один раз как-то вылавливал что-то типа передува...долсловно не помю что писал VAS PC.... дорогое это удовольствие?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI

Сообщение alexstr81 » 30 янв 2016, 11:50

в зависимости от состояния... Обратитесь на polbel.by проконсультируют.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI

Сообщение Hust » 30 янв 2016, 13:17

я не могу это победить уже второй год, шкрябание при скидывании газа, передув ловлю переодически, в ремонте турба была, столбик поменял, Н75 поменял, все вакуумные трубки плюс вакуумник проверил, норм! Я крч грешу теперь на расходомер, нету шяс бабла поменять! Но мне кажется он дурку ловит!

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Нехороший звук в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI

Сообщение Orso » 30 янв 2016, 19:29

вот если честно я тоже его сперва хочу поменять....жду когда кореш приедет, у него такая же двигло, махнусь на пару дней и посмотрю что будет.

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 02 фев 2016, 15:08

может про оптимальные обороты кто подскажет? Просто в режиме спокойной езды

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 02 фев 2016, 16:51

l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
Ну судя по тех регламенту, контрольной точкой является 2000 тыщ оборотов, у меня после 2000 тыщ до отсечки было 4 бара! Что было до этого было не интересно, ибо проверяли по контрольным точкам эльзы! Я думаю, что и на 1800 можно ездить! Но давление создаваемое после 2000 распространяется практически на весь рабочий диапазон двигателя! А до 2000 хз :hi: Как пелось в пестне?))) Думайте сами, решайте сами, Иметь или не Иметь :hahaha: :hahaha: Лично я на трассе всегда стараюсь держать в районе 2100-2200 оборотов! Может это мои тараканы и предрассудки! Но мне так спокойней, почему то :facepalm:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение alexstr81 » 02 фев 2016, 17:14

Открываем картинку с графиком мощности в зависимости от оборотов. Там есть диапазон оборотов где крутящий момент максимальный и меняется мало. (для моего мотора этот диапазон 1850-2400 об/мин) Оптимальными будут обороты при минимальном расходе топлива и максимальном моменте - это соответствует 1850 об/мин или 90км/ч на 6 передаче мкпп. :cannabis:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 03 фев 2016, 03:09

Забыл листок с записями аля передача/расход/обороты в машине...завтра выложу ради интереса и на суд как говорится)) заодно можно и сравнить будет с данными владельцев 2.5 AKN с полным портовым компом)

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 03 фев 2016, 18:24

Вобщем вот так:

передача / скорость / расход / обороты

3 40 3.0 1600
45 3.2 1800
50 4.2 2100

4 60 4.0 1800
70 5.0 2100

5 80 5.0 1800
90 5.9 2100
100 7.3 2250

6 90 5.1 1800
100 6.3 1900
110 7.7 2100
120 9.3 2300

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 22:32

Тоже были вопросы по турбине.Подъехал к DIA и вопросы все отпали после диагностики.Всё оказалось норм.Вердикт был..."не давай сцать и давай под хвост"Как то примерно так.Даю по трассе профукаться турбине на 3000 оборотов и четвёртый год ОК.Много езды по городу.Как выезжаю на трассу 6-ю передачу не включаю и погнал.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 03 фев 2016, 22:53

MAXIMILIAN писал(а):Тоже были вопросы по турбине.Подъехал к DIA и вопросы все отпали после диагностики.Всё оказалось норм.Вердикт был..."не давай сцать и давай под хвост"Как то примерно так.Даю по трассе профукаться турбине на 3000 оборотов и четвёртый год ОК.Много езды по городу.Как выезжаю на трассу 6-ю передачу не включаю и погнал.

Ну как вам сказать! Я по городу норм ей даю, и жалеть не собераюсь! машина для удовольствия, а не для того, что бы ездить как дед старый и трястись над ямками, по трассе раз в неделю пробег 200+ за выходные, скорость 130-140, иногда тест, макс скорость, летом по М1 на пустом участке! Ну это лирика, почему грешу на расходомер, потому, что у меня был косяк ( в другой теме он описан) У меня был Пи..ец поршневой, и масло гнало через сапун, в турбину, а сапун связан с чем***?? правильно! с патрубком от расходомера до турбы! У меня за сотку км по трассе туда вылетал литр масла! я вот и грешу, что эти все жирные фракции тупо залепили эту "нитку" в расходомере, и теперь он дурит мне мозх! Вот по сему я и грешу именно на расходомер! Но опять же, кризис! не могу на новый бабла отжалеть! кажется ездит и ездит :hahaha: :hahaha:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 23:08

Hust, Здесь вопрос в другом.Не летать по городским ямам и убивать подвеску,а дать пробздеться геометрии тубины по трассе. На авто ездит жена,иногда я.Но если езжу на, то берегу подвеску как "старый пердун".Если выезжаю на М-1,то тапки в пол 200-210 гоню и это не предел,скидываю только пере камерами.Машина реально потом начинает после городской езды ровно работать без плавающих оборотов.Не всегда такая скорость.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 05 фев 2016, 21:52, всего редактировалось 2 раз.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 03 фев 2016, 23:45

Хы! я конечно тёмный в этих всех вопросах, но я разберал турбину и видел, и на сколько я понял, там либо залипает геометрия, либо не залипает, и то Гамно, что к ней прилипло, салярой не отмыть! а сбросить это потоком воздухом! или как то дать ей "просраться" я ваще хз

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение MAXIMILIAN » 03 фев 2016, 23:50

Hust,
     Оффтопик:
Отмывают лепестки керосином или очиститель карбюратора без вымачивания элементарно.Это-всё качество топлива и нудная езда.Мы сами "убиваем"этот силовой агрегат+годы эксплуатации.Европеец поездил и скинул нам.

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 04 фев 2016, 00:40

т.е. езда на 1800-2000 оборотах убьет турбину?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 04 фев 2016, 16:12

Я опять же хз! Но мне кажется, лично моё мнение! Что залегает геометрия 1) качество саляры, 2) качества масла и всё что связано с его угаром и выкидыванием в выпускную систему, 3) степень забитости катализатора! Когда газы подвибает и нет нормального их оттока! А всё остальное лирика, Нормально состояние присутствие "шлака" на геометрии. а как кому ездить я думаю надо решать самому!!

Аватар пользователя
Orso
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
Темы: 12
Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Берёза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Orso » 04 фев 2016, 18:10

сейчас выехал на трассу и 30км ехал на 160.....больше почему-то набрать не смог...еле-еле до 170 и то за километра два смог набрать....сразу оговорюсь что управляющая форсунка R = 0 Ом, но раньше когда нужно и 180 ехал без проблем, выше набирать обстановка не позволяла.....что смотреть? куда копать?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Шкрябоние в районе воздуного фильтра при резком сбросе газа 2.5 TDI + оптимальные обороты

Сообщение Hust » 04 фев 2016, 21:21

ставлю на расходомер воздуха

Отправлено спустя 1 минуту :
по управляющей форсунке, писал где то недавно, поищите


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей