Новичок,Audi a6 c5 2.5 afb жор всего
- Vavan21
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:37
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZWN178587
- Имя: ВОВА
- Статус: Не в сети
Новичок,Audi a6 c5 2.5 afb жор всего
Здравствуйте соклубники,приобрел машину пол года назад,так получилось что стояла она 5 месяцов ,акпп умерла после недели радости катания)пока были финансовые проблемы стояла,щас починил,и такая история,полный бак по горлышко 320 км,примерно посчитав где то около 21-22 литров на 100/км,ежу как овощ(потому что акпп пока притираеться) , и думаю если бы я ее дрюкал то явно 22 не вышло бы)хотел бы уточнить с чего начинать копать,машина заводиться всегда хорошо холодная горячая,какие пункты ваг кома скинуть для более точной диагностики с чего начать?дымит синеватым на хх,и когда пол тоже,на счет среднего хода не могу сказать,еще проблема сегодня утром было 8 градусов и не было прогревочных оборотов вообще,то есть завел и сразу 750,по сканеру есть ошибка 05500(не правильный угол впрыска) не точно завтра подкоректирую(если не правильно номер ошибки написал),угол смотрел в 4 пункте ваг 1.6-1.8 ,в базовых 2.0 и 15.4. При температуре 87,ошибка впрыска всегда есть,но утром приспособился завожу и держу обороты около 1200 ну буквально минут 5 максимум,отпускаю дальше все нормально акпп не встает в аварию,если же так не делать то секунд через 30 встает в аварию,это на холодную.на счет тяги вроде бы и есть вроде бы и нет,на всех оборотах работает четко передачи переключает мягко.Масло тоже кушает но причину вроде как понял почитав форум,поменять фильтр сапуна,и резинку которая там находиться не знаю точного названия.
Жду ваших предложений,пробег 218 тысяч.уверенности нет
Audi a6c5 2.5 afb 150 кобыл типтроник ,все фильтра поменяны 700км назад
Все показания сделаны на хх
Жду ваших предложений,пробег 218 тысяч.уверенности нет
Audi a6c5 2.5 afb 150 кобыл типтроник ,все фильтра поменяны 700км назад
Все показания сделаны на хх
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Vavan21, Минск? ИМХО, стучись к DIA на диагностику и консультацию...
мог бы не указывать, 99% что скручен...
ЗЫ: в АКПП уверен? ее реально отремонтировали или "для галочки"?
что имеется в виду под
Vavan21 писал(а):пробег 218 тысяч.уверенности нет
мог бы не указывать, 99% что скручен...
ЗЫ: в АКПП уверен? ее реально отремонтировали или "для галочки"?
что имеется в виду под
Vavan21 писал(а):потому что акпп пока притираеться
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Я конечно не гуру!!! как тут многие, но у меня была такая тема, (можно кстати почитать тему "Масло уходит литрами"), так вот я когда экспериментировал и ездил со шлангом от сапуна в бутылку, заметил прикольную последовательность, не факт, что у вас именно это, но тем не менее!! Крч, Когда бутылка заполнялась целиком маслом, следовательно шланг от сапуна был полностью погружен в масло, машина выше 3 тыщ оборотов не поднимала в принципе, как будто реально, в аварию турбина когда сваливается, вот такая ерунда происходит! МАшина не едет, тупая вся, и не поймёшь, потом высвобождаешь сапун, на свободу! и Вуаля, понеслись дальше! Но вообще, могу сказать так, ВАГ-ком это круто, если нифига не шаришь, бесполезный девайс, что бы научится, нужно не один день мудохаться и вникать, скрины это хорошо! но нужно мне кажется самому, пожмакать, посмотреть, послушать и т.д. а откуда ты вован???
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Vavan21 писал(а):Москва
БЕДА!!! я думал в РБ)))
Vavan21 писал(а):,угол смотрел в 4 пункте ваг 1.6-1.8
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду
- Vavan21
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:37
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZWN178587
- Имя: ВОВА
- Статус: Не в сети
Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vavan21 писал(а):Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли
ТНВД в ремонт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vavan21 писал(а):от чего зависит угл?от воздуха?надува турбо?при оборотах около 1000 ,950-1100,угол нормальный с чем связано?
В базовых установках ни отчего, отключаются все корректирующие цепочки идет все жестко рано поздно без учета всего, чисто механическая процедура для установки угла впрыска, и если она происходит с запаздыванием то это говорит только об одном что системы насоса не успевают как вы и пишите поршень закоревает загнивает ржавеет это спецы по насосам расскажут. Что происходит в 4 группе в базовых установках рано поздно значения меняются через 10 секунд как происходит переход угла рано поздно быстро.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vavan21 писал(а):Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли
ТНВД в ремонт.
Как это ни печально,но DIA прав

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость