Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 май 2013, 18:01

serik1 писал(а): а говорят подвеска алюминиевая авно

разве что с точки зрения ремонтопригодности, остальное все плюсы: управляемость и снижение неподрессоренной массы. У меня 220 тоже пробег, один рычаг из всей подвески был заменен по прибытию машины сюда. Не думаю что до меня ее перебрали в штатах на 170тыс, т.к. ремень и помпа были ахтунг. Втулки когда-то купил по совету мастеров с СТО, так и не поставил, не стучат вроде.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 май 2013, 18:20

Stimpack писал(а):разве что с точки зрения ремонтопригодности

Я конечно не понимаю что имеешь ввиду, если в плане замены элементов то то все проще и быть не может, главное достать болт стяжной верхних рычагов, если он в руках делов там на час полтора максимум заменить все эти 8 рычагов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 май 2013, 18:32

о ремонтопригодности самих рычагов, т.е. шаровую не поменяешь как запчасть
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 май 2013, 23:30

Если подвеска будет по 200тыщ ходить - я смирюсь с несъемными шаровыми :hahaha:

Забыл добавить - все делалось у DIA, за что ему спасибо :hi: сам бы верхний болт и за полдня не одолел...

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 30 сен 2013, 00:11

Недавно поменял дворники. Оригинальные отходили почти три года, но в последний год уже оставляли мелкие разводы, что начало немного раздражать. Поставил SWF. Кстати на оригинальных резинках также стоит клеймо SWF.
Поставив, был разочарован - в районе центра щеток оставались неочищенные зоны, не знал что и делать, хоть старые назад ставь. В итоге мудохался и понял причину.
Процесс:
1)оттягиваем верхнуюю заглушку на дворнике, требуется немалое усилие
2)снимаем старый дворник
3)вставляем новый в паз
4)опускаем дворник на стекло
5)защелкиваем заглушку
Короче 4-й пункт ключевой. Моя ошибка была в том, что я защелкивал дворник, подняв его в сервисное положение. Из-за этого он садился не так как надо и оставлял пропуск по центру.
На радостях поехал помыть корытце и опробовать камеру недавно купленного SGS4 mini.
Изображение
Есть еще вопрос...Недавно загорелся датчик колодок, чему я весьма удивился. Менялись всего 17 тыщ назад. Думал отгнил проводок - ан нет. Внешние колодки стерты от силы на треть, изнутри - почти полностью :( Не, я в курсе, что внутри стирается быстрее...но чтоб такая разница! Предыдущие (оригинал) отходили 27 тысяч при активном стиле езды и такой разницы в толщине не было. Что делать? Разобрать смазать направляющие? Других вариантов не придумывается.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 сен 2013, 07:23

Vital писал(а):мелочь по датчику состава воздуха (который вообще нахрен не нужен)

не совсем это так кста. До 10% он состав смеси может корректировать. И ресурс около 80 тыс км. Если заменить - будет чуть правильней.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 сен 2013, 07:53

Vital писал(а):Разобрать смазать направляющие? Других вариантов не придумывается.

ну да, ты же все равно полезешь колодки менять, разве что у диска одна сторона с дефектом, а вторая нет, что маловероятно.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 30 сен 2013, 08:24

Vital писал(а):Короче 4-й пункт ключевой. Моя ошибка была в том, что я защелкивал дворник, подняв его в сервисное положение. Из-за этого он садился не так как надо и оставлял пропуск по центру.

Вдшкой обработай места крепления счёток, там всё закорело
требуется немалое усилие

тому подтверждение ;D должно сниматься всё очень легко
поэтому и не чистит по центру (у меня аналогичная ситуация зимой когда там всё льдом покрывается), у дворников нет сервисного положения ;)
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 сен 2013, 09:40

Alexander писал(а):у дворников нет сервисного положения
- ну это в С5 и С6 его нет.В современных ауди дворники запрятаны под капот и поменять их можно (получить доспуп) только поставив в сервисное положение - через MMI. (уже с этим столкнулся - когда мыл машину).. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 30 сен 2013, 11:39

Юра 80 писал(а):До 10% он состав смеси может корректировать

Чтоб понять что об одном говорим - это датчик климы, который сигнализирует о грязном воздухе и переключает на внутреннюю рециркуляцию. Он действительно как-то влияет на качество смеси? :shock: Диа помню говорил что пофих на него
Stimpack писал(а):у диска одна сторона с дефектом, а вторая нет, что маловероятно

будем разбирать смотреть, диски немолодые оригинал. Но неужели 2 диска хреновые по внутренней стороне
Alexander писал(а):Вдшкой обработай места крепления счёток, там всё закорело

тоже так думал, но все ходит просто отлично, даже не было смысла брызгать. Дело в том что резинка ровно легла на стекло только когда я опустил дворник..хз
Alexander писал(а):у дворников нет сервисного положения

возможно :pardon: короче поднятое положение :hahaha:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 окт 2013, 07:02

Vital писал(а):Чтоб понять что об одном говорим

о разном :)
я от датчике кислорода, он же - лямбда-зонд

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 ноя 2013, 11:18

За последние два месяца было сделано следующее:
- тормозная жидкость
- передние тормозные диски и колодки
- задние тормозные колодки
- задние амортизаторы с верхними опорами
- правая гидроопора КПП
- масло с фильтрами кроме топливного

Теперь ходовая в порядке, можно заняться другими вопросами. В планах на ближайшее будущее - ревизия системы ВКГ.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 21 ноя 2013, 11:28

Vital, какие амортики поставил? подвеска 1ВА или 1ВЕ ?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 ноя 2013, 11:31

Freak, подвеска стандарт, вроде 1BA. BE это спорт?
Аммо Sachs Super Touring поставил, как раз случайно на Экзисте на всю продукцию Закс -20% было, мелочь, но приятно.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 21 ноя 2013, 11:35

Vital, понял, да 1ВЕ - спорт.

andron1556
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:06
Темы: 1
Авто: Audi A6 1.8 T
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andron1556 » 02 дек 2013, 19:59

всем привет. у меня точно такрй же мотор как и у Вас, только вот чек загорелся, по вагу пишет, что кат забит и бедная смесь...не подскажете как что решить? :rabota3:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 02 дек 2013, 21:45

andron1556, если вы уверены что кат забит, выхода два - либо его менять на другой кат, либо вваривать вместо него обманку, что вполне вероятно не понравится второй лямбде и она будет писать ошибку, опять будет чек гореть. Но есть умельцы перепрошивают блок и глушат лямбду, получается вполне себе неплохо. Бюджет думаю будет в районе 100-200$ = стоимость обманки+сварочные работы+программное удаление лямбды.
Я пока ТТТ с этим не столкнулся. Если память не изменяет, подобное прошел наш клубень Vitalyak. Он может дать наводки и рассказать более подробно, как и что делал, пройдите по ссылке черкните личное сообщение.
А какой номер ошибки конкретно?

andron1556
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:06
Темы: 1
Авто: Audi A6 1.8 T
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andron1556 » 03 дек 2013, 21:03

на момент осмотра автомобиля коды ошибок по системе ДВС: Р1128 - контроль состава смеси" - так было на сто, а потом мой знакомый сам ваг подключил и сказал про кат, и за этого бедная смесь, так как по компу у него и ДМРВ, и обе лямбды отлично работают :smile:
потом он попросил газануть тысяч до трех и резко отпустить - показал мне на ноуте, как какое-то там значение резко упало (что-то с 0,670 до 0,105 примерно), а потом вернулось в норму, и сказал про кат. я ему верю, давно знаю :smile: где в минске можно подьехать для решения вопроса :drinks: ?

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Vitalyak написал, буду ждать ответа, :pray:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 04 дек 2013, 12:51

andron1556, удалят кат вам практически в любой конторе по ремонту глушителей. Там же часто предлагают и обманки. Перепрошивают блок обычно челы, предлагающие чип-тюнинг. У нас на форуме это kikos, LeonA6 и др. Главное чтоб в итоге все было красиво и по звуку выхлопа, и по прошивке. У Виталяка вроде так и вышло.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 04 дек 2013, 13:21

Vital, машинка прям на продажу ;) .Не задумывался?
Ищу с5 1,8т или 2,4 на ручке...
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей