Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 04 дек 2013, 20:27

lesorub писал(а):машинка прям на продажу ;)

почему? :hahaha:

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 04 дек 2013, 21:14

Vital писал(а):почему? :hahaha:

Как О.Бендер в "12 стульях"жилет у Воробьянинова торговал , подталкиваю на действие :D (деньги правда так и не отдал :jokingly: )
сказать отличная-цену завысить.
сказать плохая-язык не поворачивается.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 06 дек 2013, 00:23

lesorub, самому не на чем ездить будет. То, что хотел бы купить - пока анриал. Предлагал бате забрать у него новый Киа Сид - отказался :hahaha: Стоит в гараже пылится неделями, как статуя.
Кинь для интереса в личку реальную цену, может подумаю...к весне, бо попу морозить зимой не в кайф ;D

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 06 дек 2013, 01:26

Yusg писал(а): ну это в С5 и С6 его нет.В современных ауди дворники запрятаны под капот

Вот Сережа, купил ты уже современную тачку :hahaha:
в таких древних пепелацах как с6 тоже дворники спрятаны под капот ;)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 дек 2013, 09:38

Sergey R. писал(а):тоже дворники спрятаны под капот
:oops:
Я не знаю, пишут же что -

Добавлено спустя 28 секунд:
Alexander писал(а): у дворников нет сервисного положения
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 06 дек 2013, 09:58

это в с5 нет :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 10 янв 2014, 10:06

Праздники позади, на работе нагрузка спала, можно что-то и написать.
У моей машины юбилей - 50000км в моих руках. При покупке пробег был чуть более 200ткм. Решил сфоткать на память хоть телефоном. Картину портит сдохший пиксель дисплея.
Изображение
За это время было много чего сделано, двигаемся дальше. Наконец докупил все что хотел по системе ВКГ, с учетом всякой мелочевки типа хомутов и карбклинера вышло около 170$. Меня хлебом не корми, дай что-нибудь поменять/улучшить. Люблю чтоб все работало как надо, поэтому жду ремонта.
Изображение
По дороге из Витебска при наборе скорости меня встретил дикий дисбаланс колес. Больше 90 ехать было неприятно, да и подвеску гробить не хотел. Пришлось катить как чайник, в том числе по М1. Люди обгоняли, головы сворачивали от такой законопослушности :hahaha:
Понятное дело, причина в скопившейся грязи внутри дисков. Вчера заехал на шиномонтаж, всё вычистили, отбалансировали...и померяли давление. Тут самое интересное - везде было 2.6-2.7 при норме 2.2. А я-то реально ночами не спал в мыслях, отчего же так жестко машина идет! :evil: Был на диагностике - всё в норме. Я не поверил, подумал, что подходят стойки и втулки стабилизатора, замененные тысяч 40 назад, купил Лемфордер, теперь лежат ждут. Но сейчас-то комфорт на высоте :kurevo:
Также заказал знакомому шины из Европы. Так и не смог выбрать между Michelin Alpin A4 и Conti TS850. Сказал ему купить любые из двух. Если привезет Конти - буду рад лучшим шинам в классе. Если купит Мишку - буду рад почти лучшим шинам, зато обещают долго ходить. тынц
Пока всё, отпишусь после чистки ВКГ.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 янв 2014, 11:29

Vital писал(а): поэтому жду ремонта
пока ждешь ремонта- подумай как будешь выковыривать "кокс" из металлической трубки присутсвующей в системе ВКГ, особенно на ее изгибе в 90градусов. - там самое злачное место ;).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 10 янв 2014, 15:23

Yusg, которая отходит от обведенного тройника? слева от крышки двига.
Изображение
А ты уже прошел через это? может какие советы будут?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 янв 2014, 16:16

Vital, "не"..... с этой будет все "впоряде". Та, которая уходит вправо, - к ней ты будешь цеплять все свои новые шланги.
На обоих схемах она обозначена под номером 9. (одна схема для A4 B6 1.8T. вторая для C5 1.8Т).
B6.png
схема ВКГ для А4 B6 1.8T AMB

Из советов - трубка (на схемах №2) очень крепко сидит в "гнезде" не смотря на то, что достанешь защелку-хомут(4) ее удерживающий. Опасность в том, что когда начнешь ее силой извлекать, она может от старости рассыпаться и осколки пластмасы попадут в кронштейн маслянного фильтра(1), а дальше прямиком в маслянный поддон, где могут благополучно препятствовать прохождению масла через всем известную сетку. (дальше следует падение давление масла и красная масленка на экран :hahaha: ) - но это в самом худшем сценарии.
При установки новой трубки (номер 2) и прокладки (3) в "гнездо" кронштейна маслянного фильтра , смазать трубку с прокладкой обязательно маслом... ну ты ж понимаешь ;) ....иначе секс "на сухую" обеспечен еще тот.
Вложения
C5.png
схема ВКГ для A6 C5 1.8T
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 янв 2014, 07:20

Yusg, по номерам у меня куплено 2,3,4,5,6,13, эжекционный насос и обратный клапан над ним, редукционный клапан. А как ты чистил 9ю трубку? У меня в арсенале зубная щетка и карбклинер. Но хз влезет ли щетка. Скрученная проволока как вариант. Может занести домой и горячей водой профигачить?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 янв 2014, 08:45

Vital, 9-ю чистил. Если обратил внимание, на моей схеме, она имеет, внизу изгиб на 90 град. где было прилично "кокса".
У твоей свои изгибы. А весь шлак собирается именно в изгибах. (если дома чистишь канализационные трубы, поймешь о чем я).
Водой ты его не вымоешь, т.к. он "твердый и вязкий". Делай гибкий "ершик" с тряпкой и "пердоль ее". Можно попробывать, как вариант, в керасин ее положить отмакать.
P/s Главное ввязаться в драку- а там разберешься. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 11 янв 2014, 08:57

"твердый и вязкий". Делай гибкий "ершик" с тряпкой и "пердоль ее"

что-то подобное и сам делал, брал старый тросик газа или с мотоцикла не помню и движениями вверх вниз, подход спереди потом сзади :stars:
2 трубка у меня была отломана и при снятии 2 кусочка упали в низ, мое ноу-хау было следующее всунул шланг пылесоса в отверстие, подошло тютелька в тютельку и высосал он все прекрасно.
При установки новой трубки (номер 2) и прокладки (3) в "гнездо" кронштейна маслянного фильтра , смазать трубку с прокладкой обязательно маслом... ну ты ж понимаешь ;) ....иначе секс "на сухую" обеспечен еще тот.

до сих пор вспоминаю этот секас :good:
я вот только этот клапан (отмечен красным) не менял и шланг
145261b6fe693a9a04fbf82cf7dc4ac3.jpg

что-то и не припомню сча где он находится и номер или место куда ставится шланг, если можно
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 янв 2014, 09:05

bykot писал(а):и движениями вверх вниз, подход спереди потом сзади
- если бы я не знал, что это автофорум....... ;) :D
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 янв 2014, 09:44

Yusg писал(а):Из советов - трубка (на схемах №2) очень крепко сидит в "гнезде" не смотря на то, что достанешь защелку-хомут(4) ее удерживающий. Опасность в том, что когда начнешь ее силой извлекать, она может от старости рассыпаться и осколки пластмасы попадут в кронштейн маслянного фильтра(1), а дальше прямиком в маслянный поддон, где могут благополучно препятствовать прохождению масла через всем известную сетку. (дальше следует падение давление масла и красная масленка на экран :hahaha: ) - но это в самом худшем сценарии.

да, очень плотно она сидит. Если родная, то без повреждений практически никак. Столкнулся с ней, когда кронштейн полез снимать, в общем скинул коллектор для удобства. И не то чтобы осколки упали в поддон, сам Г-патрубок этот обломался ровненько на выходе из кронштейна, и часть его осталось в горловине (т.к. армирована металлическим кольцом), т.е. новый никак не вставишь. Правда на снятом кронштейне ее извлечь не проблема. Г-патрубок лучше брать оригинальный.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 янв 2014, 10:49

Stimpack писал(а): Г-патрубок лучше брать оригинальный.
- только оригинальный. Они уже идут нового образца, более прочные чем родные, которые от старости сыплются. О аналогах, по данной позиции даже говорить не хочется....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 янв 2014, 11:06

bykot писал(а):я вот только этот клапан (отмечен красным) не менял и шланг

Шланг этот воздушный заодно поменяю, он идет от впускного коллектора наверное на перепускной клапан №46 под ДЗ. Там образовалась дырка прям на конце, понятное дело сразу выскочил ЧЕК, даже ЕСП загорелась :hahaha: Ну как обычно делается, я подрезал его и одел заново, ошибки через пару заводок по очереди погасли - сначала ESP, потом уже и ЧЕК. Но шланг уже слабоват, поэтому лучше заменить. А обратный клапан над эжекционным насосом, хз решил поменять тоже, номер 25.
Изображение
Stimpack писал(а):Г-патрубок лучше брать оригинальный

Лучше всё оригинальное брать :smile:
Yusg писал(а):а там разберешься

да...видимо, придется. Попробую еще отыскать помощника, вдвоем оно сподручнее.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2014, 15:28

Vital писал(а):lesorub, самому не на чем ездить будет. То, что хотел бы купить - пока анриал. Предлагал бате забрать у него новый Киа Сид - отказался :hahaha: Стоит в гараже пылится неделями, как статуя.D

И слава Богу, что не забрал... От сида ты бы не получил и десятой доли удовольствия за рулем, как на Ауди ;)
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 янв 2014, 19:17

Vitaliyak, единственный весомый плюс, который заметил пока там - это новая машина. А так без базара, ауди рулит :crazy_NG:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 янв 2014, 22:56

Vital, через год она уже такая же не новая, как и Ауди. А через три они уже по цене сравняются... ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей