Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 фев 2014, 20:33

Продолжаем рассказ. В конце января в морозные дни устал терпеть, решил поехать к другу на мойку, помыть грязнейшее авто и заодно сделать часть работ по ВКГ. Мойка закончилась замерзшей через пару дней дверью. Работы по системе вентиляции были не слишком обширными, т.к. времени было маловато, и большую его часть заняла борьба с заводскими хомутами. Короче поменял редукционный клапан и верхний тройник, который был просто в хламище и давно мозолил мне глаза. Друг такой же бешеный автолюбитель, как и я :crazy: от нефиг делать выдраил мне подкапотное пространство.
Изображение
Через пару недель появилась возможность наконец заехать к DIA. Начали разбирать вентиляцию и заметили порванный шланг, которого конечно же у меня не было в списке купленного :x Пришлось собирать обратно, заодно почистили дроссельную заслонку. Завтра придет шланг и прокладка гидронатяжителя (из под нее сопливит маслице) – тогда уже поеду еще раз.
Также был поменян динамик водительской двери, почитали ошибки, но ничего интересного там не было. Правда, для себя был в новинку узнать, что незакрывавшаяся дверь и хрипящий динамик прописывались как ошибки, не думал, что на блоки приходит такая инфа…
Завтра записался на проточку тормозных дисков без снятия с авто. Контакты взяты отсюда. По цене сказали почти 40$. Причина – биение при торможении, которое 90% появилось после проезда по огромной луже возле нашего офиса. Как всегда спешишь на работу, тормоза горячие…ну всё понятно. Теперь буду кидать машину в другом месте. Обидно за почти новые диски ATE.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 13 фев 2014, 09:57

интересно, а при мойке авто катушки нужно закрывать или потом колодцы возле них компрессором прочистить?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 фев 2014, 10:43

bykot, двиг не мылся, просто протерли подкапотное пространство. Крышки помыли отдельно, вот и кажется так.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 14 фев 2014, 08:50

тынц
Вчера протачивал передние тормозные диски, левый оказался кривой, правый почти норм. Видно неудачно въехал в лужу или на мойке дали сгоряча по дискам, хз, но тормозить рывками быстро надоело. Теперь всё красиво :yahoo:
Сегодня постараюсь забрать новый патрубок ВКГ и прокладку гидронатяжителя цепи, уже не терпится всё сделать :gamer:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 14 фев 2014, 09:15

Vital писал(а):от нефиг делать выдраил мне подкапотное пространство
- может и мне так "выдраит" на корыстной основе :crazy: ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 14 фев 2014, 10:05

Yusg, поинтересуюсь :hahaha: Если что, отпишу в личку.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 фев 2014, 21:35

Сегодня день для меня прошел незаметно и закончился солидной усталостью и нереальной радостью по поводу проделанных работ :yahoo:
Приехал к новоиспеченному деду Игорю с самого утра, уехал через 10,5 часов :crazy: Казалось бы, за это время можно разобрать и собрать всю машину. Но сделано было действительно немало! Во-первых, закончилась эпопея с ВКГ - она была в довольно плохом состоянии. Трубки были забиты отложениями, некоторые порваны либо мягкие. Клапана-то были рабочие, продувались, с целыми мембранами, но я решил сделать навек и поменять их тоже, тем более уже куплены. Короче система ВКГ теперь почти вся новая.
Дальше пошла следующая проблема - водительская дверь не защелкивалась до конца, снаружи ее можно было открыть. Всё началось после морозов, когда я помыл машину, замерз замок и т.д. После этого мне приходилось вручную закрывать свою дверь, а потом уже закрывать с брелка. Решили снятием замка, разборкой и чисткой исполнительного механизма поднятия тяги. Также смазали замок маслом, после чего дверь стала мягче закрываться.
Потом разобрали рулевую колонку чтобы проверить работоспособность стрекозы включения поворотов,у Игоря оказалась рабочая стрекоза и мы решили попробовать, чтобы исключить неверный вариант. С другой стрекозой ситуация не изменилась - повороты моргали несколько раз и затем гасли. Это значит что виновата кнопка аварийки, ну теперь уж точно!
Разобрав рулевую колонку, я вспомнил, что иногда не срабатывает клаксон - как-то раньше мне повредили его разъем при снятии подушки. Пришлось частично разобрать центральную часть руля с подушкой и пропаять плату, теперь все окей.
Выехал на дорогу, впечатления были почти сразу, причем не надуманные. Мотор стал мягче, тише работать, быстрее и главное охотно раскручивается, ему "легче дышать".
Короче я очень доволен! Единственное, очень устал за целый день, хотя по сути почти ничего не делал, вот так :?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 фев 2014, 08:49

     Оффтопик:
Vital писал(а):Короче я очень доволен
а дядя Игорь? ;) - столько времени, умножить на нормо-час .... :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 фев 2014, 11:37

Vital писал(а):хотя по сути почти ничего не делал, вот так

ну буквы то читал немецкие :hahaha: Türschloss, шаденфройд, дас авто :hahaha:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2014, 11:42

Yusg, с перерывами, лирическими отступлениями, вот и вышел целый день. Плюс некоторые локальные задачи, которые задели Игоря за живое и он сам захотел разобраться с фашистами :jokingly:
Yusg писал(а):дядя

теперь просит величать исключительно дедом 8-)

Да кстати, с уважаемым одноклубником Юрой80 познакомился :hi: стояли все вместе немецкий язык повторяли по Эльзе :crazy_NG:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 мар 2014, 20:10

На сегодня пробег составляет почти 254000км. Недавно были решены некоторые проблемы, плановые и не очень...
В один прекрасный субботний день, а именно 1 марта, машина не завелась :cry: Стартер крутит во всю - реакции ноль, сразу понял, что дело в электрике, что-то блокирует заводку. Основная проблема была в том, что в тот день был ДР моей подруги и мы с ней сели ехать в Корону за покупками :yahoo: Благодаря наличию таких одноклубников, как Alexander и его А6С5 2.4, мой лайнер был затащен к DIA, а я был отвезен в Корону и купил всё необходимое для праздника. Но настрой у такого заядлого автомобилиста, как я, был безнадежно испорчен. :( Весь остаток дня, даже поглощая один за другим спиртные напитки за здоровье именинницы, я думал лишь об одном - быстрей бы сделать тачку... :stars:
Поиск проблемы занял продолжительное время, т.к. ошибок никаких не было и пришлось проверять всё подряд. Итого - ДТОЖ давал на холодную инфу 120 градусов по Цельсию на мозги, которые, конечно, блокировали запуск. ДТОЖ менялся до этого 2,5 года назад и проходил 28000км. Не знаю, что с ним стало, но в фишке, которая стоит сверху, был антифриз, который мог туда попасть разве что чудом! :shock2: Кстати датчик я тогда ставил из рекомендованных - Hella. Теперь времени ждать оригинал не было, да и на Серова на ОТ ехать впадлу. Поэтому в воскресенье утром, как только рассудок приобрел трезвые очертания :crazy: , на метрЕ поехал на Лещинского и взял датчик Beru, попутно отметив двукратную разницу в цене по сравнению с Экзистом :aplod:

Также была решена еще одна плановая проблема с пассажирской дверью. Она закрывалась только очень аккуратно, если хлопнуть сильнее - просто отскакивала. Проблема сия довольно распространенная, как и хорошо известен кардинальный метод лечения - замена замка. Более 200$ за новый отдавать не имел желания, поэтому так и ездил больше года, приучив пассажиров, как надо закрывать дверь - "нежнее, еще нежнее" :hahaha: Колупавшись с DIA в водительской двери, я вдруг подумал,что надо бы разобраться и с пассажирской, и вдруг подумал о разборке...До этого ничего бэушного на авто не ставил, но решил зайти на сайт Автопривоза и увидел замки в наличии по смешной цене в 30 франклинов. Поехал, выбрал замок с более благородным видом, а главное рабочий, установили с Игорем (после водительского уже были натренированы) - и вуаля, всё отлично.

Сегодня менял испорченный номер отцу на Kia, заодно решил поменять и свой передний, потрепанный жизнью (спасибо свадьбам и т.д.). Теперь красота.
Вложения
номера.jpg

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 мар 2014, 20:38

Vital писал(а): на метрЕ поехал на Лещинского и взял датчик Beru, попутно отметив двукратную разницу в цене по сравнению с Экзистом :aplod:

так где дороже оказалось?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 мар 2014, 23:10

Stalker, смеешься? :hahaha: ровно в 2 раза дороже у барыг. Правда я схватил в первой точке, не до хождений было.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 мар 2014, 23:23

х.з. может там барыги какие лояльные :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 23 мар 2014, 09:18

Vital, силовой вариант с дверью это вещь)))
прошли морозы и постов на сайте стало поменее)))
Последний раз редактировалось vonorfin 23 мар 2014, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 мар 2014, 09:26

vonorfin писал(а):постов на сайте стало поменее)

На сайте вообще или в этой теме?

Следующий этап у меня - замена жидкости ГУР, топливного фильтра и весенний контроль подвески.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 мар 2014, 16:12

Yusg писал(а):а дядя Игорь?

Какой дядя, я те покажу дядю когда позвонишь. я ДЕД! Понял :lol: Но легендарный молоточек с красной ручкой при мне всегда :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 26 мар 2014, 18:06

Vital, вот именно что на сайте особенно
ИзображениеИзображение

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 мар 2014, 18:34

vonorfin, весна, люди выползают из нор на природу, дачу :pardon:

Аватар пользователя
gsx1100g
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 20:17
Темы: 0
Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
Имя: Павел
Откуда: Белосток, Польша
Статус: Не в сети

Сообщение gsx1100g » 26 мар 2014, 22:54

Прабачце пожалуйста мой русский язык, но я напишу несколько про млю Ауди.
По купил ее в Германии в 05.2008 году , тогда на одометре имела 330000 км.
Сейчас ее 441000 км. В течении 5,5 года переехал 111000 км.
Двигатель: 2,5 TDI V6 AKE quattro
Год продукции: 08.03.2001

Через 5,5 года в Ауди поменял:
1. Трансмисию: 2000 PLN + робота 700 PLN + масло к трансмисии 6*60 PLN/литер; итого 3100 PLN
2. Rear Brake discs 270 PLN+ brake pads 105 PLN (TRW). TOTAL: 375 PLN
3. Air filter- Mann 75 PLN * 6 times (once per year). TOTAL: 6*75=450 PLN
4. Motor oil 5 litres, mobil 1 5W-50 (5*45 PLN/liter)+ oil filter Mann 61 PLN. Total for oil changing I paid 1700 PLN
5. Front brake discs( Ferodo) + brake pads (Ferodo), TOTAL 650 PLN
6. Front suspension (complete): 2500 PLN (OEM AUDI)- suspension changed in 2009 .
7. Front window (Pilkington): 650 PLN
8. Air flow sensor (OEM AUDI) 500 PLN
9. Climate control cleaning + fullfill liquid level 3*180PLN= 540 PLN
10. Fuel filter Bosch, 6*145 PLN=870 PLN
11. Climate control filter Mann, 6*60=360 PLN
12. Winter tyres: Dunlop SP Winter (205/55 R16) 4*525 PLN=2100 PLN
13. Summer tires: Kumho 205/50 R16 * 4= 1200 PLN
14. Brake fluid changing + 1 litre of OEM AUDI brake fluid: total 120 PLN

IN TOTAL maintenance od this A6 C5 cost me 15115 PLN.
Distance: 111000 км
На протяжении амаль 6 лет случилась одна проблема: трансмисия, но изменил на другую. Сейчас через 6 лет резины зимние (30000 км) и летние (80000 км) как новые . KUMHO (south corea) изготовляет резины на американской лицензии Good Year.
Машина в середине как новая а имеет амаль 450000 км. Снимки машины в галереи.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей