Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение Санек » 16 фев 2013, 00:42
Товарищи, у кого двигатель 1.9 ТДИ 110 лошадей, поделитесь пожалуйста впечатлениями от двигателя....на разных форумах пишут, что он для колхозников, типа не конь, а пони....у кого какие мнения,хотелось бы и экономный и болеее менее мощный...
Санек
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 16 фев 2013, 19:29
нормальный движок, это не 130 коней, но всё же едет нормально!
evgenij007
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 12:30
- Авто: A6 AVANT 2,5TDi AEL quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rossi85 » 03 мар 2013, 14:32
езжу на таком с 15 января 2013 года. Покупал думал будет экономичнее(((- город 7-8 литров, трасса нормально-5. Убить мотор практически не реально а нем ходят легенды
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
забыл про скорость, динамика конечно слабовата, но от 110 до 180 едет нормально
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
забыл про скорость, динамика конечно слабовата, но от 110 до 180 едет нормально
Rossi85
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 мар 2013, 16:56
На данный этап времени лучше ненадо, всеравно все анонируем тихенько 90-100 редко кто обгонит до 110, и на первом светофоре перед Минском все стоим в одной колонне не взирая на лица и ранги кроме особо приближенных к императорскму двору
А по городу зачем мощней, больше полицейских не задавишь, через каждые 200 метров гады пъяные валяются и виным рыгают от светофора до светофора, одним словом бесполезная вещь счас мощный мотор, чем меньше тем лучше меньше гемора. А по теме мотор неприбиваемый если сам не уложишь.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- andjey
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:09
- Авто: мерседес 124 300se
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение andjey » 29 мар 2013, 11:27
Народ подскажите про моторы 1,9 тди. Надежность, динамика, обслуживание- читал много, не могу определиться. 1,9 простой не пугает (на т-4 катался с таким) Вопрос по двух массовому маховику больше волнует, на каких моторах его ставить начали, с какого года? Сейчас на 124 мерседесе катаюсь, есть мысль пересесть на ауди А6 с 1,9 тди. Год выпуска не принципиален (состояние важнее).
andjey
awson
fender
RASHAL-84
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 май 2013, 14:18
RASHAL-84 писал(а):А ставил, кто-нибудь его, какие отзывы??
Я ставил, правда на пассат 2003г насос форсунка, покатит, но по мне лично любое краилово приводит к попадалову. не те оЦуЦения при трогании и переключении.
andjey писал(а):Подскажите при покупке А6с5 1.9 тди 5мкпп 2001 год. на что обратить внимание?
Как на что? Что бы была не бита и крашена, только из германии и обязательное условие один хозяин (естественно бабка ездившая только в церковь) пробег стандартный должен быть как у всех в районе 150 тыщ

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 21 май 2013, 15:02
DIA писал(а):Как на что?

под это описание только музейный экспанат подойдет, ну или авто пожилого немца который "забыл" ее продать, стоит она в гараже как память

ИМХо по данному описанию авто надо выбирать по состоянию, а не пробегу .... т.к. он уже давно должен был перевалить за 300 000 км.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 май 2013, 16:03
Игорь, врешь

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 21 май 2013, 16:08
Оффтопик:...DIA писал(а):ну максимум для данных авто 270 тыщ видел лично
Если по правде я тоже не видел, т.к. такие цифры при продаже не озвучивают и чтоб не пугать клиента- отматывают назад
Чистая теория 25 000 в год х 12 лет = 300 000. (речь идет о 2001 г.в.) Купить себе бюджетный дизель, по стоимости выше бензинового (по сопоставимому литражу) с более высокими налогами и тошнить в год 25 000 верх немецкого маразма ....
Когда нибудь на съезде поинтересуйся у наших счасливых обладателей 1,9 ТДИ всех кузовов и годов выпуска сколько они накатывают в месяци откровенно заявляют, что при продаже пробег будет опускаться до стандартного 150 км
...
Добавлено спустя 39 секунд:
Оффтопик:-это он дразнитсяВластелин колец писал(а):Игорь, врешь
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 май 2013, 16:16
18000 за 2 года 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 май 2013, 23:08
Властелин колец писал(а):Игорь, врешь
О точно вру, еще на одном унитазе видел это на своем рогамете. а так все как правило до 200 тыщ и клянутся что бабулька в церковь по выходным ездила или докторша это у тех у кого от шпильки дырка. правда все умалчивают что у бабульки внучек был который остальное время на ней отжигал

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 май 2013, 10:31
Оффтопик:- Дима, да тебе для такого пробега хватило бы приличного велосипеда (в полном смысле этого слова), правда зимой не "айс" , но всеже.Властелин колец писал(а):18000 за 2 года![]()
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Санек
Yusg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей